Category: знаменитости

Псто с псто

Этому уютненькому чуть более 10 лет, и в нём около 1000 записей.
С некоторых пор (спасибо за пеар многих дорогих друзей) количество гостей стремительно прирастает.

Не уверен, что есть новые вменяемые знакомцы, которые прохватят тысячу псто, а главное - что это осмысленно. Многое утратило актуальность.
При этом у меня есть ценные для меня тексты, на которые хорошие товарищи отвечали репликами "смищно", ставили лайки, мужчины приветственно открывали пиво, а женьщины бросали нижнее блюё (с).

И вот я, посовещавшись с матёрыми илитными блогирами на тему не защквар ли это, решил воткнуть псто, где собраны примеры таких текстов, которые не надо выискивать, а можно прочитать, если зашли впервые, а то и перечитать, если в торнетах сегодня больше нет ничего интересного.

Шортрид:
Про как я вёз кошку
Про столбики
Про попить кофе (опсро, камменты)
Про посыльных
Про разъяснятелей
Про факапы
В Африке (про гондоны)
Суперсьют (про мини-бар)
Про пассатижи
Про нематериальную мотивацию
Про офисное рабство
Про свидания
Про факап с крутящейся дверью
Про кредитные карты
Про передачи про животных
Про добро (в метро)
Нам пишут
Доброе утро, ёпта
Про бамперы (руавта)
Дорогой Сергей Семенович! (руавта)
Псто автостопа (руавта)
Мск-СПб литл диференсез псто (руавта)

Лонгрид:
Про Индию и ещё про Индию
Про патриотизм
Про лыжи
Как меня кинули в автосалоне + Продолжение про автосалон
Про сдать квартиру
Про школу
Дорогой Суп (обращение к главным по ЖЖ)
Про паспорта (факап в Тайланде)
Про аппендицит (начало вот)
Про как я бегал по аэропорту Шарльдеголь
Про обочечников
Про новости
Про собеседования
Как меня однажды уволили
Про одну из работ
Про банкоматы, работу, боль и South Park
Про скейт
Про фастфуд и его брата, Никиту Сергеевича
С 8 марта (псто про мужчин)
Про заморозить цены
А было так (один из тех дней)
Как делается виски (фотоотчет из Дании)
Как я был инкассатором
Письмо деду Морозу
Про себя (общежитие)
Про резюме
Про поезда
Про совещания
Про маркетологов
Про ипотеку
Про Жака Вильнева
Про кино
Про солдат
Про ворон
Depeche Mode (картинки время не сохранило, на Удаве с ними - тут)

Если кто-то вспомнит смишное псто, которое я позабыл, пишите - буду рад, а может, кто-то ещё прочитает и посмеётся.
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Про Юрия Дудя и его интервью

Вчера с нескрываемым посмотрел сабж с Нагиевым и хоть это и на поверхности но произнесу: ровно всё в чем участвует Нагиев проходит мимо меня, видел его пару раз исподволь в рекламе вандама и чуть ранее в осторожно модерн. На этом всё.
nagiev
Collapse )
На мне как вы понимаете статистики не сделать и я обращаюсь к вам, ребята.

Юрий Дудь и его интервью

Ахуенно
124(34.1%)
Хуйня
52(14.3%)
Похуй
58(15.9%)
Никогда не смотрел, посмотрю
38(10.4%)
Никогда не смотрел и не буду
92(25.3%)

Про лицензирование видеоблогиров

Глава союза журналистов России Владимир Соловьев предложил бороться с фейковыми новостями с помощью лицензирования видеоблогеров.
отсюда

1536059545_400pxVladimir_Solovv

Ведь для короля самое важное - чтобы ему повиновались и не выебывались. Непокорных - в расход. Это был абсолютный монарх.
Но он был очень добр, а потому отдавал только разумные приказания.

- Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, - говаривал он, - и если генерал не выполнит приказа, то еблан буду я, а не он.
Антуан Мари Жан-Батиист Роже де Сент-Экзюпери, "Маленький принц", 1942


Collapse )

Раз ещё никто не написал про запуск Falcon Heavy

Космическая компания Илона Маска SpaceX 6 февраля запустила ракету-носитель Falcon Heavy. Она должна доставить свой груз — личный красный электрокар Tesla Roadster Илона Маска — к гелиоцентрической орбите. Машина будет летать вокруг Солнца под знаменитый трек «Space Oddity» Дэвида Боуи (хотя во время старта прозвучала другая песня Боуи — «Life on Mars»).

отсюда




so_cover

Когда я ходил учиться бизносу, там давали маркетинг.
Для меня маркетинг (равно как и дизайен, а с ними и экономика) были лженауки, как повернул - туда и полилось, ни формул блять, ни чего-нибудь на что опереться.
Знай себе пизди заливисто.

Collapse )
Да, ребята, я тоже вчера видел это сам и трогал себя там. Это было вторым потрясением за один вечер (первое вот) и я не знаю, какое сильнее.

Ground control to major tom
Your circuit's dead, there's something wrong
Can you hear me, major tom?
Can you...

Про Антона Носика

Вчера ехал, приехал, упал, воткнув в зарядку мобильный и, проснувшись, утром начал его курить.
Вскрикнул так, что сбежались близкие. Непроизвольно.

А я и объяснить толком не могу. Журналист?

Весь день ездил и ходил, отвлекаясь на бытовуху, и всё это время мозолило голову шило, не умещающееся в мешке.

Дальше без Носика.
thumb_f02900d576cefe03dca826aa45390d07
Collapse )
Я далеко не со всем из того, о чём думал и писал Носик, согласен. Многое было как минимум спорно.
В хороших фильмах героям, чтобы приблизить его к зрителям, создатели щедро прибавляли недостатки.
Со многими из них, понимаю - трудно мириться.
Упреждая возможное, прошу друзей: воздежитесь от грязи, дайте душе упокоиться.

House of Cards

Добил-таки 3 сезон.

И вроде бы Кевин Спейси везде (почти) молодец.
И Робин Райт норм (хотя я её нигде, кроме Форестгампа не помню).
О Финчере и речи нет.
Ещё ряд разных там сериальных актёров, из Сопрано, Фарго - которые не портят борозд.
Tretiy-sezon--Kartochnogo-domika--pros
Сочная картинка (тот редкий случай, когда даже простому крестьянину, т.е. мне видна глазом ахуенность работы осветителей).

При всём при этом заебывает одна и та же сериальная особенность.
Collapse )
Может, на свете уже снято много сериалов, где от 1 до 13 сезона в этом плане всё иначе, и всё хуячит, словно швейцарский механизм.

Явно сериалы сейчас подхавывают нишу, издревле занятую обычным кено: качество не уступает, актёры премиум-уровня, бюджеты - не проебать, все ингридиенты успеха.
И этим создатели, имхо, злоупотребляют, ленясь продумывать идею заранее.
Типа оно и так окей, зрители привыкли, аплодируют и машут, предвкушая новые выпуски.

Касаемо сабжа: трудно сопереживать героям, которые ведут себя странно.
И особая тоска при этом разбирает, когда неплохие актёры пытаются довольно убедительно исполнить.

И ещё там был в конце одной из серий 2го сезона момент, который я никак не могу забыть, хоть и хочу: где главные герои поят до уссачки охранника, и, походу, жарятся с ним втроём - это блять ваще что было?!

Чтобы не забыть:

Человек, который по-настоящему, сильно загружен, никогда не говорит "не могу, понавалили выше ушей".
Лодырь первым делом отвечает "я занят штопездец", даже не дослушав.

Отсюда: поручай всегда оверперегруженному человеку, он ответит через 2-10 минут.
Чувак, отбивающийся от трех писем в неделю, ответит тебе завтра и плохо, после 12 пинков и выкрутив тебе все яйца мозги.

Чуть отдельно: если на совещании в обществе гиперпафосных людей тебе дичайше хочется чихнуть, нажми с усилием на точку между верхней губой и носом.
Мне эту мудрость передали как "старый разведческий ход".