?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Екатеринбурга опсро
Aargh
narkom
Этот опрос позаимствован у одного популярного блогера, известного человека и специалиста.

К сожалению не только лишь все из вас включая и меня самого могут там проголосовать поэтому давайте здесь.

екатеринбург, что там?

обкатывают майданные технологии
68(24.9%)
защищают сквер
205(75.1%)


promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Нет никаких таких технологий.

Есть способы оптимизировать взаимодействие людей, желающих добиться некоторого результата. И повысить тем самым вероятность его достижения.

Велосипедисты и самокатчики обкатывают сквер защищаемый от майданных технологий строительства Первого Молитвенного Небоскреба.

Говорят, похожая херня со стройкой в Вавилоне была - не все радовались, пугали херовыми предзнаменованиями. Вавилонская хунта, хули с них взять.

ни то, ни другое.

Правильный ответ: откат невозможно вернуть назад.
Поэтому барин в рот ипал папуасов.
Никаких майданов рядом не стояло.

про барина и не спрашивали, Миша, с этими мудаками дано всё ясно

та реально чет там подозрительно нездоровый движ. будто людям заняться больше нечем, чем за три дерева в бубен получать. так-то я на их стороне, но мотивация имхо недостаточная чтоб так огребать.

говорят, там уже 8 храмов на 3 квадратных аршина

Все так загадочно. Проголосовал. Но не вижу противоречий. Разумеется, что для меня это "обкатка технологии", а для тех кто защищает сквер - нет. Технологии важны, пора уже.

сквер. не потянут они майдан. да и повод не майданный.

Свёкр купив по дороге свекл пошел в сквер.

набрал свёрел и разогнал свору

Учения Минобороны, которое недавно открыло в себе способность воевать в гибридных войнах нового типа.


Прочитал "откатывают". Прочитал "зачищают". Все верно.

вот тебе то откуда знать, подпиндосина!

Занимаются хуйней


Да, лучше бы храм какой-нибудь построили

одно ростовское контуженное отметилось

Потому что люто, бешено заебали