narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Categories:

Про сыксизм

Давно хотел вам признаться в сыксизме ибо невмоготу.


Я сызмальства косо смотрел на женщин носящих тяжелое (будь то асфальт или гиря на олимпийских играх или даже просто чемодан), выполняющих чужую, заведомо требующую дохуя силы и выносливости работу.
Женщины мне нравятся беззаботные в легких платьях а лучше без.

И то что некоторые из женщин сами настаивают что имеют право носить портупею и курить беломор, качать широчайшие с трехглавыми — не помогают мне встать на их сторону.

Девоньки водят троллейбусы и я даже однажды (а может и больше) летал в настоящем самолете с женщиной-пилоткой, и ничего: долетели, сели, я почти не ссал. Это всё уже привычно хотя поначалу было странновато.

И вообще: есть работы мужские, а есть женские и уверен вы сами легко приведете дюжину примеров и в ту и в другую корзинку.

Скажем, я сам предпочел бы никогда не работать под началом женщины: есть, блять, опыт. Как человек склонный к стабильности я не могу долго охуевать от эмоциональных качелей, ебашащих внутри одних календарных суток по полной амплитуде от левого борта сразу в правый сметая всё к хуям на пути и сразу обратно и потом ещё пару раз для закрепить.
При этом допускаю что мне просто не повезло и не хочу зарекаться.

Но самый страшный в своей сокрушительности и беспомощности вариант и я едва ли подберу ему достойный оксюмороничный аналог: мужчина на кассе. Это, блять, библейская катастрофа и тоскливый ахуй всегда.
Если где-нибудь уже проводили соревнования между женскими и мужскими командами по кассовому спорту то я не хотел бы видеть и касаться этого шестифутовой палкой. Я не люблю унижений, демонстративных — втройне.

В лучшем случае мужчина на кассе сосредоточенно тупит. С ебальником кагбудто захватывает пёрлхарбор или стрижет ногти на ногах он будет метить одним пальцем в одну кнопку. Как снайпер. Заходя этим пальцем по мучительной, сука, глиссаде. Тщательно отвекторившись и всё, блять, взесив. И пока на соседних кассах две маринки пропустили шестерех паксов с корзинами по пятнадцать тыщ попиздев беззаботно у кого из подруг триппер а у кого муж гондон и связав три пары шерстяных носков и потупив в воцап, кассир Валера методично нажимает блять кнопки по строгой очереди ибо похуй цель: есть один только путь.

И если есть в мире типовые доводы против ношения с собой оружия сразу всеми вокруг то вот мой царь-аргумент: Валеру из жалости пристрелят из четырех одновременно стволов еще до наступления полудня самого первого рабдня его неагрессивные односельчане. Руководствуясь гуманизмом ибо нельзя столько страдания одному организму даже если он мужчина.

Вчера я был в одном сетевом магазине где надрачивают персонал на клиентоориентированность и в принципе болиелимение успешно но кассир как наконечник пищевой бизнес-цепочки разватрушил нервы примерно 8 посетителям собравшимся — разумеется! потому что у него в руках крупная денюшка а мелких нет и ему надо отойти обменять а может и не надо если у вас по карте а может быть и нет и вот так переминаясь на собственном конце с ноги на ногу он натурально взбесил вообще всех ибо все не то чтобы спешат но на этот тятр единственного актера-дебила с неограниченными возможностями точно не подписывались.

На днях учоные нашли у дельфина клитор но до сих пор никому из них (не говоря об обывателях) не доводилось обнаружить расторопного мужчину-кассира. Нахуя а главное кто их назначает? У Вселенной множество интригующих загадок но эта будет расшифрована последней ну а пока так — нам придётся менять кассу завидев в своей мужчину.
Tags: боттом-менеджмент, я и бал
Subscribe

  • Сатья

    Случайно (а на самом деле наверно нет) включил ролик этого деятеля (не знаю почему он Сатья и что это значит и не уверен что надо знать, в оригинале…

  • Дом из поддонов

    Представляете, один чувак взял да и и построил дом из поддонов.

  • В этот день 3 года назад

    А мне нравится вотэтавот спижженное кажется с фб вы писале 8 лет назад. Воопервых однахуй в ленте почти нечего читать а во вторых я бля все забыл…

promo narkom май 4, 2015 23:41 69
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

BestAnonymous

January 13 2022, 13:37:16 UTC 1 week ago

  • New comment
пишете вы красиво, но ху й ню
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Сатья

    Случайно (а на самом деле наверно нет) включил ролик этого деятеля (не знаю почему он Сатья и что это значит и не уверен что надо знать, в оригинале…

  • Дом из поддонов

    Представляете, один чувак взял да и и построил дом из поддонов.

  • В этот день 3 года назад

    А мне нравится вотэтавот спижженное кажется с фб вы писале 8 лет назад. Воопервых однахуй в ленте почти нечего читать а во вторых я бля все забыл…