?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про ножки Буша
NY
narkom
Так, если многие лишь из вас помнят назывались куринные окорочка из Америки которыми заполонили наши магазины когда в оных было мало еды.

Не знаю правда или нет но те дяденьки которые к нам из забрасывали некисло наварились ибо в те годы в Америце был культ полезности белого мяса (которое грудь) и хуйскости красного (которое ноги и есть) и стоял вопрос как бе утилизировать эти самые ноги и тут хуйяк кому-то пришло в голову отправлять их нам, имея двойную наливу: за утилизацию от своих и за поставку от нас.

Уверен что фчяти полно экспертов и архивариусов кто подтвердит или опровергнет этот еспезды ценный факт а я чтобы не вставать 2 раза хотел сказать что лишь недавно узнал что шампанское (ну или игристое) делается не из белого винограда а вовсе даже из красного, вернее если шампанские вина сделаны только из винограда шардоне, его называют blanc de blancs (белый из белого). Если шампанское сделано только из красного винограда, его называют blanc de noirs (белый из черного) (тут больше).

Всем шампанского, под дичь.

promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Все так. В Омерице конечности кур это как для нас всякая требуха вроде желудков и анусов


А как же бургиркин?

А дичь не улетит?

У нас в 90е не было денег даже на эти самые ножки.

Да. А розовое игристое делают из свёклы.

Это если сладкое.

А полусладкое - из арбузов

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Хорошие копыта были. Нажористые. Особенно после совковых синюшных дрищей.

У идиотов они из химии состояли, у меня - обычные куры.

Союзконтракт на них круто поднялся - история есть в интернете.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Во время ВМВ была тушенка "Второй фронт" и яичный порошок "Яйца Рузвельта".
Существует мнение, что в те годы в США жрать эти продукты было не модно и много-кто наварился на поставках за которые сова НИХУЯ не заплатила.
Про то, что дидывоевале просто сдохли бы от голода без американских продуктов вспоминать не принято.
Это помогло приватизировать Победу.

ничего страшного, что за всю войну по лэндлизу было поставлено меньше еды, чем привезено за 42-й год в блокадный Ленинград?

как бе утилизировать эти самые ноги

Хуйня, всё с этих ног срезается и идёт в полуфабрикаты, все эти нагетсы, котлеты, колбаски и прочая перемолотая хрень. Скорее наоборот, когда рынок России открылся для импорта жратвы в Америке пришлось наращивать мощности, собирать по соседям типа Канады и Мексики. Хорошее время, жрали эти окорока и сосиски как не в себя, контейнера только отлетали )

мы возили одни из первых с 1995 года и порвали Союз-контракт. задавайте ваши вопросы.

Да, есть такой обычай у русских, сперва помирать от голода, а потом, наевшись досыта, хаять тех, кто их накормил.


Господь Бог

Edited at 2019-01-17 09:42 am (UTC)

Помню эту хуйню. Для моего зажопинска был шокъ, что курица может быть такой мягкой и вкусной, и самое главное это был сытный полноценный жратпо весьма либеральной цене!
Да и вообще! Пару литров сэма, канистра пива и ведро окорочков в лесополке с дэвушками! Эх, не шо то щас - хипстеры на вейпах в чатиках со смузи!


Куриные ножки в макдональсе, кфс.

да в общем ничего плохого в них нет...
разве что жирноваты немного

В глаза не видел ножек Буша, ибо рос в деревне, и эти самые куры-гуси-рокенролл выращивались на подворье. И в суп, и во второе шли и крылья, и ноги, и грудка, и желудки, которые до сих пор называем "пупкИ".
Сердце, лёгкие и другую требуху лично я не ем и сейчас.