?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share
Once Upon a Time in… Hollywood
Aargh
narkom

Аллю́зия (лат. allusio «намёк, шутка») — стилистическая фигура, содержащая указание, аналогию или намёк на некий литературный, исторический, мифологический или политический факт, закреплённый в текстовой культуре или в разговорной речи. Материалом при формулировке аналогии или намёка, образующего аллюзию, часто служит общеизвестное историческое высказывание, какая-либо крылатая фраза или цитата из классической поэзии.

Французский писатель Шарль Нодье предлагал такое определение: «Намёк, или аллюзия, есть умение к месту привести цитату, придав ей смысл, какого она первоначально не имела». Переосмысленные цитаты могут использоваться для названий книг. Зачастую переосмысленные цитаты приобретают пародийный оттенок.


Некоторое время после просмотра у меня ушло на осмысление но последнее кончилось ничем и я думаю что всё же кено не фонтан.
once-upon-a-time-in-hollywood-tarantino-critics-00


Объясню почему.

Это как в басне про журавля и лисицу. Если гостю мешает вкусно похавать несовершенное устройство ебальника то виноват не гость а хозяин накрывший поляну.
Или в баскетболе: в непрошедшем пасе виноват дающий.

Трагическую историю режиссера Полански (на которую мне намекнули как на обязательную перед просмотром но я забил) не знают 99,99% респондентов за пределами страны, в которой вышло кено. Даже если этот факт может казаться невероятным создателям.

Скажем сериал Чернобыль. Что к чему и почему — многокомпонентное техническое дотошнейще распедалено, да так, будто адресат не умные инженеры а церковный приход.
Нихуя не знал предыстории, посмотрел — и не надо курить 200500 страниц гуглей и учебников, наглядно, понятно, и хуй забудешь.
Это мастерство.

Однажды в Голливуде выглядит больше как насыщенный шутками для просвещенных респект старшему товарищу, нежели как кено для масс.
И давайте-ка не будем песдеть и повернемся к правде еблом: первые 2+ часа попросту скушные.
Это еще оттуда как выяснилось вырезали Тима Рота и еще море всякого, так бы это хрючево было часов на 5 и я бы безнадежно уснул.

Не претендую на объективность: первые два фильма Тарантино дают ему право творить любую хуйню.
Про этом остальные 7 я либо посмотрел по разу и больше никогда не открою либо они скажем прямо так себе.

"Однажды в Голливуде" уверенно присоединился к последней группе.

Безусловно правильным решением было позырить его с сабами правда тексту было дохуя и либо приходилось полагаться на слух либо вчитываться теряя картинку но так все равно лучше ибо позволило даже неискушенному и тупенькому мне расслышать пару преколов для своих.

Парковка у кенотятра стоила сто миллионов золотом за час внизу и в три раза дороже вверху поэтому пришлось парковаться без капельки вазелина на бесплатном месте, из-за жадности.
IMG_20190810_200416


promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Литература.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Еще в молодости годный сценарий таантино написал, для настоящей любви.

А после 2-х фильмов уровень упал, да.

Обратно пропорционально популярности сабжа

Зоебал со своим Тарантиной!

Лудшый, паходу!

полностью солидарен с высказанным. Узнал в чем прикол тоже после фильма, без него кино вообще показалось странным.

скажем прямо что и со знанием прекола кено не то чтобы вытягивается в струну
евпочя

Наркомка потихоньку становится Фёдором Бондарчюком


ахуел штоле такое говорить

А мне хорошо зашло :)

я и предыдущую пару-тройку-четвёрку (бля, это же девятый фильм режиссёра, как сообщают банеры) фильмов не видел, вероятно, и этот не посмотрю. надо будет как-нибудь по зиме набрать бухлишка и по синей теме устроить ретроспективу

И давайте-ка не будем песдеть и повернемся к правде еблом: первые 2+ часа попросту скушные.

Совершенно согласен. Кино ниочём. Но тем, кому похуй, что смотреть, лишь бы Тарантино, схавают на ура.

Собсно кому похуй что смотреть "лишь бы тарантино", как раз больше всех недовольны лично в моей ленте. Тут мало того, что надо про Чарли Мэнсона знать (не такое уж редкое знание даже у нас, не говоря об основном рынке), мало с некоторой сентиментальной меланхоличностью в целом к американским шестидесятым относиться (подозреваю, даже там не самый актуальный тренд), так ещё и уметь кайфануть от нутряков киношных.
Но я с автором согласен в том смысле, что вполне можно считать, что кино не очень, если ты за свои деньги пришёл в кино всё-таки.
Ну вот похуй Тарантино, видимо, на ширнармассы, китайцам тоже вряд ли зайдёт на ура, там есть нюансы кхе-кхе. Даже в США попинывают за нетрендовое отношение к ББПЕ и гомониграм в главных ролях.
Картинка охуенная, диалоги фирменные, ну и это всё-таки комедия со смешными шутками про убийства. Мне лично "Человек, который убил Дон Кихота" (некорректно сравнивать, но мне похуй) зашло получше, но и тут не пожалел три часа. Автор описал всё правильно, для него это всё не фича, а баг, ну хуля б нет, но для кого-то и фича.

мне показалось, што псто закончелось ровно на середине намеченного.

рваный ритм
как и у кена из сабжа

хуяк и титры

Парковка любопытная...как выезжать)

когда насмотрились кена задний уже уехал
въезжать было сексуальнее

А те, кому понравилось, просто обманывают, ибо стыдно признаться в обратном.

очень очень сильно от настроения зависит, думаю я

охуенное кено.
знала историю Полански. и по сути ожидала концовки с момента понимания, что на Полански с женой в фильме сделана ставка. перепись истории = охуенна. и сама картинка - я ни на секунду не заскучала. Короче - возражаю!
а Бретпит без майки? "да я! тебя!..." ))

в общем и целом - мне бы и без развязки хватило одной картинки. впрочем также я смотрю и на Вуди Аллена - любовь-любовь-любовь.

Праститя за эмоциональность.

не собираюсь спорить и даже разделяю но
не хватило мне диалоговых изюмин и вотэтова всего

скажем true romance (даже если отринуть что он экшон экшон) богат мелочами, ипизодами и прочими искрами, каждый суко жог на плазменных значениях

а тут чот рыхло

бредпит меня не воодушевит даже беструсов, прошу понять/простить

Я очень рад что Тарантино достиг того состояния когда он может снимать не попсу, которая всем понравится и соберет сборы. А фильмы для своих.

он того состояния достиг в 1997 году, сняв Джеки Браун

я тоже активно настаиваю на том, что если что-то туго для понимания- это прежде всего неуважение к зрителю/читателю и недостаток таланта внятно изложить свою мыслю. хотя старина квентин всегда хорошо заходил. бесславные ублюдки и джанго очень прекрасны.

Не огорчай меня! Собралась сегодня таки дойти. Возьму попкорна побольше, чтоб не уснуть

терпения лучи