?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Секреты про ремонт квартиры которые вы не узнаете больше нигде
narkom
Волею судеб нырнул недавно в очередной квартирный ремонт хоть и десять лет назад плакал и зарекался.
Подробно сейчас не буду, как-нибудь потом а вот на несколько важных аспектов обращу внимание.

Основная ошибка которую допускают почти всеCollapse )
Берите, ребята. Такое долго не провисит.

promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Хорошая квартира, много шкапов

Есть где от бабы пузырь заначить, а иначе нахуй такая квартира, где негде заначиться рабочему человеку

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Водт тудт хотелось бы услышать ценное мнение специалиста по фамилии galosui

Только рукастый Витёк, только победа!

Винища то скока!

... Вот как развлекается наша псевдоучёная буржуазия! Семь комнат каждый умеет занимать до тех пор, пока блистающий меч правосудия не сверкнул над ним красным лучом. Швондер.

из глаз упала кровавая слеза...
а еще ахуенски удобно, если тебе надо прикрутить шуруп в деревяху или еще какое непотребство руками сделать...стола нет, света нет.. збс!

сильно порадовали батареи, обогревающие воздух под крышей. боюсь проблема не только в дизайне

>нахуя делать общим единственный на всю квартиру санузел
потому что когда у нас были ванная и туалет отдельно, то стиралку некуда было поставить,
а кода сломали стену, то прекрасно встала машинка в совмещённый санузел

оправдывайтесь, оправдывайтесь

а еще такую хню хер протопишь.
че хочу сказать. я когда строила дом и дошло до крыши, визжала что хочу башенку. мне озвучили ценник. так я поняла, что пошли бы нахуй все случайные прохожие, которые проходя мимо моего дома подумают "о башенка" за такие бабки. и сделала самую простую крышу-конверт. с тех пор кладу несуществующий у меня хуй на внешнюю красивость для кого-то. красивость у меня только для меня. за свой счет никого впечатлять не собираюсь.
при этом друзья строят дом и это просто образец непрактичности ради понтов в каждом гвозде. по уши в кредитах и долгах, но понты главнее.

ай куднт эгри моар!

По нынешним временам, есле стыков на обоях не видно - это уже песдатый ремонт.

Ремонт не должен стоить больше 15-20% стоимости квартиры в бетоне по низу рынка.

Квартира с хорошим современным ремонтом въезжай и живи более чем ликвидна на рынке.

кому не должен?

Прочитала по диа гона ли

Очень смешны визы студии в 30 метров, где показаны сцены, как бутта это 300 м. Камера стоит через два подъезда. И в комнатке и диван и кресла и кровать и прочие кухни, барные стойки и ткацкий станок. А потом придёт такой ипотечный Васенька в вот это вот все и студия обнимет его всеми своими. 30ю метрами.


ну иначе её хуй продащ же

мы вчера смотрели квартиру, чтобы купить ее. Зашли, ок норм, берем, супруг мне говорит потихоньку, что перед заездом надо будет переклеить обои непременно! Продавец услышала и запричитала:"Как же так! мы же их только что поклеили, выбирали самые красивые!". Да мне как то пофиг когда ты их поклеила, для меня они некрасивые все равно.
А с лепниной еще больше гемора, сбивать ее.

Квартира мраааак! Для семьи с ребенком ваще самоубийство! А вот какому нить одинокому холостяку зашло бы, на сетях можно пораскачиваться в процессе.. кхм... но это совсем уже другая тема.

если речь про ебличку то соглашусь: вполне годится и интерьер, и расположение

ну на циане посмотришь квартиры от 150М - то глаза режет, то как будто фотки из дворцовых палат

дада
в том диапазоне преобладает суровейщая героиновая цыганщина и ранний готический полумрак

Я бы этот проэхт малька переделал, и после этого было бы вполне норм.

На верх надо сделать второй мини-санузел (горшок-мойка), чтобы с тугосерей вообще не надо было лазить вниз. лестницу переделал бы на удобную, со ступенями пошире и с наклоном - чтобы можно было спускаться без рук. Ну и сетку заменил всё же на жёсткую решётку (по центру с закрывающейся калиткой. Тогда тугосеря просто жил бы наверху, там можно было бы убрать все лишние предметы и устроить типа большой манеж. А внизу взрослая зона. Ну ещё наверху между детской кроваткой и взрослой сделать раскладную ширму, чтобы у взрослых был шанс на интим.
А в остальном вполне ок, я бы поселился.