?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: история

[sticky post]Псто с псто
narkom
Этому уютненькому чуть более 10 лет, и в нём около 1000 записей.
С некоторых пор (спасибо за пеар многих дорогих друзей) количество гостей стремительно прирастает.

Не уверен, что есть новые вменяемые знакомцы, которые прохватят тысячу псто, а главное - что это осмысленно. Многое утратило актуальность.
При этом у меня есть ценные для меня тексты, на которые хорошие товарищи отвечали репликами "смищно", ставили лайки, мужчины приветственно открывали пиво, а женьщины бросали нижнее блюё (с).

И вот я, посовещавшись с матёрыми илитными блогирами на тему не защквар ли это, решил воткнуть псто, где собраны примеры таких текстов, которые не надо выискивать, а можно прочитать, если зашли впервые, а то и перечитать, если в торнетах сегодня больше нет ничего интересного.

Шортрид:
Про как я вёз кошку
Про столбики
Про попить кофе (опсро, камменты)
Про посыльных
Про разъяснятелей
Про факапы
В Африке (про гондоны)
Суперсьют (про мини-бар)
Про пассатижи
Про нематериальную мотивацию
Про офисное рабство
Про свидания
Про факап с крутящейся дверью
Про кредитные карты
Про передачи про животных
Про добро (в метро)
Нам пишут
Доброе утро, ёпта
Про бамперы (руавта)
Дорогой Сергей Семенович! (руавта)
Псто автостопа (руавта)
Мск-СПб литл диференсез псто (руавта)

Лонгрид:
Про Индию и ещё про Индию
Про патриотизм
Про лыжи
Как меня кинули в автосалоне + Продолжение про автосалон
Про сдать квартиру
Про школу
Дорогой Суп (обращение к главным по ЖЖ)
Про паспорта (факап в Тайланде)
Про аппендицит (начало вот)
Про как я бегал по аэропорту Шарльдеголь
Про обочечников
Про новости
Про собеседования
Как меня однажды уволили
Про одну из работ
Про банкоматы, работу, боль и South Park
Про скейт
Про фастфуд и его брата, Никиту Сергеевича
С 8 марта (псто про мужчин)
Про заморозить цены
А было так (один из тех дней)
Как делается виски (фотоотчет из Дании)
Как я был инкассатором
Письмо деду Морозу
Про себя (общежитие)
Про резюме
Про поезда
Про совещания
Про маркетологов
Про ипотеку
Про Жака Вильнева
Про кино
Про солдат
Про ворон
Depeche Mode (картинки время не сохранило, на Удаве с ними - тут)

Если кто-то вспомнит смишное псто, которое я позабыл, пишите - буду рад, а может, кто-то ещё прочитает и посмеётся.

promo narkom май 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Про мерцающий монитор
Aargh
narkom
Cлучилось это в Омске, на пересылке удивительную эту историю рассказал мне один эникейщик и по совместительству близкий человек и я предвкушаю некоторое количество недоверчивых комментариев и за рание прошу простить за равнодушие к ним и так.
и такCollapse )
Увы но от овтальмолога сведений насчет обратимо ли там по зрению или чо — инфы нет но надеюсь что всё стабилизируется.

Из биографии
Aargh
narkom
ну или википедииCollapse )

Про бесцветную кока-колу
NY
narkom
Бесцветная кока-кола (англ. White Coke) — бесцветный вариант напитка кока-колы, созданный по просьбе маршала Советского Союза Г. К. Жукова.
3443428_900
ИсторияCollapse )

Прасцици за обильную пасту но я прихуел читаючи. Если кто-то поможет осмыслить буду признателен.
Жуков. Кока-кола. Блять ЧТО?!

Занимательная арифметика
NY
narkom
Первая моя машина - "шаха" 1992г. выпуска, куплена мной себе на день рождения в 2000-м. Накатал на ней около 40 тыщ км. Под конец бричка ездила одновременно на бензине, масле и тосоле. Причем расход на сотню и того, и другого, и третьего был примерно одинаков.
Вторая бричкаCollapse )

900 дней и ночей
NY
narkom
Проснулся сегодня от воя сирены. Ни черта не понимаю. А сирена все воет и воет. Все думаю, капец, ядерная война началась. Вылез из кровати, к ящику метнулся - посмотреть, вдруг там обращение Путина к нации уже? Чу - замолчала сирена. И слышно с улицы: "...с днем полного снятия блокады Ленинграда". Ё-мое. Это нас так власти с праздничком поздравить решили.

