?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про теракты
narkom
Когда взорвали дома в Москве и Волгодонске, в одном небольшом подмосковном городе местные власти (не по названию, а по сути) попросили приезжих с юга на выход. По слухам, дав им 24 часа.
Это было необычно - видеть центральный рынок вообще без смуглолицых.
Это было нетолерантно.
Но, взорвись следующий дом именно там - никто бы не поверил в кавказский след.

Это, наверно, не самый оптимальный, и уж точно не гуманистический способ.
Но 15 лет мочения по сортирам, кажется, оставляют мало альтернативы.

Забороть можно даже терроризм.
Если захотеть.

UPD: по всему миру онлайн из Волгограда.
По ЦТ РФ - привычная содомия.
Bcum12fIQAAqI-r

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
блять, да кто б их уже попросил на выход нахуй к себе домой-то?

В Волгограде после вчерашнего ещё сход был назначен.
После сегодняшнего он, думаю, будет чуть более многочисленным.
И уже завтра там будет не так, как позавчера.
См. "Бирюлево".

Вопрос - надолго ли.



вот. Бирюлёво как-то уже и забылось

"Если захотеть"

Ага.

Чичваркин на днях про изменить Москву в 3 года что-то похожее говорил, и не буду кривить душой - я согласен.
При желании и воле можно за месяцы прорешать очень глобальные и сложные вопросы.
Надо только, чтобы очень сильно заебало.

Просто кто-то слега охуел от свое охуенности *простите* и вообще не понимает или не хочет понимать, что вокруг происходит.

Чисто интуитивно - немного ему осталось.
Есть, конечно, расклад, что он мягко съедет и ВНЕЗАПНО начнет адевкатно реагировать на внешние возмущения. Типа продожения амнистии.

Но более вероятно (имхо), что через пару недель после падения прайса за баррель мы его уже не увидим.

И самое суровое в эти дни будет - осознание, сколько же всего мы проебали безвозвратно за это тупое безвременье.

Мне историю рассказывали. В начале 90-х в моргах был кошмар, экспертов не хватало, народ лютовал и трупов было под потолок (преувеличил конечно)). Так вот, просили людей, которые уходили из медицины, чтобы они вернулись, чуть ли не на коленях. Возвращались, надевали резиновые сапоги, перчатки, если были, и за сутки (с перекурами) в говне разгребали все это. Почему-то ваш комментарий напомнил этот случай.

Не знаю, почему, но почти уверен, что крови не будет.
Может, желаемое за действительное, конечно, но тем не менее.

Ко мне лучше на "ты"))

Я не про кровь, а то, что нам все придеться накинуть сапоги, перчатки и прыгнуть в какашки, чтобы все исправить и желательно в самые быстрые сроки.

Ок)

Здесь согласен.

Выгребать, кстати, будет куда как веселее, ибо будут наконец-то внятные цели и понимание, куда и как бежать.
Поработать придётся сильно, но догонять всегда легче.

Прорвёмся))

Сталин, проснись!

Вот это нука нахуй.
Менять пиздец на пиздец - тот ещё выход.

Социализм был выстроен.
Поселим в нём людей.
Борис Слуцкий.

Мы поселились в твоём социализме.

Мы поделили страну, созданную тобой.

Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы. Тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, оспяной урод.

Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты. Это, кстати, вовсе не метафора, это факт нашей биографии.

Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было.

Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.

Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.

Мы не желаем быть благодарными тебе за свою жизнь и жизнь своего рода, усатая сука.

Но втайне мы знаем: если б не было тебя – не было бы нас.

Это обычный закон человеческого бытия: никто не желает быть кому-то долго благодарным. Это утомляет! Любого человека раздражает и мучит, если он кому-то обязан. Мы хотим быть всем обязанными только себе – своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе.

Тем более мы не любим тех, кому должны большую сумму денег, которую не в состоянии вернуть. Или не хотим вернуть.

