Previous Entry Share Next Entry
Про виртуальные деньги
narkom
Камрад сообщил, что со счета в банке "Траст" у него уехало 500 т.р.
Через троян вроде как влезли в виртуальный клиент.
Банк видит транзакцию на какое-то юр. лицо, с которого лавандос бежит куда-то неуловимо далеко.

Будьте бдительны.

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
пиздец, конечно

и типа "сам виноват"

вот это самая жесть. неужели, банк ничего сделать не может?

Банк сказал - это дело полиции.
Более месяца назад дело было, думаю, гораздо больше шансов найти их на дороге, чем надеяться на возврат.

всё. получу свои из умершего бпф - пропью! а то я тут все думаю, куда бы их пристроить. не! нафиг!)

По официальной версии 23 декабря 1953 г. был приведен в исполнение приговор (расстрел) Л.П.Берии

так себе денек, да

  • 1
?

Log in

No account? Create an account