?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Володя Котляров - Это пройдет
Aargh
narkom
Не могу не
ВидеоCollapse )

За трое суток стотыщ тычков - наверно из-за выходных? добавьте, ребята.

Владимир Владимирович Шахрин, вы нас что-то про молодую шпану, помню, спрашивали, в горбушке и по клубам, пока еще не работали обслуживающим персоналом. А мы вам доверяли и зажигалки поднимали над головами когда еще мобильных не было.

Вот, любуйтесь во все глаза.
И Константину Евгеньевичу покажите.
Саше Васильеву воздушный поцелуй.

А Саше Ф Скляру ничего не передавайте, он раньше всех ушел от нас и не поймет уже, похоже, ничего.

promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Скляр по моему и в самом деле идейный. Константин православием ударенный насмерть. Шахрин как был попсой так и... нечему удивляться. А вот Васильев пиздец как удивил, понятно конечно что все они не образец для подражания и не "нравственный ориентир", но чуйка у него думаю когда то была, куда все деётся? Во вопрос.

да чот и пох на них
радуются жизни - и хорошо

Все так конечно. Только самиж написали, что верили)

ну я то где был там и есть
а им боб судья

Аналогично, но вот только Боб наш хотёр и коварен, хоть и люблю его всей душой) да и про СашБаша с Летовым зря таут так в комментах, по мне так отличные парни были.

Летов так вообще кумир этого вот Владимира (я приподраскурил небольшое интервью) и в песне в сабже слышно даже небольшое заимствование из него, если конечно я не беру на себя слишком много

Йунашеский сопливый максимализм, он точно пройдёт. Будет как Вова Шахрин, как Кинчев. И это нормально, это правильно. А вот другое, то самое - оно нифига не пройдёт. Ну, по крайней мере, за последние обозримые 350 лет, на России, принципиально ничего не изменилось и никуда не прошло.

Захотелось погладить по голове и напоить чаем с печеньем.
Подумала сходить на баррикаду, а потом - данунафиг, завтра на работу..
Кто виноват, а? И чо делать?
Ой, все

Спасибо, я вина

он меня с друзяк вконтаче удолил, лайкать видос не стану.


но ансамбль на редкость годный, каэшн. под гитару орать не стоит в одну харю без барабаньев.


надрыв есть, не ссыт, эмоции через край - завести толпу может

гугл подсказывает что:
Владимир Котляров считает, что человек привык делить мир на средства и цели. Например, считает работу средством, а целью - заработать определенную сумму денег. Для Владимира же его творчество и поэзия являются одновременно и целью, и средством. Он занимается этим для того, чтобы продолжить в будущем.

Правильный музон. Сам гоняю "В диапазоне..." на репите. Но.
Но
Почему то я не чувствую в них глубины. Башлачевского жду от них... Или Летовщины....
Но нет. Просто пока это лучшее, что есть.
Такое время

я посмотрел пару интервью и доложу как на духу: глубины там ожидать не следует, совсем
ребята простецкие, просто искренние

такой жанр

Кудысь тыцоть лайку?