Previous Entry Share Next Entry
Лайвхак от Паркера
narkom
Parker

promo narkom май 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
а про ответственность опекунов ничего нет?)

насколько я понимаю, их довольно непросто нахлобучить
а главное - кто этим будет заниматься?
тока если там накопится на парход разве что

ну, осознание ненаказуемости быстро поможет набрать на пароход))

можно как с однодневками - перставлять на каждого нового ребенка раз в 3 месяца нопример)
чтобы запутать концы

где ж взять нового ребенка раз в три месяца?) максимум раз год)) ну, то есть я рассуждаю как девочка. у мальчиков могут быть раз в три месяца, да)))

с соседями, друзьями по обмену... по кругу перетаскивать туда-сюда
чтобы судебные исполнители и прочие прислужники Сотоны рехнулись, разматывая это всё))

(Deleted comment)
хоть какая-то польза может быть от мальчиков)

Да конечно, угу, разбежались...

Опекун несет ВСЁ

как ты себе это представляешь ваще?
я имею в виду суровые реалии

вот едет машина
вот она нарушает, вот фото ХЕРАКС
куда дальшы?

Согласно п.1 ст.1073 ГК РФ за вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.
В силу п.1 ст.1074 ГК РФ несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут ответственность за причиненный вред на общих основаниях.

Как видно, родители возмещают вред, который был причинен ребенком, если последнему не исполнилось 14 полных лет.

2. Уголовное правонарушение (преступление)

Один из видов уголовных наказаний по УК РФ - штраф (денежное взыскание)
Согласно ч.2 ст.88 УК РФ штраф назначается как при наличии у несовершеннолетнего осужденного самостоятельного заработка или имущества, на которое может быть обращено взыскание, так и при отсутствии таковых. Штраф, назначенный несовершеннолетнему осужденному, по решению суда может взыскиваться с его родителей или иных законных представителей с их согласия.

Таким образом, несовершеннолетний самостоятельно уплачивает штраф независимо от возраста, в котором он привлекается к уголовной отвественности. Однако родители могут согласиться уплачивать штраф за своего ребенка (для этого нужно также согласие суда).

3. Административное правонарушение

В соотвествии с ч.2 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей.

Как видно, по общему правилу несовершеннолетний, совершивший административный проступок, самостоятельно уплачивает административный штраф. Но если у ребенка нет самостоятельного заработка, то отвечать придется его родителям.

ПАЛЕХЧИ!

какое вбаразду правонарушение, у нево и прав-то нет.

Паш не биби мне мозги, хватит выкручивать то что не выкручивается!!!

Если машина регистрируется на имя несовершеннолетнего, то установление его личности в возрасте от 14 до 16 лет производится в присутствии родителей (попечителей) или представителей органа опеки и попечительства при предъявлении свидетельства о рождении несовершеннолетнего (в том случае, если паспорт еще не получен).
Если же собственником машины является лицо, не достигшее 14-летнего возраста, регистрационные действия от его имени совершаются родителями или усыновителями по предъявлении паспорта и свидетельства о рождении ребенка.

в страховую вписываются люди . которые будут управлять машиной. А штрафы оплачивает доверенное лицо ребёнка (тоесть родители)


Забыл напомнить: действие происходит в той жы стране, которая у тебя обозначена на второй странице паспорта.

И в которой штрафы, которые долго не платят - сгорают.

И в которой военные+милиция приходят с облавой на призывника, а ему 8 лет, хотя по докам 18.

Где там и кем будет устанавливаться личность при постановке - малоибущий фактор, ибо штраф приходит на ФИО безо всяких примечаний.

А у судебных приставов за год еще сто миллионов штрафов, гораздо проще, поетому никто не будет играть в детективов и по старинке положит хуй.

Мы отошли от канона правовых отношений?

Я жы не про что там в букваре и если б парни всей земли.
А про прикладное значение.

Паш, есть примеры счастливых обладателей детей- автовладельцев? Статистика там или судебная практика?

Будь у меня такие примеры, я бы писал про них, а не принтскринил Паркера.

Далее следует анекдот про еврея, который никогда не выигрывал в лотереи.

И сразу вслед за ним анекдот про то, что было бы с бабушкой, имей она хуй!

То исть ты намекаешь, что запарковать ТС на ребёнка по сложности такая же операция, как прищить бабущке хуй?..

Опять не соглашусь, хотя давно хочу!

охаха, кокие люди идиоты

Если речь о Паркере, то у него и сайт одноименный

  • 1
?

Log in

No account? Create an account