Category: дизайн

Псто с псто

Этому уютненькому чуть более 10 лет, и в нём около 1000 записей.
С некоторых пор (спасибо за пеар многих дорогих друзей) количество гостей стремительно прирастает.

Не уверен, что есть новые вменяемые знакомцы, которые прохватят тысячу псто, а главное - что это осмысленно. Многое утратило актуальность.
При этом у меня есть ценные для меня тексты, на которые хорошие товарищи отвечали репликами "смищно", ставили лайки, мужчины приветственно открывали пиво, а женьщины бросали нижнее блюё (с).

И вот я, посовещавшись с матёрыми илитными блогирами на тему не защквар ли это, решил воткнуть псто, где собраны примеры таких текстов, которые не надо выискивать, а можно прочитать, если зашли впервые, а то и перечитать, если в торнетах сегодня больше нет ничего интересного.

Шортрид:
Про как я вёз кошку
Про столбики
Про попить кофе (опсро, камменты)
Про посыльных
Про разъяснятелей
Про факапы
В Африке (про гондоны)
Суперсьют (про мини-бар)
Про пассатижи
Про нематериальную мотивацию
Про офисное рабство
Про свидания
Про факап с крутящейся дверью
Про кредитные карты
Про передачи про животных
Про добро (в метро)
Нам пишут
Доброе утро, ёпта
Про бамперы (руавта)
Дорогой Сергей Семенович! (руавта)
Псто автостопа (руавта)
Мск-СПб литл диференсез псто (руавта)

Лонгрид:
Про Индию и ещё про Индию
Про патриотизм
Про лыжи
Как меня кинули в автосалоне + Продолжение про автосалон
Про сдать квартиру
Про школу
Дорогой Суп (обращение к главным по ЖЖ)
Про паспорта (факап в Тайланде)
Про аппендицит (начало вот)
Про как я бегал по аэропорту Шарльдеголь
Про обочечников
Про новости
Про собеседования
Как меня однажды уволили
Про одну из работ
Про банкоматы, работу, боль и South Park
Про скейт
Про фастфуд и его брата, Никиту Сергеевича
С 8 марта (псто про мужчин)
Про заморозить цены
А было так (один из тех дней)
Как делается виски (фотоотчет из Дании)
Как я был инкассатором
Письмо деду Морозу
Про себя (общежитие)
Про резюме
Про поезда
Про совещания
Про маркетологов
Про ипотеку
Про Жака Вильнева
Про кино
Про солдат
Про ворон
Depeche Mode (картинки время не сохранило, на Удаве с ними - тут)

Если кто-то вспомнит смишное псто, которое я позабыл, пишите - буду рад, а может, кто-то ещё прочитает и посмеётся.
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Секреты про ремонт квартиры которые вы не узнаете больше нигде

Волею судеб нырнул недавно в очередной квартирный ремонт хоть и десять лет назад плакал и зарекался.
Подробно сейчас не буду, как-нибудь потом а вот на несколько важных аспектов обращу внимание.

Collapse )
Берите, ребята. Такое долго не провисит.

Дизайнер

Костя, который реабилитировал русский дизайн в дисциплине инфографики - наш старый кореш, с которым мы скушали 4 ванны пива в бауманской общаге и окресностях.
Сам Костя, если не путаю, сам нередко задается вопросом, нах ему эта бауманка была нужна; сам он явно придуман для другого.
Лично я думаю, что она ему уж точно не повредила.

Костя путешествует уже лет 10 по Азии не вынимая, рожая по пути детей, вызывая зависть самых различных оттенков у многих, кто курит его отчеты.
Это у него я попячил историю про хинди в своё время; у него такого много.

Немного грустно мне в очередной раз от того, что гуглы и воцапы делают такие же кости, своевременно покинувшие пределы родины.
У костей внутреннего потребления, осевших в корпорациях - успехи сугубо локального масштаба.

Осмелюсь предположить, что если б он вместо зигзагов по Азии осел в Москве в офисе (в любой из которых он бы легко вписался, став эффективным менеджером), вместо инфографики с именами он бы, скорее всего, рисовал график выплаты по ипотеке и что ещё тут принято.

Рад за камрада и искренне верю: поставь он цель прославиться или окэшиться сверх среднего, к нему бы на мастер-классы записывались Бренсон и Маск, не говоря про остальных.

Есть на работе девочка,

которая иногда надевает платье расцветки гастарбайтерской сумки, вот такой:
sumka_1
Сходство настолько сильное, что я даже думал - это дизайнерский ход такой.
Как ни придёт в этом - испытание для шаблона.

