?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про бесцветную кока-колу
NY
narkom
Бесцветная кока-кола (англ. White Coke) — бесцветный вариант напитка кока-колы, созданный по просьбе маршала Советского Союза Г. К. Жукова.
3443428_900
Бесцветная кока-кола была произведена в 1940-х годах по просьбе Георгия Константиновича Жукова лично для него. Оригинальный напиток коричневого цвета был представлен Жукову Верховным главнокомандующим Союзными войсками в Европе — Дуайтом Эйзенхауэром, который был любителем кока-колы. Жуков тоже полюбил её и решил попросить американцев сделать кока-колу бесцветной, чтобы её распитие в общественных местах не рассматривалось в СССР как поклонение символу американского империализма.

Георгий Константинович попросил об этом генерала Кларка, командующего американским сектором оккупированной союзниками Австрии, который передал просьбу президенту Гарри Трумэну. Трумэн, в свою очередь, связался с Джеймсом Фарли, председателем правления компании «Кока-Кола Экспорт Корпорейшн». Фарли поручил техническому руководителю компании Coca-Cola Миладину Зарубице, который являлся сыном югославских иммигрантов, создать в Австрии производство для розлива такого напитка согласно просьбе Жукова. Зарубица нашёл химика, который смог убрать окраску из напитка, тем самым выполнив желание маршала Жукова.

Бесцветная версия Кока-Колы была разлита в прозрачные стеклянные бутылки с белой крышкой, на которой в центре была изображена красная звезда. Первая партия бесцветной кока-колы составила 50 ящиков.

прооф


Прасцици за обильную пасту но я прихуел читаючи. Если кто-то поможет осмыслить буду признателен.
Жуков. Кока-кола. Блять ЧТО?!

promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Это пирдуха просто!

сделайте лучше водчиллу цвета колы чтобы без палева распивать в общественных местах.

нужен приказ маршала

Предположу, что маршал предпочитал иной бесцветный напиток

кто я такой чтобы осуждать!

Я специально скачал мемуары Эйзенхауэра в оригинале, потому что в переводе кое-что опущено. Но нет там ни слова про белую(бесцветную) колу! Чистый фейк!
Про минные пля - есть, про военнопленных - есть, но про колу - нет!

мож забыл написать
я вот когда за мемуары сяду тоже нихуя не вспомню уже(

ЗОЖ какой та :))

Так окажется, что и красная плёнка существует!

инфа соточка! у меня у дяди была

И в истории правок: "Нет доказательств, что Жуков просил сделать Кока-Колу цвета, подобно водке, поэтому корректно сообщить, что просто "бесцветной". Спасибо."

Ну раз остальное у корректоров сомнений не вызывает, то и я тоже верю.


я чота пока не очень

забыли просто сказать что она была не только бесцветная, но и 40 градусов

До первого апреля далеко


Не знаю продержимся ли

Многоходовочка. Заказывает прилюдно бесцветную соса солу. Наливает в характерную бутылку воттку, можно спокойно бухать, все думают, што это соса сола.

Интересно как они поступали с кокаином

Вроде реальные ссылки....Жесть.

Тоже пока не нашел которая из черепах пиздит

бесцветная кока-кола в японамать до сих пор выпускается вроде

прошлым летом только изобрели добыли секретный рецепт в архивах Жукова

Любую хрень можно впарить тому, кто уже готов ей поверить.

лови философа!

В Москве в конце 30-тых гамбургеры продавали. И это факт. Так что все возможно.

Какая Москва имеется в виду? Штат Пенсильвания, Теннесси или Техас?

Спрайт штоле?

Ну!
разлили бы в бутылки спод колокольчика и дело в сторону