narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Categories:

Вот вы говорите Формула-1

а я перестал смотреть её вечность назад.
А когда смотрел, был фанатичен и скурпулезен и помнил много ненужных статистик.

Но и она, Формула, ребята, была, другая.
Я знаю вы скажете говно было говнистее а вода водянистее, заскрипел наркомка, засверкал сединами.

А я вам скажу вот поглядите:

Кто не в курсе: за такое в нынешней формуле расстреляли бы половину народу, в затылок. Командная тактика, хуемое.

Ушло время.
А ведь вас предупреждали. Вас ведь предупреждали?

Ща я вот еще найду на трубе как он по траве обгонял, вобще охуеете.
Tags: спорт, титановые яйца
Subscribe
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
всё балуетесь

yulapskov

1 week ago

а я смотрю
а хуле делать
и чо, за кого?

riu128

1 week ago

narkom

1 week ago

riu128

1 week ago

riu128

1 week ago

chonbuk

6 days ago

riu128

6 days ago

Только Camel, только Trophy....

что насчет Париж-Дакар?

altervalter

6 days ago

Какой-такой дэмонхилл? Вот в 97м Эдди Ирвайн устроил на Сузуке командную тактику, было дело. А нонеча да, даже Дайтону500 без прикола смотреть, хотя до сих пор красиво иногда. В этом году нормалёк убрались все, человек 7 до финиша доехали.
Ирвайн тащемта один из первых если не первый кто смирился с номером два и ездил чтобы ездить

akimych

6 days ago

narkom

6 days ago

glory_victory

6 days ago

как раз в индикаре лонг-бич катят ща
кто там из старой гвардии?

mudlaws

6 days ago

narkom

6 days ago

mudlaws

6 days ago

narkom

6 days ago

В эпоху Шумахера, к которой относится эта гонка, уже на командной тактике выигрывались чемпионаты. Это редкое исключение.
эпоха Шумахера да, так умирала Формула

average_russian

6 days ago

truvor

6 days ago

Вы отстали от жизни - командная тактика уже не запрещена - только что в Китае Фуры ее продемонстрировали - Леклер правда был в ярости.
смысл спича обратный: сейчас правит команда, а тогда - отдельные яркие гонщики.

mad_crewcut

6 days ago

После смерти Сенны там ввели хуеву тучу ограничений, все эти не обгоняй не подрезай превратили гонку в унылое говно, Шумахер-шоу бля )
Да, поддержу. Азарт гонки постепенно стал угасать.
А еще прекратилась главная интрига - Макларен или Феррари. Помню, у нас в семье был накал страстей, когда оказалось, что младшая сестра болеет за Феррари :) У меня папа до сих пор смотрит Ф1, но уже без такого энтузиазма, как раньше.
никогда не смотрел, и в принципе не понимаю, что может быть интересного в этих машинках, которые по кругу носятся. ну, ок, по ТВ смотреть из-за разных ракурсов может и прикольно. чота там можно найти, но какой кайф на это смотреть вживую?? сидишь, блять, на трибуне и раз в 10-20-40 минут мимо тебя кто-то пролетает.... ахуеть, как интересно. а за это ж и деньги ещё берут неслабые...
почаще пролетают вроде, но в целом да!
Чот прям ностальгией пахнуло. Когда-то все имена, команды, трассы в тетрадочку записывались, эмблемки фломиком рисовались. Эх, где мой 92-ой))

Мэнселл и Хилл. Перестал смотреть когда Шумахер всё заполонил.

Ух, как. Даже мне понравилось
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →