Previous Entry Share Next Entry
Depeche Mode
narkom
Вышел новый альбом Depeche Mode. 12 вещей, из них 2 в исполнении Мартина Гора, 1 инструментальная. Всё примерно как обычно. Слушая его даже не две недели кряду, а всего 2-3 раза, становится понятно - он опять пустой. Как и предыдущие два, записанные в течение 10 последних лет. Если судить объективно, без предвзятости и фанатизма, то там нехуй слушать, обсуждать, на весь альбом полторы заслуживающих внимания песни - это очень мало.


Когда вышел первый сингл - Precious, появились странные ощущения. Песня ни плохая, ни хорошая - никакая. Голос - всё тот же, что и в последние годы, скорее, саймонлебоновский, чем гахановский. Музыка - возвращение к каким-то уж совсем махровым истокам, кажется, что кто-то из музыкантов, порывшись в гараже, обнаружил пыльный синтезатор, запрятанный под стеллаж ещё в 82м году, удивился, вытащил, воткнул, наиграл пару нехитрых мелодий, записал, в студии облизали - и вот вам фон под старый харизматичный вокал, под него пихай чего хош, и не такое пролазило...

Такой, оказывается, весь новый альбом целиком. Всю дорогу этот вот трофейный синтезатор. К одной песне подмандили сэмпловый кусок от одной из песен предыдущего альбома, вынутый, видимо, из студийного компьютерного файла-черновика. Альбом грузовой, как 80-ивагонный товарняк, и нудный, как пиздец Ионна Павла II.

Меж тем, трудно найти вторую такую группу, существование которой имело бы больше места в душах и головах половозрелых отечественных поклонников. Думаю, что в столице, да и вообще в стране больший ажиотаж по сравнению с концертом депешей на сегодняшний день способен вызвать лишь приезд Металлики. Кстати, давно замечено, что, выражаясь языком математики, множества поклонников тяжелой музыки и поклонников депешмода перехлестываются чуть ли не на половину. Например, на последнем концерт Paradise Lost в Горбушке видел волосатого человека в футболке с картинкой Exciter. Правда, положа руку на сердце, большой вопрос, где на сегодня больше депешмодовского - в последних альбомах Paradise Lost, Tiamat или же в самих Depeche Mode. Тем не менее, думаю, не каждый поклонник канонического Paradise Lost сможет признаться в своей слабости к Депешам.

История жизни этой группы уходит в те времена, когда приехать с концертом могли далеко не все, кассеты, переписанные по 5-6му разу, передавались из рук в руки, в киосках звукозаписи впаривали Camouflage под вывеской супернового тайного концерта (тогда еще не было альбомов) депеш мода, тексты песен, записанные на слух наиболее компетентными знатоками английского языка переписывались от руки и с ошибками распространялись как радиация в среде тех, для кого 9 мая был не только днем Победы над фашистами, но и поводом собраться на площади Маяковского, в джинсах, косухах с клёпками и платформами на головах. Вблизи и вдали от этой площади, в тысячах комнат висели плакаты с 4мя мрачноватыми лицами, миллионы школьных портфелей, линеек, пеналов, туалетов, подъездов и заборов были облагорожены через раз грамотной надписью из двух французских слов. Абсолютно нетанцевальная музыка звучала на дискотеках по кругу. Изменить зараз поглотившему музыкальному пристрастию для многих было равноценным измене любимой жене с пидорасом или продажей Родины. Разбивались сотни ёбел в конструктивных спорах о том, какая же группа - самая лучшая на планете.

Самый первый концерт на территории той самой Родины разминулся с пиком популярности лет на 10. Это был сентябрь 98 года. Люди шли посмотреть-послушать ту самую группу, подсознательно желая вернуть или освежить те ощущения, которые затухали и сглаживались годами. По сути - отмотать время немного назад. Кстати, устроители тех концертов сильно просели - накануне в августе доллар стал стоить 18 рублей вместо 6, так что не то что не удалось навариться на преданных поклонниках, но и пришлось некисло отсосать. Правда, они не сильно вроде и расстроились, объявив о своем попадалове, дополнив, мол, да и хуй с ними, с деньгам, зато людей порадовали.

В Москве это был Олимпийский. Его, походу, так не набивали со времен приезда Pink Floyd. Депеш приехал с раскруткой альбома - набора синглов 86-98 лет, т.е. квинтэссенция их творчества, без заеби на каком-то отдельном альбоме. Народу было - не проебать, думаю, к тем, кто купил билеты, добавилась минимум треть тех, кого мусора пускали без билетов за обычные деньги.

