?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про доходы
narkom
В камментах к псто про хатулю за четверть миллиона бакс поднимался вопрос а кто же живет в таких квартирах.
Кто может позволить себе потратить такую уйму денег?

Должен признаться что я знаком кое с кем из потенциальных покупателей подобной недвиги и прочих цацок и пецек.
И это люди из обычнейшего мяса и костей, как внешне так и вообще.

Просто у них внутри есть что-то, что заставляет их подпрыгивать сегодня быстрее вчерашнего а завтра сегодняшнего.
Есть, конечно, и чьи-то там дети на которых ништяки падают из золотого из ведра но я с такими не знаком и у меня опсро.

Моих доходов мне

хватает более/лимение на все закрытие всех потребностей
34(18.9%)
в целом достаточно, на какие-то отдельные вещи приходится копить
79(43.9%)
не очень хватает, регулярно беру в долг/кредитуюсь
15(8.3%)
пиздец как мало!
52(28.9%)


При этом

Причины, которые мешают мне зарабатывать больше

безусловно, внутри меня!
104(78.2%)
конечно, снаружи!
29(21.8%)


promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

а проголосовал я первый...вот.

даж скрин сохранил...

С телефона не проголосуешь(((
Так что я просто попиздеть


Чойта
Открой в бравзере

не понимаю, зачем столько пунктов, когда вполне достаточно пиздец-как-мало

первый для олигархов, второй для неуверенных(потому что пиздец как мало, но вроде хватает), третий для богатых но берущих в долг), четвертый для большинства...нет еще для нескольких, но их мало...как-то так...

Edited at 2018-12-07 06:48 am (UTC)

дай бог не последний!

п.с. вчера смотрел видосик и наткнулся на комментарий в гуще извечной борьбы где лучше искать счастье на родине и чужбине. вот прям скопирую:
"Помню, когда совсем был мальчишкой, спросил у "бывалого": "как "подняться"(стать крутым) в армии?" Он ответил, что это невозможно. В армии ты будешь таким же, как на гражданке; был крутым там, будешь и здесь, был лохом - ничего не изменится. То же будет и в тюрьме. Прошли годы, армия и 3 страны в которых я жил, и ни одно место не сделало меня круче, чем я был в другом ) общий социальный уровень примерно одинаковый. Если уровень поднимается, то только из-за внутренних изменений во мне самом. P.s. Не ищите счастья за тридевять земель, его там нет! Ищете свое призвание и самореализуйтесь и все у вас будет хорошо."

вот полностью поддерживаю

У меня на районе торговали хату за 70 мультов.
Тупо этаж целый.
Дораха, бахато.

И я на миллиард пятсот миллонов процентов тупо знаю что наскакать на такое нельзя.
Хоть весь порвись на твердотопливных ускорителях.
Это надо регулярно из года в год колотить по мульту в год нерублей, а то и по два.
Что методом перебора и полпалецпотолок дает поток от 100 млн долларов в год и выше чисто через человечка прошедшие.

Ну или чувачку лет за пять свалилось несколькими траншами те же 5-7-10-12 мультов.
Тут я не копенгаген в оценке потока.

Есть категория футболистов-хоккеистов, например. Для многих из них, даже отечественных, миллион долларов в год - стандартная сумма контракта.

Здесь бедняков перепись?

В целом достаточно, но не очень хватает, патамушта пиздец как мало.
:)

Здесь плюсану, здесь ширше и глубже понимание

давайте поговорим о причинах, они тоже недостаточно раскрыты, кмк

Есть, конечно, и чьи-то там дети на которых ништяки падают из золотого из ведра
Довелось мимоходом случайно подслушать телефонный разговор одного такого онежедитя со своей мамой.
С надрывом и болью: "Мам-ма-а-а-а! Знаешь как тяжело жыть на 4 миллиона в месяц!"

Пускай идет работать на завод, раз так ему тящщко

Удивительно. А где все инторнет-невменько?

Да завтракаю я!

Тока у меня вот какое уточнение.
Такие ебанутые хаты, как ты показывал, ПРОДАЮТ за четверть ляма. Но это не значит, что их покупают.

Я вижу единственного потенциального покупаеля этой хуеты: одинокий чувак лет 20-23, творческого типа. Семьёй в этом пиздеце жить не выйдет. Становишься старше - лазать на шконку на второй этаж по говно лесенке становится не интересно.

ну так то лестницу можно другую забубенить)

Глубокого самоанализа псто в пятницу утром?

Наркомка рвется в топ!

Лук хуз токинг!

Эй, Шребббель! Деньги покажи!