С чем, собственно, вас всех тоже и поздравляю.

Про лицензирование видеоблогиров
narkom
Глава союза журналистов России Владимир Соловьев предложил бороться с фейковыми новостями с помощью лицензирования видеоблогеров.
отсюда

1536059545_400pxVladimir_Solovv

Ведь для короля самое важное - чтобы ему повиновались и не выебывались. Непокорных - в расход. Это был абсолютный монарх.
Но он был очень добр, а потому отдавал только разумные приказания.

- Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, - говаривал он, - и если генерал не выполнит приказа, то еблан буду я, а не он.
Антуан Мари Жан-Батиист Роже де Сент-Экзюпери, "Маленький принц", 1942


Прежде всего — это не тот Владимир Соловьев которыйCollapse )

Про Гарри Харлоу и его эксперименты над обезьянами
narkom
В 1930 году Харлоу окончил Стэнфордский университет, где получил степень бакалавра, а впоследствии получил степень доктора философии в психологии.

Профессор Висконсинского университета в 1930—1974 годах. Президент Американской психологической ассоциации (АПА) в 1958 году.
из википедии


По дороге в уютный офис прочитал про американского психолога Гарри Харлоу и его экспериментах над обезьянами.
1

Там не очень многабуков но кому лень — вам хайлайтыCollapse )
Эта стаття, да и вся биография исследователя — дадены нам для подумать всякий раз услышав стенания это жы неноучно азаза: пиздатый парень Гарри Харлоу был человеком науки и выводы его были научно признанными.

Буду признателен, если вы мне подскажете какой-нибудь второй итог, хоть сколько-нибудь ценный для человечества и оправдывающий жидкую диарею и полнейшее охуение бесчисленного поголовья обезьян, над которыми Гарри Харлоу ставил свои знаменитые эксперименты.

Про Владимира Ильича Ленина
narkom
Сегодня у него как известно деньрождение и в этот день принято вспоминать октябряцкие звездочки, кумач, пионерский галстук, горн, барабан, мальчиш-кибальчиш, общество чистых тарелок и тут и сел старик.

2015_04_22-10-04_007
Я искренне верил чтоCollapse )
Так всё и закончилось, это было немного странно, но я не помню, чтобы хотел возвращения атрибутов революции.

Владимир Ленин

Скорее положительный персонаж
87(36.4%)
Лучше бы не рождлся совсем
152(63.6%)

Я всё правильно понимаю?!
narkom
«Но как все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте, сколько часов положит кто на бдение, столько же сну отнимет. Этот всеобщий естественный закон простирается и в самые правила движения; ибо тело, движущее своею силою другое, столько же оныя у себя теряет, сколько сообщает другому, которое от него движение получает».

Из письма к Леонадру Эйлеру
Ломоносов М.В., Полное собрание сочинений, Том 3, М.-Л., Изд-во АН СССР, 1952 г., с. 383.


Исследование: Отток из России в офшоры составил $1,3 трлн
отсюда

Норвежский инвестфонд превысил $1 трлн
отсюда

Осталось найти фонд который распух на 300 лярдов грина и мы раскрыли дело!

Про ремни
narkom
На днях у interpares в комментариях было про заплатить денег умельцу в будке чтоб пробить дырку в ремне и я вспомнил что крайний последний купленный ремень был невъебенной удачей.

Купил я его на бегу в одном непрофильном магазе, выбирал по цвету и красоте бляхи (чтобы сверкала, ну вы понимаете!), когда выбрал услышал прайс, цокнул языком но вспомнил что более дешевые ремни привычного ценового диапазона обычно исфуфлыживаются и делаются похожими на жованный ремень от спортивной сумки за недели.

А этот внезапно оказался без дырочек! Совсем.

