narkom (narkom) wrote,
narkom
narkom

Category:

The House That Jack Built

l_jarwin_5cf9da4cde53401697a8

Начал смотреть в самолете который не полетел ну то есть полетел но не сразу.
Кено на 2.5 часа ну я и надеялся до посадки управиться а тут нате вам из-под кровати: лететь не будем, ну я и прервал просмотр и доел кено уже дома через сутки.

Думаю что Вонтриер, сука, извращенец и провокатор, а ещё циник и троль. Темнимение стараюсь следить за его новинками ну и старое говнецо не всё отсмотрено-пересмотрено.

Увы но или попало не в настроение, или через чур извращенно, или я хуевознае но чот не проникся я до конца.
Ну то есть мысль есть, прочее хуёмоё на месте, философия там и всякая экзистенция с вензелями и блекджеком и даже Ума Труман.
И стокгольмоский синдром тут так тут хоть Триер и датчанин.

1539375999-1951643745-dom-kotoryy-postroil-dzhek-1

Но смотреть это, мне кажется, надо, особенно если сравнивать это полотно с разносортным однодневным каллом, изливающимся обильно отовсюду.
Сравнивать ни с кем не буду, в фильме много самоплагиата ну или аллюзий на самого себя, но пизданутый рижисер может себе позволить и это.

Кто смарел пишите в каменты зашло или нет, а кто не смарел в каменты не ходите пока не позырите.
Tags: кино, контркультура, цинизм, я и бал
Subscribe
promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Я так понимаю, идеальный фильм для нашего дорогого Пауля, друзья, это сеанс трехчасового просмотра джипега, на котором нарисован красный стул, фасоль и мужик с компотом на фоне обоев с котлетами. Риально он с него будет визжать и всем советовать.

Первая!
сарела?!

ganna13

1 year ago

narkom

1 year ago

ganna13

1 year ago

Deleted comment

ganna13

1 year ago

Deleted comment

Вторая!
Третья!
а какие другие фильмы этого режиссёра я мог посмотреть до этого? просто я фильмы по актёрам больше запомниаю
Танцующая в темноте и бьорк, догвилль с николь кидман

narkom

1 year ago

olesva

1 year ago

narkom

1 year ago

olesva

1 year ago

narkom

1 year ago

olesva

1 year ago

homo_silicium

1 year ago

iampuding

1 year ago

narkom

1 year ago

narkom

1 year ago

olesva

1 year ago

narkom

1 year ago

olesva

1 year ago

narkom

1 year ago

vit_churak

1 year ago

olesva

1 year ago

totaren

1 year ago

narkom

1 year ago

totaren

1 year ago

narkom

1 year ago

kot0hoc

1 year ago

totaren

1 year ago

narkom

1 year ago

wheron

1 year ago

не смотрел, но пришел в каменты. Вот такой уш я бунтарь!
фрондёр сука!
А где в качестве можно зыркнуть, нет пока вроде(
А камрип или тс на промотке покрутил, жду качества кароч.
В кино не хожу, ибо!
Скачал файл овер 5Гб с сабами, вполне торт.

nevash_lexa

1 year ago

ufanur

1 year ago

nevash_lexa

1 year ago

den3streifen

1 year ago

Я смотрела и ссска две ночи не спала потом. Фон триер король извращенцев, не хотела бы я радиусе трех километров от него оказаться. Половину фильма пролежала в кресле на боку, закрывая лицо руками. Если б я не хорохорилась перед друзьями, с которыми мы в кино пошли, что меня не проймешь каким-то там кином - ушла б на 10 минуте (как половина зала сделала). Выходила с мыслью «как это развидеть».
Помню Догвиль тоже в кинозале смотрел.

Наш общий знакомый Дима сказал: треть зала уйдет в теч первого часа. Не поддавайса! Пересиди. Как в воду глядел!

olesva

1 year ago

narkom

1 year ago

zebreng

1 year ago

narkom

1 year ago

olesva

1 year ago

да норм зашло, по крайней мере параллельно залипать в телефоне желания не возникало. За исключением концовки- вот эта вся ебола с адом -нудятина какая-то
концовка да
я все ждал когда его примут в морозилке но сука рижисер решил что это ваще похуй
конкретно этот не собиралась смареть
но щас - придецца. любимый триеровский - рассекая волны. ну и меланхолию полюбляю. подозреваю - за вагнера)
ждём отчот!

zebreng

1 year ago

koza_bab_mani

1 year ago

Смотрел в кино, дичайше зашло. (Хотя пара-тройка человек зал всё-таки покинули досрочно)

Я так понимаю, идеальный фильм для нашего дорогого Пауля, друзья, это сеанс трехчасового просмотра джипега, на котором нарисован красный стул, фасоль и мужик с компотом на фоне обоев с котлетами. Риально он с него будет визжать и всем советовать.

Ах вы, сука

chonbuk

1 year ago

bobrkun

1 year ago

Триер говно, снимает говно.
для тебя скрепное от михалгова есть

craftwr

1 year ago

мне понравилось, я вообще люблю фильмы вон Триера, но концы его философские напрягают, не хочется расшифровывать совсем, хочу четко и ясно - он гандон и не попал в рай, а попал в ад и т.д..
Ничо не смарел
а Нимфоманку?
негров не пускают на такое

chonbuk

1 year ago

bobrkun

1 year ago

chonbuk

1 year ago

Зашло, но в первую очередь из-за Диллона. Уж очень он хорош (в Аптечном ковбое, других примеров не могу привести, но этот фильм один из самых любимых) и в то же время обойден вниманием. А Триер так, чисто для антуража. Убрать охоту, утёнка и будет вполне семейное кино.
Я его кроме wild things кажется нигде не видел
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →