Previous Entry Share Next Entry
Про газообразие
narkom
Один камрад-коллега как-то дал характеристику другому коллеге "как газ - заполняет весь имеющийся объём".
Данное описалово удавалось транслировать на басурманский, не растеряв лулзы.

Убеждён - у каждого есть, про кого так сказать.

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
у меня есть про кого так сказать - это я ))))

вот уж не думал!

Тогда я не поняла изначальной фразы...
Я думала тот, на кого переключается сразу внимание всех присутствующих, не?

Скорее такой чувак, у которого на все свое мнение, о котором он громко повествует, даже если его не просить, или даже если просить этого не делать - ему пох ваще.

Ну и работает все, словно конченные мудаки. Не то что он сам - причем на любой роли был бы много идеальнее любого из окружающих.

На своей жёпе ему не сидится, по итогу ваще непонятно - где его грядка, и есть ли она ващпе.

Как-то так.


Ааа. Тогда это не я гг

абсолютно нет
примеров в инторнетах пруд пруди, но тут им не климат, я надеюсь)

как там твой портфель?

Расстегнулся и все высыпалось)))

Кончила я с ним ггг

теперь можно закурить

неплохой план

Чехи визу дали на год!

мне итальянцы)
и я ваще не знаю, что с этим делать

в смысле поездок туда чота не предвидится

В италию можно ездить круглый год, туда летает до фига лоу костеров, там можно на пару дней на озера или в милан слетать, вааще не проблема, тоже мне проблема)))

Ленка!

я в сервис с середины лет ОЧЕНЬ должен был заехать
прям ваще пипец
только в прошедшие выхи случилось
эти выебудни чота поглощают и выпивают все соки(

Италея тока на картинке
На след. неделе попробую Шарм, там отдышусь, подумаю, чо дальше, ибо так походу и правда низя.

Я усе понил, прости меня бесталачь бесталковую, забыла что ты трудоголик и пашешь (от имени Паша)) как трактор...
Ну что сказать, от работы кони дохнут!

во, поплакалси, и опять полегче)

- как там Рабинович, устроился?
- да нет, пока работает(с)

Во во ! Это про меня

Ты права 1000 раз конечно

Из тех людей, с кем у меня похожие вкусы и взгляды - все в один голос говорят, что Италию надо всю излазить на машине и ваще не вылазить оттуда нопремер.

Вместо чего приходится растрачивать жизнь на хню и быт.

Я разговаривала с Димой литтл ричем, он был на Амальфи и Капри, и с зевотой поведал, что ваашпе не понимает этих восторгов по поводу Италии и что на его вкус Австрия намного пиздаче, или вот в Прагу он едет второй раз в год, а за Италию просто галочку поставил, что мол отметился.
Я в этом смысле совершенная беспринципиальная легкомысленная дура - мне везде очень нравится)

к последней реплике не могу не присоединиться

мне куда важнее, с кем я эти перемещения проделываю, и грустно, когда надо одному и не с кем поделиться впечатлами

А вся эта непонятно с чего взявшимся отдающая снобизмом сортировка чота тяготит ухи.

Я от шарма нопреме не то чтобы в восторге и с большим кайфом бы ринулся куда на острова.
Но есть нюанс.
Так шта, пока нет горничной, приходится общаться с дворником)

в шарме тоже ничаво, если не вылезать из воды с маской ))

И там тепло!

Удачной поездки, давай давай отдыхай всем своим кагалом, в старости тебя дети будут по заграницам возить!)

ну мне самому не много и надо)

чистый воротничок, свиная грудинка чтобы ровное для поспать и теплое для помыться - вот они мои 5 звезд
ну чтобы волны бы плескались ещё, и звезды покрупнее
теплый ветер - как опция, он мне открывает чакры и выдувает шлаки

внуки отомстят, ага)

Свинину в шарм придется свою везти

Ваша честь
Прошу не зачитывать выебон с тегами
Должна быть зачеркнута грудинка и воротничок как алюзия на доброе кино из ламп, остальное - оставить в силе.

Впредь обязуюсь.
Искренне Ваш

Ааааа, вононо чо... А я то глаза ломаю, читаю асе перечеркнутое...

а ты када в отпуск?

я в ужасе думаю, что скоро опять новый год например, и его надо как-нибудь оригинально бы... но есть ощущение, что всё будет обыденно опять(

У меня для таких даже есть специальное определение - "деловые". Но его не то, что на другой язык не перевести - на русском-то не все могут понять)

Переводится бусинессмэн, ыы

  • 1
?

Log in

No account? Create an account