Поэтому мы желаем обставить дело так, что мы как бы и не брали у тебя взаймы, а заработали сами, или нам кто-то принёс в подарок сто кг крупных купюр, или они валялись никому не нужные – да! прекрасно! валялись никому не нужными! и мы их просто подобрали - так что, отстань, отстань, не стой перед глазами, сгинь, гадина.

Чтоб избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии.

Мы говорим – и тут редкий случай, когда мы говорим почти правду – что ты не жалел и периодически истреблял русский народ. Мы традиционно увеличиваем количество жертв в десятки и даже сотни раз, но это детали. Главное, мы умалчиваем о том, что самим нам нисколько не дорог ни этот народ, ни его интеллигенция. В сегодняшнем семимильном, непрестанном исчезновении населения страны и народной аристократии, мы неустанно и самозабвенно виним – какой очаровательный парадокс! – тебя! Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов – это, не смейся, всё ты. Ты! Умерший 60 лет назад! А мы вообще ни при чём. Когда мы сюда пришли – всё уже сломалось и сгибло. Свои миллиарды мы заработали сами, своим трудом, на пустом месте! Клянёмся нашей мамой.

В крайнем случае, в отмирании русского этноса мы видим объективный процесс. Это ведь при тебе людей убивали, а при нас они умирают сами. Ты даже не успевал их так много убивать, как быстро они умирают сегодня по собственной воле. Объективность, не так ли?

Ещё мы уверенно говорим, что Победа состоялась вопреки тебе.

Правда, немного странно, но с тех пор в России почему-то ничего не получается вопреки. Например, она никак не становится разумной и сильной державой ни вопреки, ни даже благодаря нам и нашей созидательной деятельности. Опять парадокс, чёрт возьми.

(дальше по ссылке если интересно, не влезает в каммент)
http://www.odnako.org/blogs/show_20166/
Записал Захар Прилепин

http://www.odnako.org/blogs/show_20166/

Терпеливо прочитал.

Может, предвзятое отношение к Прилепину (а он имхо действительно несколько хитрее и многозначнее, чем хочет показаться), а может, слабая впечатлительность, но отношение к Сталину как исключительному гондону современности, из-за комплексов которого хлебали говно и помирали миллионы, никак не поменялось.

И это - при отсутствии привычки говорить о мёртвых кое-как.

Почему то не удивлена.

Ты жил при Сталине?

Досрочный ответ!

ты к чему это?

Re: Досрочный ответ!

Ну просто история это вообще эфимерная область, нет объективной реальности в ней. Кому то Сталин гондон, кому то отец родной. Жила б я тогда - имела бы свое мнение на счет его деяний и недеяний. Из объективной реальности могу увидеть и потрогать руками только Магнитку, Днепрогэс, Комсомольск на Амуре и прочее московское метро. А надо былр это делать или нет, и какими методами - не берусь судить. Если бы у меня была миссия руководить страной я знаю наверняка , что стопудов была бы для кого то гондоном, далеко ходить не надо.

Re: Досрочный ответ!

нет объективной реальности в ней

Подпишусь, ухватившись двойным перекрестным хватом.

Канал Москвы ещё можно потрогать, ЕВПОЧЯ. И ещё список можно подмандить длиной примерно с этот канал, где люди шли расходниками, как кирпичи и кубометры.

Мой камент - оценочное суждение. Примерно как у Прилепина, ибо он там тоже секретарем со свечкой не числился.

Re: Досрочный ответ!

Я вообще если честно больше всех из них Брежнева люблю.

= Когда взорвали дома в Москве и Волгодонске...

Тогда в Москве опечатали все подвалы и назначили ответственных техников-смотрителей за ними следить, а сейчас в некоторых подвалах живут таджики-дворники и никто уже за подвалами не следит.

в некоторых подвалах живут

В некоторых - особенно:
http://narkom.livejournal.com/65206.html

  • 1