Атмосфера была - та самая, прически, одежда, виолаторовские розы, вся хуйня. И вдруг как уебало - начали с Question Of Time, да под живые ударники... и весь зал - в едином порыве... вобщем, пиздец что творилось. Пиво, принятое перед, вышло пОтом минут за 20, давка, молодые люди, пробивающие просеку своим охуевшим обморочным дамам в обратном от сцены направлении, весь обычный концертный пиздец, только утрированный. В Питере, в Юбилейном, нескольких прищемило так, что вызывали скорую. Но, думаю, кто там был - нихуя не пожалел. Да и не выразить это словами. Я совсем не помню, сколько стоил билет в партер (первый и единственный раз в жизни выиграл билеты на радио), но, думаю, если бы они стоили в 3 или даже в 5 раз больше, зал был бы полон ровно на столько же. Если бы было совсем хуевое качество звука, или его бы не было совсем, и какой-нибудь человек выходил бы и просто объявлял песни по очереди - было бы то же самое, зал пел бы хором от и до каждую из песен, за исключением наверное Only When I Loose Myself, появившуюся в первый раз, только на этом сборнике. Это охуительное ощущение - обернуться, стоя в партере, вокруг во время Somebody и увидеть ту самую хуеву пропасть огней, что-нибудь похожее есть, наверное только в космосе. Там не было посторонних, все синхронно двигали руками во время Personal Jesus, и Never Let Me Down Again, была атмосфера какого-то неебического единения, и охуевания от реальности происходящего... Не описать это, кто был - тот помнит, остальным - похуй.

Потом вышел Exciter. Лично я уже не ожидал от него ничего особенного. И его там и не оказалось. Как и в Ultra. Там и там - по паре песен, заслуживающих внимание. Но ничего однозначно пиздастого. И здесь, я думаю, корень в том, что жизнь, как ни крути, накладывает свой суровый отпечаток на творчество. И клиническая смерть от передоза, и всякая бытовая поебта, и концертная круговерть не могут не дать о себе знать... Но главное, мне кажется - возраст. Из тех, кто перевалил за 33, и продолжал писать и петь, мало у кого получалось что-нибудь путное. Для творческих людей, похоже, это какой-то рубеж, за которым - умеренность, смирение, зажратость, и отсутствие мотивации. В том, в чем раньше была идея, видится только источник заработка. Сколько примеров не приходит в голову, все это подтверждают. Тех, кому сегодня 35 и больше, у кого жопа в кровавых шрамах, заставляют сомневаться в своей искренности, выходя на сцену.

Представляя себя на их месте, находишь некоторые причины, всё это обьясняющие. Отмолотивши более 1000 концертов при средней аудитории тысяч 15, имея столько поклонников по всему миру, и столько бабла, перепробовавши всё и вся, наверное, непросто найти для себя что-то по-настоящему интересное, подпитывающее. Если этим не является семья, то этим, думаю не может быть ничто; но появление семьи располагает к переоценке всей окружающей хуйни, появлению той самой умеренности и безвыебонистости. Никаких нахуй бунтов или протестов, человек отдыхает, ленится, и портится насколько это возможно.

В одном из своих интервью Гахан рассказывал, как обоссал какому-то поклоннику ботинки и штаны, когда тот стал доебываться в общественном туалете. Рассказывал, что вставил пирсинговую штангу в складку кожи между мошонкой и жопой, сообщив при этом, что первое время - около полугода - хуево садился на эту самую жопу, сильно оттормаживаясь при заходе на посадку. Добровольное внедрение металлических предметов в толщу организма само по себе уже настораживает, а уж в область гениталий - говорит о лютой несамодостаточности. Боюсь даже представить те варианты, при которых вместо привычного баритона можно запросто в один день заиметь только стрёмный фальцет. Тут уж за техникой безопасности - только бди.

Отсюда, думаю, и весь тот порожняк в созидании. Отлепи у последних 3х альбомов надпись Depeche Mode и попробуй продать просто, на содержании, а не на имени, и получится хуй вместо многомиллионных гонораров.

Вторая серия концертов в нашей стране прошла малость потусклее. Олимпийский был попустее, билеты подороже, правда, партер сожрали быстро, я еле успел купить билет на трибуну, потом доплачивал мусорам за вылазку в партер, хорошо, что на них в этом плане всегда можно положиться. Публика была более избалованная и сытая, и было полно простых зрителей. Помню, в разгар действа заиграло Walking In My Shoes, радом стоявший товарищ сообщил своей даме "Это с Excitera". Уверен, такой чешуи во время первого приезда быть не могло.

Был и ещё один концерт - сольный гахановский, где хэдлайнером были Massive Attack. Звук у Гахана с компанией был настолько охуительный, что одну из песен, Bottle Living, пришлось начать заново - ударник не слышал вокал и наоборот, Гахану пришлось повернуться еблом к кухне, и на 3-4 - по-новой. Звук, как потом выяснилось, был отстроен под Massive Attack, и у них он был пиздатый, я такого, пожалуй, нигде больше и не слышал - четверо вокалистов, перкуссионная кухня, ударники, скрипка, басуха, гитара, и ещё кое-какой шлаебени по мелочи - все независимо и убедительно, без вопросов. Что касаемо Гахана, то всё опять же предсказуемо, из-за того же звука были оборваны попытки сыграть на губной гармошке, еще обещали то ли скрипки то ли контрабас - вобщем и того и того было хуй. Но было бодряво. Правда, непонятно, кто придумал срастить эти коллективы вместе - где-то четверть зала свалила нахуй сразу по завершении выступления Гахана.

Грядет новый концерт, в Москве он будет 4 марта, в Лужниках. Билетов будет меньше, и в номинале в партер они ожидаются не менее 2500р, что печально. И будет их немногим больше тысячи. Убежден, на концерт нехуй покупать билеты на трибуну, лучше вообще не ходить. Разница примерно такая, как вместо того, чтобы женщину выебать - посидеть с ней рядом и подрочить.

В марте будут полные залы - что в Москве, что в Питере. В этом нет сомнений. Поклонникам Depeche Mode похуй на все рецензии, цены и содержание последнего альбома - снова будут аншлаги и миллионные тиражи.

Я тоже постараюсь туда попасть. Альбом у меня уже есть. Ибо - раз заболевши Депешмодом - от него хуй вылечишься.

Слушая единственную по-настоящему удавшуюся песню с нового альбома, думается, насколько бы пиздаче она звучала, будь там живая гитара, ударные и басуха. Но тогда получается Элвис Пресли...

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
есличо, DM слушаю с 10 лет, разновсяческое железо -- с 12-13, бгг.

пока всё не прочитал, полез отвечать на то, что зацепило в процессе чтения.

породизлость ударились в откровенный депешмод в районе 97-99 годов, потом оттуда активно съебали -- в 2002 пришел добрый дядя Rhys Fulber и посоны вспомнили, как делать годный, пусть и припопсованный готик-митол.

тиамат в депешмод никогда не ударялись, эдлунд никогда не скрывал, что активно подкуривается пинкфлойдом, результат чего налицо.

вот только сейчас добрался до стационарного писи

вот про крайний парадайз лост капельку
http://narkom.livejournal.com/36541.html
отмечу, кстати, тот же эффект: для меня там безусловный фаворит Crucify, которая, по
хоже, понравилась только мне

после крайнего юбилейного концерта в том году в Мск решил подвязать на них ходить... скучно
наверно уже старый просто

насчет Тиамата: читал не более одного интервью, там, где его спрашивают, чем он бреет бошку, он отвечает - жиллет мак 3
ну то есть про подпитку пинкфлойдом не читал

и тем не менее вот буквы:
http://udaff.com/view_listen/music/8548/
12,5 лет назад написал, что там пахнет Пинк Флойдом

и вот только вчера узнал от тебя, что не я один в этом ощущении))

> в киосках звукозаписи впаривали Camouflage под вывеской супернового тайного концерта

ыхыхы, я в середине 90-х слушал пиратскую кассету с вперемешку депешмодом и ранним девижном и не очень их отличал.

С девижоном у меня интересно сложилось
Нашел, прокрутил
Сильнее всего эрегировал на анплагд
Слушал по кругу не вынимая

Потом ХУЯК - как наелся.
Лет 8 не включал, если рандомом не выбрасывает на них

я у них пропустил какой-то момент в раёне 2001-2003 годов наглухо -- даже не слушал пару альбомов уапще.