Я говорю это как а мне говорят не ссы: смотрю, а на внутренней поверхности там ряд зубцов, об которые защелкивается защёлкивалка на манер наручников, и чтобы расстегнуть нужно подвинуть рычажок (в самый первый раз я чуть не обосралса пока понял как это работает ибо он уже был застегнут прямо на мне).
Вот не без труда найденное кдпвCollapse )
Вы конечно щас все напишите что ходите в таких с 1967 года и только лишь я последнее чьмо кто о них узнал позже всех но у меня в деревне такие не носили и вдруг кто-то ещё не видел, удобно регулировать длину прямо на ходу после обеда там или наоборот, место сцепления с пряжкой не измочаливается и ево даже хуй отличишь от остального ремня спустя месяцы!

и если кто-то из мировых производителей токих ремней хочет мне заслать пару сантиметров кеша то свзяаться с моим пресс-секретарем можно привычным способом через короткое сообщение на номер 1488

Про Ленина
narkom
В комментариях к псто у одного bougaev увидел картинку:

Lenin
В детстве я давал ему клятву, становясь пионером и до сих пор хуевознает как с этим быть, ибо клятву эту как ни крути я нарушил, жить, учиться и бороться как завещал великий Ленин у меня не получается как ни ебись, и с тех пор я решил больше не клясться.
Мы рисовали его портреты и учили как был Володя маленький с кудрявой головой, а также кейс с печкой (тут и сел старик).
Упоминаемый Графом Джеймс Хетфилд рассказывал как-тоCollapse )
Прочь сомнения, тут нет поводов для обсуждений, поцоны: это надо сделать как можно скорее.

Про маркетинг
narkom
Сейчас рассказали про было два стула недостроя, которые надо было распродать при сверхпиздец ограниченном бюджете.
По одному исклеили весь город перетяжками и прочей рекламой.

По второму весь рекламный бюджет пустили на крановщика: чтобы он вращал стрелой, не вынимая.

Второй дом распродали; первый нет.

Пока не пришёл Макс и не сказал, что этот боян видел ленина в трусах и только я последний, кто покинул бронетранспортёр, отмечу, что даже если это всё - байки для впечатлительных, я охуенно за подобный маркетинг!

Например в ресторане вместо яркого передничка официантке - более лучшие мясо и овощи на кухню.
В борделе вместо новых кроватей - квалифицированные бляди
В автосервисе вместо вывески с иллюминацией - новый подъёмник и набор гаечных ключей.
И так далее.

Увы, но гораздо чаще вместо реально полезных штук конечный потребитель башляет за новый галстук и квадратные метры А++, откуда и анегдоты про людоедов, которые без палева сожрали весь отдел маркетинга и хуй кто заметил, а когда впопыхах схарчили уборщицу - взвыли хором.

Закрывая (хотя бы на сегодня)
narkom
тему битв и конфликтов, вспомнил, что на днях рассказали про семью друзей.
Многодетные, в квартире тесно, строят за городом дом.
И происходит какая-то хуйня: сосед повадился жаловаться на них.
Причем несет явную хуйню, я даже не запомнил суть претензий в силу их беспросветной дикости.

Присмотрелись: это какая-то третья сторона претендует на участок, и таким вот образом троллит моих друзей.
Друзья не сверхобеспечены, но подписали адвоката.
Стоят прямо.
Первые нападки отбили.

И тут кому-то приходит в голову: чувак в истории болезни имеет шизофрению, которая тащаемта бросается в глаза в повседневном общении.
И решают они к нему заехать и попиздеть под камеру для фиксации признаков невминоза документально.
Звонят в дверь, чувак видит эту хурьму, и не придумывает ничего лучше, как выбросить руку в район серегиного (главы семейства) интерфейса.

Серега (крестный моего младшего) - спокойнейший парень, даже мягкий, если б не одно но: на чеченской войне его потрепало, с чем он ходил к мозгоправу Ане рассказывать про футбольные матчи отрубленными головами.
Впоследствии Аня родила от него 4рых прекрасных детей, и вот они сейчас бодаются с ебанутыми соседями.

Серега в возможных сценариях общения такое староиндийское начало не предусматривал, через что штора с грохотом пизданулась на пол.
Шизофреника отправили на скорой.

Это было, кажется, пару недель назад, и явно всё ещё впереди.

Про коэффициент Тобина
narkom
У Графа опрос, а у меня в силу традиции - желание излить букв, не вмещающихся в комментарий.

До недавних пор я сильно грустил, что производству (и изобретенеиям) в стране пиздец, и что брат-инженер весь или ушёл барыжить, или вскочил на трактор.
Исчезающе мало умных парней осталось двигать науку в правильном, мало-мальски современном её направлении.

Многие из производств спиздецовались прямо на глазах. От этого - боль, почти физическая.
Кислятина и в высших школах.
Не добавляют радости и статьи от чуваков, покинувших страну 15-20 лет назад, и встречающих наших нынешних соплеменников в силиконовых долинах.
Наши приезжают похвастаться стартапами, но, посмотрев по сторонам, уже через минуты понимают, что доставать привезенные березовые чурки, гвозди, бечеву - нет смысла, и мысль их стремительно развивается в направлении остаться там, потому что тут - откуда они прибыли, они занимаются бессмысленной первобытной хуйнёй.

Отмечу, что нынче меня не так сильно огорчает отсутствие производств (актуальных, с инновациями, да хотя бы просто самостоятельно плавающих в реалиях рынка), сколько интеллектуальный капитал, вернее, по-домкратному стремительное его исчезновение.
Есть такая штука - Коэффициент ТобинаCollapse )
Возвращаясь к вопросу Графа: НиОКР, может, где-то и остался, если пошарить по углам с фонарём.
Но серийная качественная продукция на рынке появится не раньше, чем полковники делегируют руководство бизнесом тем, кто на это учился.

Хорошая новость, однако,в том, что, кажется, на глобусе не осталось страны с бОльшим потенциалом, чем у нашей.
Потому что экономикам США, Европ, Японии расти почти некуда, потому что рост не может быть вечным.

А любой резкий рост - всегда! - следствие больших и огромных ошибок в недавнем прошлом.
Коих у нас - не проебать.

Про пионеров
narkom
Сегодня - день Пионерии, и я сверил память с гуглями.

Торжественная клятва, которую давали при вступлении в пионеры:
Я, (имя и фамилия), вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации имени Владимира Ильича Ленина перед лицом своих товарищей торжественно обещаю:
горячо любить свою родину;
жить, учиться и бороться так, как завещал великий Ленин, как учит коммунистическая партия;
всегда выполнять законы пионеров Советского Союза.


Забыл, что организация имени, и последнюю строку целиком.
Остальное засело крепко, походу, до конца.
Старея, буду забывать домашний адрес и куда заносить ложку с супом, а эта хуйня будет отлетать от зубов.

Если вдуматься, то клятву даёт каждый сам, принимая во внимание ситуацию и возможные форс-мажоры в ракурсе возможных обстоятельств, которые эту клятву могут заставить нарушить.
Теоретически я мог сказать: хуевознает, что там будет в дальнейшем с вашим Лениным, и как повернется с этой самой коммунистической партией (по обоим пунктам в плане доверия хуйня получилась менее чем через 2 года), развернуться и стать неформалом прямо в младшей школе.
Отрастить ирокез и нюхать клей. Маргиналам-отступникам альтернатив не предлагалось.

Практически никто этим голову не забивал, и, не обращая внимание на отсутствие понимания смысловой части (как я уже отметил, то, что её и не было, мы узнали довольно скоро), и все долдонили одно и то же, не перегревая зазря голову, построились, сфотографировались, и поехали учиться завязыть галстук подушечкой.

Получается. что жить и бороться по-коммунистически - не сложилось, а значит, клятва нарушена.

Упдата: Ёлкин актуальнейшеCollapse )

Тут вот недавно вспоминал
narkom
переводчика Володарского, а он ведь помимо прочего ещё и радиоведущий.

И однажды от него услышал анекдот, который вроде даже и не анекдот, про чувака в СССР, который шпионил на 9 стран и всячески пакостил, и в один из дней его заела совесть.
И он пошёл сдаваться в местное отделение КГБ.
Понимает, что гробит себя нахуй, через это стоит перед входом, волнуется, делает глубокий вдох - и таки заходит внутрь.

