Вообще непонятно, зачем были все эти нарезки, и какой сакральный резон под разных компрометируемых подкладывать одну и ту же многостаночницу. Даже самая бешеная жена даст до 95% скидки, осведомившись о поверхностных подробностях хипеса.
Чего проще было снять отдельных персонажей в обществе разных блядей и вываливать вообще без купюр? Все диалоги, маленькие детали сработают куда сильнее раскрасок, ибо будут достоверными.
Даже не бесталанные, а профнепригодные деятели пытаются за шильдиком «матрасоёб» одному непокорному типу прикрепить «педофил» другому (пардон за тавтологию). Тупо, топорно, как и должно быть свойственно людям, выбравшим своим ремеслом возню в говне и разглядыванием оного на свет.
Последнему из оклеймённых сейчас мало кто позавидует, и всё же в моменте есть беспрецедентная ценность: лакмус неумолимо демонстрирует, кто из окружения купался без трусов. Мало кому из перешедших определенную статусную границу предоставляется шанс распознать, кто есть ху, и по каким причинам многие остервенело рвутся звать их своими друзьями.
Рустем Адагамов – жертва самим собой возведенного ЧСВ и, как следствие, снобизма, но чморить его по педофилии сегодня многоклеточный организм вряд ли станет. Если, конечно, себя хоть чуть-чуть уважает.
«Матрасоёб», «педофил»… Чем и о ком нас попробуют подкормить завтра?
Journal information