потом в 2005-2007 пара-тройка альбомов были очень ок, а после них снова тухловато, но жить можно.

> Потом вышел Exciter. Лично я уже не ожидал от него ничего особенного. И его там и не оказалось. Как и в Ultra.

тут не соглашусь, для меня кошерный депешмод несколько запоздало закончился как раз на Ультре -- на мой вкус она охуенна практически полностью, несмотря на отсутствие Уайлдера, а вот Exciter я уже не вкурил, вообще самый пустой их альбом для меня, худо-бедно нравится только I feel loved, остальное вообще не слушаю. Даже на более поздних что-то где-то местами ничего.

Сегодня Ультра уже почти культовая, 17 лет как-никак

с ней хронологиечкая произошла сложность: после SoFaD, которые, умудрившись сделать не слабее Violator'а и при этом другими, DM обрекли всех на ожидание чего-то одновренменного и оригинального, и сильного

сам по себе альбом как минимум не бессмысленный
но на фоне предшествующих всё же слишком компромиссный, кмк
но это 146% вкусовщина)

> Слушая единственную по-настоящему удавшуюся песню с нового альбома, думается, насколько бы пиздаче она звучала, будь там живая гитара, ударные и басуха. Но тогда получается Элвис Пресли...

damaged people штоли?

JtR
Щас в пробке, не могу полно отвечать на остальное, но из дома отвечу на все с линками)
Там коммент над твоими - линк на удав
Не поленись, раскури камменты
Там и слезы умиления, и всполохи жеп)

И очень ценная реплика Гайдука - 99% того самого.

ревелатора чото ваще не полюбляю, совсем не моё.
ну как и элвисов всяческих сопсна.

Что еще раз подчеркивает многогранность)
Каждый свое находит

Это вот я как-то курил рецензию на сольник Гаана
И чувак пишет "единственная провальная пестня - deeper and deeper" (мошт путаю название, тоже такая на нерве выкрикивается)

Я про себя такой - единственная песня, которая альбом отбивает...

сольник я попытался послушать и чото ваще он мимо меня проплыл полностью (
горовские пытался слушать -- чуть лучше, но тоже мимо проплыло в итоге
recoil -- местами очень интересно аранжировками, слушаешь и понимаешь, чего DM лишился; но сука пусто в музыкальном плане, просто пусто.

75% шарма DM - в тембре вокала, кмк
Он им вообще чохош может петь
Поэтому у перечисленного гарнира и такие показатели новерно

В те выхи ночью врубил лайв с соулсейверс
За 2 года напрочь забыл уже про них)

мне казалось, слушать DM ради тембра вокала и млеть с него -- это прерогатива тёлок, честно говоря.

а чо за соулсейверс?

http://narkom.livejournal.com/46307.html

и про тембр, и про телок там - всё как ты сказал)

про шарм я имел в виду не применительно к себе, а в среднем по палате

Есчё и DM! Ну, фсё, Вы мой кумир! Читаю-зачитываюсь, ржу-нимагу. Спасибо.

У них весной альбом выходит, spirit!
Вилькамен.

Признавайтесь, кто вас на меня навел?

Самонаводащаяся я. Бесцельно блуждала по просторам жж. Наткнулась на псто о вопросе про не вышла ещё замуж. Очень смишно, и отсюда интрига, кто ж такой веселый парень. И понеслась. Не могу неделю оторваться, читаю-перечитываю. На работе коллега косится, когда пытаюсь ржач подавить, но, блеать, слезы брызжут в разные стороны, отчего очки заливает и временная слепота. Требует читать в слух. Спасибо Вам большое! Окситоцин и дофамин зашкаливают в моем измученном мозгу. Как говорил один мой знакомый - это лучше чем ибацца. А Депешей и Металицу слушаю и люблю с 86 года. Прямо тепло как-то на сердце, когда встречаешь родственные души.

Деващьки в очках - мой давнишний фетиш
При виде - сразу теряю волю.

Рад, очень рад!

Пы.сы. То, что искрометно смешно, - это безусловный для меня гуд. Но в Вашем блоге очень много правильных мыслей и тем, за которые, я уверена, Вам уготовано отдельное место в раю. Еще раз спасибо.

за девачку - отдельное спасибо)))

Растрогали меня, толстокожего.... я ведь во имя таких ощущений и теплых слов сюда и вываливаю буквы прямо из организма

Спасибо, добрая душа.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account