narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Categories:

Primal Fear

Дада, вы не ошиблись: кено 1996 года издания а посмотрел я его только вот щас.

Причем за час до начала просмотра я вообще не знал про него ничего а ведь там дебют Эдуарда Нортона превратившися в едва ли не бенефис (чувак был номинирован на известную статуетку не считая вязанки мелких цацок чуть меньшего достоинства).

282783

Очень странно что филь ускользнул от внимания не только во времена вхс но и в более трудные последующие годы и посмотреть я его решил преслучайнейше забив в поиск слово триллер,
в попыхах перед самым отлетом ибо не успел заранее ничего накачать в телефно.

Сегодня фильм выглядит сильно вторичным но если приглядеться то всё на что он похож вышло либо на 5 минут раньше либо на несколько лет позже так что взятки гладки.
Динамичное такое хрючево с огромными ламповыми тенями за людьми в офисных сценах и Ричард Гиром который сука хитрый и в минуты волнения обязательно моргает 60 раз в секунду.

Все сошлись на том, что Берлаге придется плохо и что главный врач Титанушкин, возвращения которого из командировки ожидали со дня на день, разоблачит его в пять минут. сюжет пересказывать не буду, вы или его видели либо на 8 минуте догадаетесь что убийца садовник а мне как вы помните легко задурить голову однако и я подозревал что-то такое из-за того что на рекламном плакате есть надпись, которая оказалась ебучим спойлером.

Если не смарели то втыкайте, олдскул и пантомима, и чтобы 2 раза не вставать научите меня как не видеть новости про всё новые и новые серии Игорь Престолов потому что я не только не хочу их смотреть но и об них знать а то блять из всех щелей включая оконные и сил моих больше нет.
Tags: кино
Subscribe
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Первая!
Трщбо!
зоебал со своим артхаусом
Покаж манту куклуксклановка

ganna13

11 months ago

Primal Fear (с англ. — «Первобытный страх») — немецкая метал-группа, образованная в 1997 году. Название группы инспирировано клавишником виа "каскад"
ага тоже поржал)

Кажется, смотрела в прошлом году. Гир - адвокато,  а у Нортона типа раздвоение личности(на самом деле нет)? Правильно вспомнела?

спойлер не про игру престолов даже не считается )))

labana

11 months ago

narkom

11 months ago

что за игра престолов?
не заводись!
Шикарное кинцо
вполне
странно даже, что не смотрел. зачотное кинцо было в своё время. а сейчас и Молчание ягнят выглядит стрёмно. Окончательный анализ (Final Analysis, 1992) хоть смотрел? должен был, там же бабы.
очень странно
при том что окончательный анализ и прочее такое было популярно аж ахуй

average_russian

11 months ago

narkom

11 months ago

chonbuk

11 months ago

narkom

11 months ago

Присоединюсь к вопросу при престолы. Как сделать так, чтоб по одним только соцсетям не выучить наизусть всех героев, не видя при этом ни одной серии.
более лучше учиться садиться на шпагат! в следующем году в первый же тёплый солнечный день проверю!

olesva

11 months ago

narkom

11 months ago

olesva

11 months ago

narkom

11 months ago

olesva

11 months ago

narkom

11 months ago

olesva

11 months ago

boud

11 months ago

narkom

11 months ago

chonbuk

11 months ago

boud

11 months ago

Зима близко! Волар моргулис! Не сегодня!!!
нокатил?

max_andriyahov

11 months ago

narkom

11 months ago

max_andriyahov

11 months ago

tulasvoulu

11 months ago

Вот именно, есть же разные одблокеры и прочая антирекламная хрень, есть чорный список в тель-а-фонах, есть фильтры по тегам на разных саетах. Вот бы придумать такое, чтобы во всем интернете можно было для себя закрыть эту скребучую игру престолов.
хуйзнае, коллега

мож придумают огрегаторы где например ты банишь темы по ключевым словам "фудбол", "развод керкорова", "реп-батол" и тогдалие

а пока - страданьице

sel_kie

11 months ago

narkom

11 months ago

interpares

11 months ago

narkom

11 months ago

interpares

11 months ago

narkom

11 months ago

interpares

11 months ago

narkom

11 months ago

бля! Винт забит кинами и некогда смотреть даже новинки последних 10 лет!
А ты предлагаешь смотреть кино 90х.
Ну ахуеть план!
:))
вместо новинок включай себе
годных новых фильмов вообще почти нет, а в 90е выдача была качественнее

да, я старый, и хуле!

thunderozzz

11 months ago

Пересматриваю фильмы 90-х с удовольствием, они качественнее современных поделок.
бро!

den3streifen

11 months ago

narkom

11 months ago

anahareo

11 months ago

den3streifen

11 months ago

anahareo

11 months ago

le_fort

April 22 2019, 10:30:31 UTC 11 months ago Edited:  April 22 2019, 10:33:39 UTC

ААААА, помню! И шок свой помню: такой милый бедный котик, прям жалко посона и тут... ннна! Серпом по моей доверчивой душе.
Сыграл ИМХО гениально.
Еще конгениален "Медвежатник" ("Score", вроде) в паре с Де Ниро.
уже потом появилось число слевина и разные там подозрительные лица

den3streifen

11 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
я смотрю игру престолов и я нигде не натыкаюсь на обсуждения её. так что я вам не верю, сами лезете своим носом а потом обижаетесь.
бан
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →