?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Логотипа опсро
Aargh
narkom
Увидел сейчас у airguide снимок и вспомнил что еще в прошлом году когда летал с уралом хотел вас спросить:
расCollapse )

дваCollapse )

Что скажете?

логотип

попячен
16(28.1%)
похож но не попячен
24(42.1%)
не похож
13(22.8%)
распедалю ниже
4(7.0%)

promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Как по мне, так ваще они разные


Ты чё, дальтоник чтоли ? на урале нет жёлтого бумеранга

Edited at 2019-06-27 04:20 pm (UTC)

Как дизигнер скажу: никак. Увидишь лого – всплывёт в башке название компании? Хуй. Ладно. Но хотя бы смотреть прияно? Ну мне вот нет. Не ласкает глаз, хочется приблизить элементы и их как-то округлить окончательно. Баланса, короче, нет, визуального. Но довести до ума нетрудно.

Как видишь по камментам не только мне при виде лого тоталь привиделся

попячен у Найка!

ебать я слоупок, сначала ответил а потом комменты читати, а про найк тут нас миллионы


А тотал отсюда спиздил, да?

Разные лого, а приёмы - их же ограниченное количество, хуле делать.

Логотип - это последнее, о чём стоило бы беспокоиться этой авиакомпании.
Впрочем, как и многим другим.

Ну по мне так все хорошо прошло, все три летадлы разлетелись без проблем. А по поводу похожести, запилю псто одно чуть попозже


ты б ещё про национальные флаги спросил, ну

Да что не так то!!

Курск не смотрел ещё?

воровано/не воровано - в суде разберуца. у нас он есть. независимо от.
но на дезайнере сыкономили явно. аэрокомпании на мой взгляд не стоило бы экономить на логе. хотя может там руководит какой-нить околосиловик, которому понравилось, навеяло приятные ассоциации допустим.

складывается опупение, полтора инь-яня