?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очхор
narkom

promo narkom май 4, 2015 23:41 65
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

  • 1
есть мнение, что фейк
но идея понра

Напомнило художественный фильм "Новая земля", как зэков-пожизненников на сабжевый архипелаг вывезли, они там обустроились и придумали игру "Последний - мертвый". ТАм у них кто в барак заходил последним, того сжирали.

Клевый филем. Наш, россиянский.

не видал
отгуглил
свежий
гляну

Лавроненко чоткий, хотя наверно однообразный

Глянь-глянь, качественный фильмец. Лавроненко однообразноват, занимается пиздостраданиями, но много где и отжыгает. А зэки, так вообще все отжыгают.

Буду честен, весь современный кинематограф, особенно отечественный, подзаебал, живу словно старпёр, пересматривая старое.

Посмотрел в выхи с 12го раза "Шапито-шоу" и даже не знаю, правильно сделал или нет. Рекомендовать не стал бы.

На землю попырюсь в выходные, пожалуй.

Я тоже пересмотрами живу, но у меня другой случай - качественного продукта про зоньби или инопланетян выходит крайне мало и нечасто.

Последнее - полет Навигатора?;)

Нееее))) "Битва за Лос-Анжелес" (посредственно), ну и еще "Пол: Секретный материальчик". Еще какие-то после них появились, но в кено редко хожу, только кочяю с торентов.

Ага, а я с локалки.

Заведомо готов смотреть весь репертуар "35мм", но с появлением детей ни разу в него не заходил((

кинотятр такой: http://www.kino35mm.ru/
никакова мейнстрима
никакова дубляжа

правда, насчет зомби и инопланетян тоже негусто

гломурный такой кинотят

он маленький
и вощемта скромный
удивляюсь, почему в мск таких мало

естьеще мелкие кинотеатришки на 100-150 мест, я таких знаю пару

я про репертуар
у нас, если ночной дозор-4, то сразу из всех стволов

в 35 мм же фильмы добрые, вечные, при этом их потом нигде не встретишь
в единичных случаях если только

впрочем, что ж это я?..
вот вам какрас Франкенштейн: http://www.kino35mm.ru/ru/festival/105

Что касается идеи, то ещё есть старый аналог Long Walk старины Кинга
Там телешоу, люди пешком идут под объективами телекамер
Кто уже не может идти, того гасят на потеху толпы

1, кто останется, выигрывает

Ага, я читал как книгу, хотя вроде бе есть кено.

"Длинный путь" оно называется, тебе, как прожженому книгочею, должно понра, ну и читается быстрее, чем газета горит.

Я не огромный фанат Кинга и даже скорее наоборот, но тему, куда свалится ТВ со своими говношоу, в 1979 году он ухватил за самые яйцы кмк.

Гляну на флибусте. Так-то я Кинга забросил после того, как, прочитав подряд 3 или 4 книги, понял, что чувак довольно однообразен.

Такое же мнение, плюс ещё с легкой припиздью (это правда я так думал до знакомства с Сорокиным и иже с ними)

очень много у него про внутреннего врага, потаенные желания и прочие комплексы

вово
а я чота не любить почитать про пожрать говна во любых ипостасях

а главное - ещё столько нечитанного и без этого, что порой дико стыдно перед собою, глупым

Попробуй асилить "Отныне и вовек" Джонса Джеймса, расписывать не буду особо, зацени аннотацию на флибусте. Это щас просто навскидку вспомнилось из малоизвестного. Длинно, но интересно, про будни армеи США 30-х годов и противостояние солдата системе. Изюминка в нетолерантности книги (ибо написана в 30-х г) - за гомосятину в турма сажают даже))

получение голевого паса подтверждаю

  • 1