narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Category:

Паразиты / Gisaengchung 2019

Сразу с нескольки сторон мне подмиргнули зашептали и закричали кено ахуеть пиздец обосраца и я полез качать.
Выкачал экранку, грязно ругаясь удалил.
maxresdefault
Выкачал чрез дни качеством больмень но дубляж. Нуихуйсним решил я, там корейцы и включил.

Начало норм так  я сидел на одном полужепии заранее обвиняя авторов кена в плагиате из фильма игра ибо дело сильно пахло постановой.

Мать семейства ведет себя как нарочитое ебанько, отец семейства не многим краше и я вознадеялся что это всё актеры и это всё спектаколь для предприимчивой инторнетозависимой семейки  нищеебов но нахуя терзался я вопросом косясь на таймлайн.

Потом пошла густая поебень на манер как в брекинбед упавший самолет. Подвал оказался рубиконом после которого совершенно похуй что будет с каждым из главных героев и вообще с сюжетом и уже надежда что всё это в конце как-то образуется логическим образом не было только если это мрачнейший сука героиновых приход и мы все внутри него.

Мне кажется что было 2 сценариста: одного хватило минут на 40 полотна а второй был найдет на улице как актеры фильма Капернаум только к кастингу сценариста было требование наименее вменяемое жывотное желательно с сумеречным взглядом и общей отбитостью.

Ну или сценарист тот же но попал в экзистенциальный кризис или там еще какой жизненный тупик, звонит продюсиру тот внимательно выслушивает и агрессивно туша хапец об банку изпод кофе говорит хуярь всех. Как всех изумляется незадачливый сценарист но ведь я задумывал картину как драму а не сриллер. Ну тогда оставь пару живых но добавь ливня, ливень все любят как символ, многозначительная такая хуйня, никто не осудит уж поверь.

Я ребята хуйзнае за что там пальмовая ветвь ибо кено насквозь проходное и даже до слова странное не дотягивает своей поролоновостью и беспомощностью.

Есть конечно вероятность что это я не отдуплил шедевор ибо 1) дубляж был адово инфернально кошмарный и актеры блеяли как никогда никакие живые существа не общаются эва и 2) я по мере просмотра кена злоупотреблял алкоголь с экспонентциальным возрастанием в сторону финальных титров но чесгря я хуйзнае как это хрючево воспринимать иначе.

Мож по трезвяку б оно вошло болие лучше но пересматривать это я не буду.
Tags: кино, отчет
Subscribe
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Про зоебал с артхавусом уже было?
ДА!

yulapskov

2 months ago

ganna13

2 months ago

narkom

2 months ago

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
брюс ли с джекичяном охуенны
Там их 6 штук (с)

sozzy_hunter

2 months ago

narkom

2 months ago

sozzy_hunter

2 months ago

вот истинное исскуство



Действие происходит в 1930-1940-х гг. на Чукотке. С установлением советской власти в стойбище наступают перемены. Главный герой — охотник Пойгин — осознает значение происходящего не сразу. Происходит череда событий: столкновение с Чёрным шаманом, попытавшимся отнять у охотника любимую женщину, встреча с начальником культбазы Медведевым и др. Пойгин наблюдает за событиями, которые в итоге определяют его жизненную позицию. Он становится председателем первого колхоза на Чукотке.

В ролях

Джамбул Худайбергенов — Пойгин
Есболган Жайсанбаев — Ятчоль
Болот Бейшеналиев — Вапыскат, Черный шаман
Байтен Омаров — богатый оленевод Этыкай
Нурмухан Жантурин — Рырка
Меруерт Утекешева — Мэмэль
Гульжан Аспетова — Пэпэв
Амина Умурзакова — Екки
Мендибай Утепбергенов — Майна-Воопка, муж Пэпэв, отец Омрыкая
Светлана Хилтухина — Кайти












Ебаныйврот (с)

sozzy_hunter

2 months ago

varvar1313

2 months ago

sozzy_hunter

2 months ago

Спасибо, тож не буду теперь

Вчера как раз посмотрел и тоже возникла мысль "за что там пальмовая ветвь".
Или все по плану. Мол, в этом году узкопленочных кинематографов нужно похвалить, в следующем како-нить самоуродка с небинарным гендером, например.
Мож остальное вообще кал, хуйзнае
о, я тоже самое написал.
списал небось
у меня многие списывают

egornebo

2 months ago

narkom

2 months ago

Вам Каннами мозги ебут -
А я втыкаю в Болливуд.
Вынес для себя тока это: алкоголь с экспонентциальным возрастанием.
Будем посмотреть.
меня нацианальный перевозчик номер один проапгрейдил опять до бизнескласса ну и заверте
Это плохой фильм хорошего режиссера. Его "воспоминание об убийстве" - шедевр, хотя тоже про корейцев и с тем же актером (папашей). Если еще нет - то надо.
боюсь не смогу

quazymodo

2 months ago

narkom

2 months ago

quazymodo

2 months ago

narkom

2 months ago

quazymodo

2 months ago

doloylamu

2 months ago

average_russian

2 months ago

Спасибо. Пейшите исчо.

кланяемса
Я даже по трейлеру не понил пра чо вапще кено...
А ты посмотревши его полностью, видимо тоже не понил.
Вывод очевиден - афтар мудаг.
:)
трелеры сейчас заебись снимают: даже если сомнения вкрались - после трелера уверенно говоришь нуевонахуй
удобно, экономно
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
у меня так хуяндекс в топи цензуру прошёл, а следом в той жи строчке х*й - нет
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →