narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Categories:

The Killing of a Sacred Deer

Ну вот мы и дождались наконец когда всем черномазым геям сестрам выдали по их серьгам и блестящие статуетки нашли своих новых закономерных обладателей но вчера я в самолете воткнул болие другое кено из давнего 2017 года, называется Убить Священного Оленя.

deer


Дело в том что мы выпивали на неделе со знакомым из внеинтернетной жизни а многие оценки у нас с ним сходятся ну и он говорит что более другая наша знакомая пригласила этого моего друга и его жену посмотреть этого вот оленя в киноятре. И они пошли. И вышел он - злой. Со слов самого себя. Я, говорит, вышел злой.

И я подумал любые эмоции полезные если они есть, я вот например после зеленой книги вообще нихуя не ощутил, как жвачку пожевал заместо ужина.

И хуйзная режиссера и его повадки, узнав лишь Колинфарела и предвкушая Николь Кидмон нажал на кнопку плей и оно поехало. Примерно час оно ехало нихуя не происходя, напрягая лишь довольно ебучей музыкой но потом пошла ебанина. Такая прям что ебаться улыбаться, сидишь блять и думаешь ну какие же вы сука педорасы, опять запустили беспроигрышную тематику насчет страдания детей чтобы грязно сыграть на моих чувствах.

Отмечу что в фильме задействована Алиса Сильверстоун но её хуй узнать, она сильно просела со времен Аеросмит.

Николь Кидмон сыграла пиздато а Колинфарел какой-то плавный и неяркий но он кажется везде такой.
0874fa05341c9342c43ae8a6ef57032a

Не могу сказать что например ахуел с идеи и воплощения ибо замысел потрясти зрителя то есть меня а я летел уже пьяный разбился не только об мое опьянение но и об некоторую вторичность. Видывали мы фильмы и болие ебанутые, что греха таить.

Но вот если б мне сейчас сказали представь выбор: одно изчезнет другое останется что бы ты послал нахуй, а что бы оставил в кинемотографе и я бы предпочел Оленя вместо Зеленой Книги, впизду её совсем.
Tags: дети, камментами навеяло, кино, я и бал
Subscribe
promo narkom май 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →