?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Даже не думай!
Aargh
narkom
Эту надпись поверх одного из двух портретов левый из которых Галустян я получил сегодня ребята абсолютно рекордное колличество раз.
Даже те пользователи воцапов которые никогда не были замечены в рассылке мемасов дали сегодня обогощенного угля.

Хоть и подслеповатый, всё же я научился угадывать комическую картинку по превью и не загружать в память телефно коя засрата как самое засранное отходное (привет, interpares) место.

Спасибо, ребята, я очень смеялся!
Ну и конечно надеюсь что те двое из вас кто ещё не кидал мне это фото успеют до полуночи, а то я нервничаю и переживаю.

promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Может они спутали тебя с Галустяном?

такое вот окружение
кстати, где санитарка? неужели всё ещё хоронит джинсы

Не нервничай. Отправила

Привет!
А я не видел такую картинку, и ваще не понял о чем речь

Вы еще в шоколаде. Я больше получила, однозначно.
:))
Эххх...че нить новенькое!)



Edited at 2019-04-22 03:01 pm (UTC)

блин. ничего не понял.
даже хочется отправить требуемое, чтобы увидеть о чем речь

Да, забейте, и не надо.Фигня.)


Блядь все такие в курсе а я даже не видел. Ссылка есть?

Поскольку телефона твоего у меня нет - просто держи ссылку с искомым
https://polit_satira.d3.ru/ne-vse-iumoristy-odinakovo-polezny-1775971/

Спасибо, очень к стати!

Ты мне проспорил кстати))) жду магарыч

Мы то теперь заживем))) с жопы ещё не вылезем конечно, но хоть поржем) ибо смех над хуевой жизнью продлевает эту самую хуевую жизнь


Про отходное место было недавно у andrey_yurin, а не ижовода.
Картину с Галустяном отправляю на всякий пожарный. Другую, но тоже про них


Получил уже дважды.

Я точно не отправлял.
О чем речь знаю, отправлять не буду.

Ребят, займитесь делом.
Сделайте что - нибудь полезное!)