Есть трамвайные пути, и по обычной полосе в каждую сторону.
Есть светофор.
За ним – остановка трамвая.
Как известно, правила рекомендуют во время забора трамваем пассажиров не суетиться и наблюдать, сидя на жопе ровно.
Всё бы ничего, но для трамваеводов придумали мулю, которая скрашивает день и им самим, и окружающей среде. А именно – запускать пассажиров строго через переднюю дверь, с неспешным обилечиванием.
Иной раз в него норовит попасть 2-3 десятка односельчан.
Стоит ли говорить, что за это время красный светофор успевает смениться зеленым и наоборот раз 8-10, и его – этого времени – вполне хватит любому, чтобы заглушиться, выйти из машины, одобрительно похлопать по плечу вагонопогонщика, поболтать с его пассажирами, сесть не спеша обратно в мобиль, и там ещё чуть-чуть подождать?
Я понимаю и радуюсь, что при такой постановке вопроса мимо кассы не пролазит ни один нарушитель, и, соответственно, ни один, подчеркиваю, ни один (!) десяток рублей не проходит мимо кассы, люди привыкают к честности, а ВВП неизбежно идёт к удвоению.
Приглашаю и вас разделить эту мою радость.
Journal information