Previous Entry Share Next Entry
Про футбол.
narkom
Это пиздец.

Абсурд, перешедший в гротеск, достиг апогея.

На ЧЕ-2008 вышли не те, кто достоин больше, а те, кто обосрался менее обильно.

Мы.

Ебануцца.

После трагического изнасилования, которое пережил наш многострадальный народ в субботу, после утраты веры всему живому, произошло то, чего не должно было произойти никак.

Ни разу в истории мы не хапали таких подарков из рук тех, кому на нас похуй.

Когда Олич забил 2й гол, характеристику которому дать может чуть более разумный и трезвый человек, чем я сейчас, я позвонил другу, который любит футбол, кажется, с момента зачатия. Я его РАЗБУДИЛ. Это было для меня самым сильным потрясением за все годы футбольного боления. Я бы поверил, что мы слили Андорре 8-0, но не в то, что он просто спит, когда всё решается.

Спал не он один. Охладевших после той субботы было более, чем дохуя.

Первые 2 гола, схаваннах англикосами, не пропускают даже мандрыкины во 2й лиге последних туров наших честных чемпионатов. Это бля торжество парадоксов. Если не видели, посмотрите повторы обязательно. Всем офисом, на бис.

Но это то, чего действительно заслужили тупоёблые ублюдки во главе с ибецильным тренером. Спасибо Спорт-Экспрессу, очень хорошо известно, чего на самом деле стоит сборная Англии сейчас. Все эти нежелания брать футболки (свою отдаю, а твою мне нахуй не надо)по итогам матча от наших игроков на Уембли, надменное, сцука пафосное отношение к игрокам и болельщикам, корреспондентам, просто людям… Вот оно вам, ребятки, назад. Хавайте.

Завидую вам, дорогие читатели. Вы уже знаете, как и чем ёбнули своего тренера болельщики сброной Англии. У меня на котлах 1-15 минут, на момент написания этих строк я в неведении.

Я с удовольствием наблюдал на его угрюмое ебало с 15й по 55ю минуту, когда оно появлялось в кадре. Как он дрожащей рукой на носовом платке ривовал какие-то узоры. Поднимало ностроение и выражение ебел Бэкхема и Руни, да и прочих дорогостоящих деятелей. Кушайте, не жалко.

Говорят, количество говна, которое выгребал Макларен после удара Сычева в конце мачта с евреями, не поддается описанию. Но сегодня ему не позавидует ни один вменяемый человек планеты.

Я не хочу говорить сегодня о нашей сборной. Мне было очень плохо. Как и всякий свежеизнасилованный соотечественник, я болезненно реагирую на эту тему. Я переключал на канал с матчем Россия-Андорра, но в сумме не насмотрел и на 4 минуты. Тем, кто сможет смаковать, или на худой конец просто обсуждать события этого матча, я готов заочно пожать сильную руку. Картинку, которую показывал центральный канал, снятую на пиздатый 12-и зуммовый аппарат при его же вспышке, я комментировать не готов в принципе. То, что недозабил Сычев в Израиле, дозабил в Андорре… или какой мудак Аршавин, подставив под угрозу своим удалением типа ВСЁ… Это я не смогу. Я пас.

Наша сборная не должна была выйти. Это правда.

Но ещё меньше туда была достойна выйти Англия. Вернее, её сборная.

Гус Хиддинк сцуко Бог. Его, притащившего к нам Удачу, надо купать в ванне с пойлом, с буквами «ХО» на этикетке.

Боль в жопе болельщиков сборной англии длилась 30 суток, наша – четверо. Кому-то ноется и сейчас. Кто-то стонет «я не хочу видеть нашу сборную на ЧЕ».

Их можно понять. Терпение всё-таки не бесконечно. Лучше отхуячить хвост под самый корень, чем коцать его по кускам.

В перерыве, при счете 0-2 на одном поле и 0-1 на другом, я сбегал за пивом. К местному круглосуточному я подбегал трусцой в компании недовыебанных в субботу, с теми, кто верил. Перебрасываясь репликами «ты видел?» с незнакомыми людьми, мы затаривались и бежали назад, к телевизорам, боясь спугнуть фишку.

В победе над сборной Англии мы должны быть обязаны многому. Тому, что они обыграли эстонцев крупно. Тому, что они обыграли нас 3-0, и это усыпило их бдительность. Тому, что первый тайм шел под их диктовку, что разнца в классе была очевидна. Что нам для удара надо мяч поймать-загасить-подровнять-обработать и потом только ёбнуть в створ, когда уже все набежали, а Руни хватило всего двух феерических касаний. Это всё их усыпило.

Мы должны благодарить ни себя, ни игроков, ни Павлюченко, ни Хиддинка. Мы должны радоваться, что англикосы повелись и сыграли глупо.

Кто-то циничный скажет сейчас, что дело в бабле. Которое недовыкатила федерация футбола Англии судье (не помню как фамилия), у которого, безусловно, после пенальти начал расти развесистый хуй. И того, которое, спасибо Роман Аркадичу и иже с ними, получит каждый из игроков сбороной Хорватии за этом матч.

Согласен с вами, дорогие друзья, ибо я сам циник, и верю в это охотнее, чем в настоящие чудеса. Де Сильва, получающий карточку в том моменте, разубедил меня в том, что эта сборная играет за идею. Может, в предвыборную страду наша сборная (читай - страна) не могла не выйти, и счетчик зашкаливал. Если так, тем хуже для хорватов, тем хуже для нас. Ибо и им, и нам ещё играть летом.

Хорваты, судя по показателям, со своими проблемами готовы разобраться сами.

А мы?

Выигрывать сами по себе мы не умеем. Только за пресловутый прайс.

Не гневайтесь за это на игроков. Они такие же, как и мы. Как ты и я. Побежишь ли ты так быстро и ловко нахаляву? Вот и я не знаю. А за бабло – другое дело.

Сегодня я, пьяный, не знаю, хорошо ли, что мы вышли в ЧЕ. Наверно, нет. Наверняка там нас ждёт очередное изнасилование.

Но однозначно хорошо, что туда не вышла та Англия, которую мы сегодня видели. Охуевшая от собственной невъебенности.

Это не праздник справедливости, не торжество спортивной идеи. Это какая-то чума. Дичь. Пиздец. С чего я и начал.

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account