?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Мойшейнике отаке!
narkom
В каждом доме, а то и подъезде обязательно есть -=активистка=-, а то и несколько.
Мне повезло, и в подъезде у меня таких 2.
Степень упоротости и осатанения ответственности и самоотречения - выше самых высоких оценок.

Когда они видят живое, они доебываются до нево до тех пор, пока там не перестанет прощупываться пульс.
Когда живое исчезает или робко ховается по норам, они методично доебываются до дохлого или заведомо неодушевленного.
Локальная это или межгалактическая проблема - неебёт, оно будет развенчано/растоптано.
Легкой добычей являются курящие на балконах мужчины, машины, люди не из нашего двора, но кидающие мусор в наши блять! бачки, засорившиеся стояки, жильцы с ремонтом и прочее мясо. От зорких, разливающих люменисцентный свет глаз не скрыться ни одной хуйне.

Если их усилия направить в мирное русло, можно развернуть любую из крупных рек вспять или захуячить кусок железа с проводами на беспрецедентную высоту или даже меркурий с венерами.
Можно заставить бояться и позорно капитулировать сирийских повстанцев и прочих нехристей.

Но на такие глупости им отвлекаться некогда.

Выбираться из дома и возвращаться приходится стремглав, паркуя машину в затененном месте вдалеке от подъезда и перемещаясь от укрытия к укрытию диагональным рисунком с паузами и затаенным дыханием. В крепких сумерках иногда удается прорваться неостановленным, но чаще все-таки пападаешься.

Главное, попавшись - не делать безучастный вид или, не дай б-г, не дать понять, что у тебя противоположное мнение. Какие бы морсиане не были на повестке дня главными пидорасами - необходимо сделать суровейшие щщи, размашисто кивать башней и обещать принять самое непосредственное участие в поимке и незамедлительном жесточайшем угандошивании супостатов. Любое отклонение от данной схемы чревато появлением именно вашего имени в топ-10 пидорасов, о чем узнает подъезд, дом, двор, а с ними и вселенная со всеми вытекающеми.

Вчера, вернувшись у полуночи, я всё-таки дерзнул сделать из подмышки снимок одной из тех инструкцый, которым увешано моё парадное:
smooth operator

Особенно умиляет вотэта вот исправленное ручкой "нн".

Надеюсь, что о вашем тыле тоже кто-то остервенело заботится и всё под контролем.

promo narkom may 4, 2015 23:41 67
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
бгг
+ они вооруженны компьютерами и личными принтерами

Глазом не успеешь моргнуть, как по их -=поручению=- уже и сам будешь набивать и распечатывать очередную инструкцию, чуть зазевавшись накануне.

*тяжело вздохнув
я набиваю для таких, в своем подъезде :(

Какой атомнейший лютовый пиздей в капюшоне и на веслах!

МОЙШЕННИКИ!

Главное, они стараются наверное как лучше, но блять выходит как то все через жопу же!)

Когда-то я пытался посмотреть туда, где у них должен быть взгляд, и в нащет "как лучше" стал не уверен.

Последствия общения с ними моей ремонтной бригады (4 года назад) и няни (год назад) выгребаю до сих пор, ибо они, будучи людьми неподготовленными, опрометчиво, но искренне послали нахуй сразу же.

всё-наки правельно: МОШЕЙНИКИ!
отрывисто и скорее всего навзрыд

точно. извините, мне чота мойши примерещились

тут походу проверочное слово "шея", никакова сионизьму

давно уже их спокойно посылаю нахуй и они меня не беспокоят.

У твоих скилл значит около нуля

Моих пошлешь нахуй и потом будешь переезжать, понаклеив бороды на себя и детей, в шляпах и очках-телевизорах.

да ну конечно.

просто у меня есть два эпизода, за которые я их могу чморить вечно.
ну или там ссать в лифте или блевать им на колени.
не пискнут даже.

опять же, есле ща рецидивов неприятной истории не повторится, то будет три эпизода.
совсем мило.

У родителей активисты активизировались и посадили консьержку.

Она типа в лицо всех знает, угу. Каждые полгода новая :)

Так вот, регулярно до меня доёбывается, куда и к кому я иду. На это я неизменно отвечаю пашланахуй "иду к себе домой". Ну и прочее в стиле известного анекдота.

Оне в ответ булькают, как закипающий чайник крышкой, но на лифте за мной (дабы проверить, куда я на самом деле иду) не следуют.

Блин, чо у нас таких нет?
Стока лулза пропадаэ...

Я когда выспались и ссыт, тоже люблю их потроллить, наблюдая жгучие стебли из-под анального плавника.

Но вчера я уже прокушал всё терпение, и общение было на повышенных.

  • 1