Останавливает первого встречного сотрудника, говорит "уважаемый, я шпион, 26 лет в разведке...", ожидая, что его сейчас повалят на землю и закуют в наручники.
Вместо чего собеседник, не дослушав, говорит, это не ко мне, это на второй этаж, кабинет 27.
Шпион идёт туда, там закрыто.
Садится, ждёт.
Выясняется, что чувак, на нём профилирующийся, к командировке, его зам - в отпуске, дело к закрытию, принять его некому, надо идти домой.
На следующий день приходит опять, садится, ждёт.
Когда наконец его принимают, просят написать заявление.
В нем ошибки, надо исправить, плюс справка неправильным числом, домой, всё переделывать.

..и вот месяца через два он сидит вконец охуевший, без малейшей надежды на результат.
Имея твердый профессиональный характер, отступить не может.
Но и вперед продвинуться не получается.

Он сидит, уборщица моет пол, доходит до него, видит опизденение на лице и отсутствие мысли во взгляде, спрашивает, что случилось, тот ей терпеливо, как на исповеди, вываливает всё от начала до конца.
Она выслушивает, качает головой, и говорит: "ну ты добивайся".

Лет 10 назад я это услышал, и потом часто вспоминал.

Про одометр
narkom
Утром вспомнил, что скоро юбилей, понажимал кнопащке, чтобы на панели горела не средняя скорость, а одометр.
Который про общий пробег.
Опанихуя! сказал я себе, инстинкты не подводят: 299999.

Навострил телефон, чтобы щелкнуть историческое событие.
Прохватил километра 4, пока понял: кена не будет.
На этой цифре, судя по всему, принято машину утилизировать.

Так и замёрзло на 299999, и чо с этим делать, я пока не знаю.

"Торжество разума
narkom
в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" (с) один там француз из XVIII века.

Не то чтобы я фоннат цитирования всяких неебаца многозначительных афоризмов.

Просто за окном - торжество чего-то, находящегося от разума на максимальном отдалении.
Все остервенело срутся со всеми, и даже те, кто из последних сил старается быть нейтральным, в глазах хоть кого-нибудь да имеет репутацию пизданутого.

И уживаться никто ни с кем, походу, не планирует.

Это вот ты нопример
narkom
Садишься в шахматы.
Ходишь там поочередно с оппонентом.
Осторожничаешь, взвешиваешь.
И тут видишь: можно вьебать пешку и коня.
Безвозмездно.

Намекаешь чуваку: тут эта. Факапец на твоем конце. Ща выжру обоих.

И вдруг тебе в ответ: да и похуй. Хочешь - и второго коня вьеби. И еще ладью сука на. Думаешь, дохуя напугал?! Король-то закрытый на задней линии.
Король - главный.

И ты понимаешь, что играешь с ебанутым.
И эта ясность внезапно обескураживает, замедляя ходы.

Играя с ебанутым, чувствуешь, как бездарно проходит время.

Камрады, у меня уже охуеватель поломался читать новости эти все.
Общение с детьми, синька, смотреть на зеленое - кое-как оттягивают, канеш. Но это ведь сугубо для фанатов бегства от реалий рецептура.

87% односельчан поддерживают линию партии, и это сильный двигатель.
Но вся эта хуевина едет не туда (кэп не дремле).
Зато быстро.

Я правда не представляю, какие еще нужны маяки, чтобы это осознать.
Но они скоро будут, в необходимых количествах.
Персонально каждому, под рост, вес и интеллект.

Один только вопрос: лично мне эти уроки нахуй не нужны, я 19 лет непрерывно и неплохо учился, и кое-что помню.
Куда мне сместиться, пока вы тут эцсамое?

В зрительную зону, но с готовностью помочь каждому прозревшему посильно.
Я хочу и люблю строить, созидать.
Радоваться за тех, кому хорошо.
Переживать, когда кто-то кушает говно вследствие заблуждений.

Небольшой закуток бы.
Семью чтоб туда, друзей капельку.

Про ипотеку в СССР
narkom
Bk0WBRmCEAAeeIf

Про английскую принцессу
narkom
Камрад airguide отписал вчера в твиторе:
ag
Через считанные часы в воцапе сообщение с болот про общего знакомого: "Щас дима встречался с наследницей британского престола".

Не без тревоги жду викенда и смс от какова-нибудь из друзей детства: "Все выхи пробухали с Анной в гаражах. Старуха ещё ОК, 3 раза бегали за самогоном"

Димка, Бука Сука
narkom
Бука Сука Димка (йоруба Buka Suka Dimka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
Пруф
Tags: