Previous Entry Share Next Entry
Про зимнее время
narkom
Россия уже в ближайшее время может вернуться к зимнему времени, и мне грустно.

ВащепохуйСовершенно равнодушен, во сколько наступает осветление пейзажа утром, а вот потемнение на час раньше вечером (подчеркиваю красным фломастером - круглогодично) съест порядка 146% моего энтузиазма и жизнерадостности.

Понимаю, откуда суечение и следы восьмерок на потолке известных спортивных комментаторов - у них джэпардизируется весь бизнос, ибо паства явно оскудела, но разделить данную разновидность болей не готов.

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
Пользуясь случаем - отведу душу:
ЁБАНЫЙЮВЕНТУС!!11

Думаю, итальянцы вчера подломили примерно ахулион экспрессов, остальные выступили ровнее, кроме разве что Шахтера.

Сегодня поди сюрпризов будет поболее.

Фаны Шахтёра вчера озолотились да ))

комментарий сочувствия с рекомендацией завязывать)

Согласен, но я аккуратно )
Надеялся к сегодняшней Барсе поднять - с пивом поболеть. Теперь хз )

Барса кстате уже не торт, + у поросли Аякса это едва ли не единственный шанс в году прорешать нащет безбедного будущего. Вощем я бы воздержался)

На Чесли более верняк: и Маур, и мухуяр в соперниках, и свежий проигрыш, должны на одной только злобе побежать.

Но мячик круглый)

наеборот, осветление пейзажа с утра имеет главенствующее значение в создании настроения, а вот так как работаю я все равно до поздна, то когда наступает темнота - аще не замечаю. Рассвет все таки способствует просыпанию, но это строго мое совиное имхо.

А последний например обзатс я как то даже стесняюсь сказать, что прочитала 4 раза и все впустую...(


ЗЫ. Купила турцию, плюнула, надоело искать, а тут и билеты стали кончаться, можно было подобно фанере пролететь

Где-то с конца августа встаю потемну, следующий шаг - садиться в машину ещё потемну, после чего уже пофиг, когда оно там взойдет (все равно не у нас)

А вечер - некое такое приватное пространство, и ево жалко.

Вкусовщина, конечно.

Касаемо абзаца: мы тут переводим часы или нет, а Европа для себя давно всё решила, и например футбик начинается и заканчивается всё время одинаково там. Одно дело - тупить до 1-30, имея в голове завтра вставать и другое до 0-30, а до конца октября так вообще до 23-30. Судя по нестихаемому вою навзрыд разных там черданцевых и уткеных (это всё еще про футбол) - тема эта бьёт по рейтингам, и, соответственно - по бабкам.

"джэпардизируется"(от -jeopardize-) ="подвергается риску".
Соре за усложнения там, где нинадо)

Ах вононо чо! Я еще и не болельщик оказывается ни разу...

Спасибо за новое слово! Оно мне пригодидзе, правда правда

Спасибо за новое слово!

Передал эстафету, ага)
На прошлой работе оно поначалу смутило, а потом вросло в пользование.

Везука те нащет Турции, мне вот сейчас высветили ноябрь, не ранее.

И походу как всегда в отлетающий самолёт уже буду брать, заранее какие-то оверконские цыфры демонстрируют.

Паш, из за Египта нет горящей Турции в этом году ( я сама в носу ковырялась, пока у меня из под носа не ушли билы на пятое число и агент не сказал - а всё. Вчера еще было завались а сегодня хрен. И чугунно-самолетные цены по этой же причине.

Египет по агентурным данным расчехляется вновь.
Хотя Турцию это уже не спасёт в этом сезоне.

Ничего, загорится чонить.
Снайпер - не тот, кто метко стреляет, а тот, кто умеет выжидать;)

Согласна чо, только у меня нервишки уже ни к чорту чо то ждать)

Как бы они не нагнетали - а к дню вылета оно не дорожает же.
Риск по номинальному прайсу улететь разве что.

У меня всех запросов - теплое море, чистая простынь и горячая вода в душе. Даже в Гоа по этим позициям справлялись, такшта почему бы и не выждать;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account