Ну и я, значит, смотрел на всё это, и молчал.
А тут ещё одна там коллега вернулась из декрета , остроязыкая пиздец.
Мемы типа "отдел по борьбе с персоналом" (вместо "по работе"), "гинекологические изыскания" ("вместо геологических унд геодезических") многие уже и не помнят, с чего и когда вошли в обиход, пользуют и не обращают внимания.

И вот она является сегодня, и не переобувшись: Маша, твоё платье пиздец как похоже на гастарбайтерскую сумку.
Маша токая: ЧО?! как нахуй? какую ещё сумку?
Выясняется, что она натурально таких сумок не встречала никогда, хуй ево знает, где вырос человек.

И сейчас явно ждет конца рабдня, чтобы платье снять, обоссать и сжечь и растоптать.
Готов замазать на всё виске Шотландии: в этом платье мы Машу больше не увидим.

...это я к тому, что мы, мужчины, при общении с противоположным полом неотёсаны и тупы, и мало кто из нас умеет это скрывать.
Женщины же - гораздо тоньше, милее блеать.

Особенно, когда сразу их несколько в одном месте.

Ель в этом году у нас - искуственная

и ниебёт:
IMG_20141220_205324
Когда такое вижу, всегда хуею: хоть где-нибудь вообще остался контроль качества?

Это ж должно пробежать наборщиков, хуерщиков, разных там художников, проявителей, закрепителей, дизайнеров, редакторов.
Не сильно грамотный - запхай буквы в ворд, он подчеркнет красным.
Не понимаешь, почему красное - клацни правой кнопкой, оно само починит.
Не умеешь ворд (или словарь) - позови шарящих.

Хуйня тиражируется от единиц до миллионов экземпляров.
Разные там изделия, инструкции, рекламные плакаты - уже хуй найдешь текст из более чем 100 знаков без не там впиздяченной запятой или буквы.

Про сайты, визитки, портфолио

Наткнулся в торнетах на печаль по поводу вот надо выбрать подрядчика (дизайнера), но у большинства из тех, что есть – портфолио хуй, есть только файлы на компьютере или съездить посмотреть на реальные объекты (результаты труда).

Честно говоря, не понимаю такой проблемы.

Есть очень простой ответ: рекомендация.
И набор эмпирических знаний.
Например, о том, что если на подъезде висит объявление «бригада ахуительных малопьющих рабочих кладет плитку, делает сантехнику под ключ и клеит обои», то это херовая бригада, и ей не надо звонить.

Хорошая бригада – та, про которую отзывается хорошо кто-то из реальных знакомых.
И, конечно, она расписана минимум до нового года.
Она не вешает объявлений на столбах и не печатает в газетах.
И если её попросить показать портфолио, то она даже нахуй не пошлёт.

И да - не вы будете выбирать её, а она - вас.

Это касается и дизайнеров, и проектировщиков всех мастей, и многих, многих других специалистов в самых разных отраслях.
В частности, риэлтор без рекомендаций – не риэлтор, а говно, каким бы ни был у него галстук и диплом.
Сайт, стоящий по выдаче на обложке яндекса, говорит только о том, что чуваки умеют делать сайты и поднимать их в топ, или знают тех, кто это делает за них.

Распиздатейшая, оригинальная, красочная визитка – в ту же урну. Может, да, а может, нет – профессионализм с ней не связан вообще.
Самые чоткие резюме, как мы помним, далеко не у самых чотких исполнителей работы, но у самый чотких исполнителей резюме.

Полезные, правильные контакты в 99% диктуются или передаются смс.

Про фото на столе в офисе

Каментами от предыдущего псто навеяло: самый заурядный офес, столы, мониторы, всё как полагается.
У одного из чуваков на столе фотка. Жена с ребенком в какой-нибудь Турции - ничего необычного.
Вокруг крики, дураки, дурдом, шлюхи хохочут, неотвеченные письма - а глаз на фотку упадёт, и вроде как антистресс.

И вот чувак этот вышел, и два его подонка-коллеги думают сделать ему приятно, и ради лулзов картинку заменить.

Не сразу пришли к решению, имхо единственно верному в свете изложенного: сделали фотку со своим участием. В том же ракурсе, какими он их видит перед собой 168 часов каждого месяца. Тот же интерьер, те же позы.

То есть смотрит перед собой - они. Опускает глаза на фото - они же. Радостно!

если смысл данной выходки непонятен, я наверно не смогу её пояснить(

Жжотся тут у независимых экспертов

У Лебедева бомбануло так, что дым с другого угла глобуса дотянулся и до нас.

Интересно, почему?
Нет ли здесь предвзятости?
До конца ли искренен дизайнер №1?

Где-то там ещё про чоткий конкурс на оформление чего-то фирменного для Большого тятра на ахулион мелких денег было...

Приходит время, когда хорошо видно, кто купался без трусов.