?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Посмотрел интервью Бурунова
narkom
burunov

Жаль, что талантливый и работоспособный актёр снимается исключительно в пронзительнейше токсичной щляпе.
Сценарно-режиссёрский кризис, кмк, не повод быть неразборчивым, ну и судя по вью со вкусом у Сергея Александровича дела так себе.

Человек, темнимение, похоже, неплохой. Обстоятельства бы ему другие.

promo narkom май 4, 2015 23:41 67
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

проснулась!

А ты что, не пердишь, когда писаешь?

расчет окончен

Порабэ уже пиздить за слово "токсичный". Вы меня услышали?

Вы, не вполне экологичны!

(no subject) (Anonymous) Expand
Все равно не понимаю, какой интерес смотреть и слушать целый час чьи-то точки зрения, особо не касающиеся нынешних дел. Ну разве что кроме праздного интереса.

Но опять же, целый час тягомотины - ваще охуеть, откуда эта мода на длиннющие хронометражи и откуда у людей столько времени?! (даж на работе в период затишья мне лично впадлу такие долгие видосы глядеть)

смотря с кем
Бурунов в целом мне кажется чуваком интересным и незадроченным обязательствами перед кормящими, я надеялся на искренность
и вроде бе он вполне прямолинейно всё распедалил, а там где не хотел - тупо не ответил, и всех дел

разумеется, фурора и обсуждений как после вью болие другого актёра из Конады не будет, но и хуй с ним
мне доставляет и ведущий, и формат, а тех кто мне несимпатичен или похуй я легко пропускаю

нежно полюбила Борунова, как раз в Полицейский с Рублевки... вечером планирую залипнуть на Дудя с ним.
ачотакова???

один генерал более круто о нём писал. говно говорит а не человек вовсе.
а вообще.. не дело актера в наше время решать где сниматься.

о ком? о Бурунове?

Спасибо, Павел, что радуете своих почитателей новыми постами. Вы, не побоюсь этого слова, лучший из всех пользователей ЖЖ, которых когда-либо знала планета. Каждый раз, открывая ссылку на кат, мы волнуемся в радостном предвкушении: что же сегодня приготовил нам этот искусный кулинар, это жонглер словами, выдающийся эквилибрист на самых сложных темах? Еще раз спасибо, низкий поклон Вам и нашей Родине, за то, что воспитала такого достойного сына Отечества, ум, честь и совесть эпохи.

Растрогали, меня полностью. Здоровья вам, счастья. И любви!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
И вновь блестяще. Многим дуракам стоит поучиться вот так вот так вот.
Да тут вообще, не то что многие, а вообще все дураки, кроме, конечно Вас, уважаемый Павел, они все говно, а Вы настоящий молодец.

Паш, ну наконец-то)))))

(no subject) (Anonymous) Expand
позвольте мне сделать репост в моем блоге? К сожалению, не могу обратиться к Вам со своего основного аккаунта, так как Вы забанили меня за унылую провинциальность, но я не обижаюсь, а с благодарностью принимаю эту науку.
с уважением, chonbuk

передавайте мой горячий привет односельчанам!

(no subject) (Anonymous) Expand
Павел, добрый день.
Юрий Дудь на связи, сорри, не имею аккаунта в ЖЖ. Уже не в первый раз читаю Ваш обзор на мои интервью, спасибо, Вам, большое. Нравится ход Ваших мыслей и их изложение. Не хотите попробовать создать совместный проект? Телефон в личке :-*

отписал в воцап, спасибо

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
надо будет тоже да.

бёрпнуть или вдуть?

Наркома пора спасать, совсем хипстота стал.

ктобпездел!

У меня только один вопрос -накуя ты это смотришь .

большей частью слушаю
ответ прост: мне это интересно

Частично отсмотрено.
Про озвучку муш подтвердил, что, да, унизительно мало. Вот нопремер не далие как севодня за озвучку гур-гура (это разные мелкие персонажи, массовка таксказать) получил стандартные пять тыщ. За несколько часов нахождения в студии и пару десятков минут самой записи голоса.
Однажды лет пять назад озвучивал главного персонажа сериала (сериал где-то в жопе, по-моему так и не вышел) за 100 000. Так что Дудь примерно правильно суммы называет, а Бурунов просто правильно делает, что про бабки отказывается говорить.
Думается мне, что запросы у Бурунова несколько выросли с тех времён когда на карточке оставалось пару тыщь, вот ему и унизительно мало.
Вообще, что это за профессия, ногами дрыгать! Права мать.

Мужу привет. Ждем Оскара!