?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ещё про феминизм
NY
narkom
Еще совсем недавно я про него совсем не знал (апчем это, зачем и нахуя), полез в словарь который признаться вместо добавить ясности лишь повысил температуру в кабине. Затем запилил опсро чтобы понять какие вообще настроения бродят на эту тему.

Как сейчас помню над формулировками вопросов пришлось чутка поработать чтобы сохранить видимость объективности, сам я не голосовал чтобы не было фона и сувание получилось по максимуму репрезентативным.


Распределение голосов не то чтобы меня потрясло, выводы вполне предсказуемые: мужчины видят проблему угнетения
женщин самими собой более иначе нежели её видят женщины.

Не могу сказать что обладаю пытливым умом но пытаясь выжать максимум из потраченного на сабж времени подумал а чем я могу улучшить расклады или куда, к примеру, направить вектор сил. И понял, что эта свадьба вообще не про меня: я не могу относиться к женщинам как к равным ибо каблук для меня женщина — богиня, я сильно завишу от неё то есть них и это не то что подразумевает дискуссию. Ещё пока шло голосование я читал камменты в которых было недоумение нахуя я вообще это всё спросил, и через мессинжер шли сообщения от тех кто знает меня и тут и там. Одно из них от призывного вида телочки гласило (по памяти) нахуй мне что-то решать, пусть мужик решает а я хочу сосать хуй и чесгря оно и подвело черту. Повесив феминизм на гвоздь я перешел из изучения в созерцание в коем и пребываю до сих пор.

Однако на днях один провинциальный дизаенер набросил на лопасти довольно мрачной, блять, темой и я её скипнул едва прочитав ибо не могу когда детям хуево, не в добрый час. А сегодня прочитал там комментарии и ахуел ибо туда ливануло борящихся за равенство полов во всех сферах общества. И у меня ебануло из глазниц алым, и еще я там видел хороших товарищей пытающихся эту плотину хоть сколько нибудь придержать но тщетно. Хайлайтить пики пиздеца и выкладывать камшоты я сюда не буду ибо там слишком густо и мне признаться дорога экология данного уютного но сказать хочется о следующем.

Вне зависимости от смысловой составляющей выкладываемых идентифицирующими себя феминистками букв там, блять, всегда ебанический градус агрессии. Не ебет, пришел ты с миром или с войной. Большие у тебя яйца или маленькие (или вообще нет, девам достается во всю глотку тоже). Угнетаешь ты женщин или наоборот потакаешь их бесконечным капризам. За окном солнечно или дождливо. Обстоятельства не берутся в расчет и не ебут ни малейшим образом: неизвестный хуй должен быть облаян и обвинен в непонимании хуй его разберет чего и потворстве этому же.

И мне, ребята, грустно. Я вообще считаю себя дипломатичным парнем, стараюсь избегать конфликтов ну а уж если говна не миновать то стараюсь вырулить в сторону компромисса. Ещё я топлю за взаимное уважение бай дефолт. Я тебя не знаю и ты меня тоже поэтому будь любезен, соблюдай дистанцию, придерживай берега, фильтруй лексикон и не кусай меня за брючину, и увидишь: я отплачу тебе тем же. Этим и интересен интернет, сравнительно с ИРЛ: инкогниты (за редким исключением) демонстрируют свою суть и способность контролировать внутричерепное дерьмишко.

Данная схема в сочетании с таким бесценным инструментом как игнорирование (не путать с баном) ебанутых и приближенных является беспезды успешной для нас, пользователей интернета и в частности жжстов. Однако возвращаясь к сабжу и процитированному псто отметим, что ребята, демонстрирующие перманентную уравновешенность и присутствие духа, вынуждены ахуевать и вразумлять сбившихся собеседниц, гневаясь от ахуя и применяя священные слова хуй и песда.

И мне кажется, что в этом конфликте, коим, признаемся, и является феминизм, и в остервенелом его навязывании всей биосфере и каждому из нас как неотъемлемым её элементам, победителей быть не может и надо действовать строго по заветам классиков (Настоящее Айкидо, обязательно прочтите), и другого выбора нам с вами не оставлено. Даже если окружающая ебанина будет придавливать яростнее прежнего, нам с вами всё равно надо сохранить лицо. Иначе охуеем!

promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Третий с половиной анонимус!
:)

Это про бап было?

Это про религию бобра.
Самое лучшее, что вообще можно делать, - держаться подальше от укушенных и не допускать их в свой ОБВМ.

сам пост не читал, за хорошие деньги приму любую точку зрения

П! Принципиальность

и ещё прям до этой истории было про то как мамаша шестилетнего ребёнка в лесопарке оставила ночью с мешком на голове
я не могу это всё обсуждать

Было да. Ебанина на ебанине и ебаниной погоняет (

ЯННП
но на всякий случай проигнорирую всех, кто отметится тут.

Бро! Бан и игнор!


Не выспался штоле? Апчем спич то?

Поддерживаю. Там по ссылке прям страшно.

Читал и ахал.
Отмечу еще что похуй апчем пишет каждая из них: боевые подруги вписываются по признаку никнейма, а не смысла. Выглядит мрачновато

Фига себе такоэ с утра прочитать, чучуть кофием не поперхнулся


Вот откуда у людей столько времени, чтобы писать столько букв!

круг общения мотивирует! вы как никто должны меня понимать!

Весна же.. Обостряются все обиженные, грустные, пограничные и диагностированные.

Ребята, давайте жить дружно!

Пойду по ссылкам, мне как раз разозлиться надо. А потом напишу длинный спич про все мужики сво и не понимают трепетные женские души.

Настоятельно рекомендую Айкидо, Горчев был молодец и знал дело

Я самого главного не поняла: нас притесняют мужики или нет? Мне уже начинать злиться?

Хуемрази же ну! Соблюдайте ка терминологию

Комменты у Якова просто пиздец!


Я дочитал до самого последнего в надежде найти зацепку что всё это не всерьез, что это тролинг такой. Тщетно, блять (

Феминизм зло, в первую очередь для самих феминисток. Ток приходит осознание долго, а может и вовсе не дойти, ибо сектанство затмевает разум.