?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Секреты про ремонт квартиры которые вы не узнаете больше нигде
narkom
Волею судеб нырнул недавно в очередной квартирный ремонт хоть и десять лет назад плакал и зарекался.
Подробно сейчас не буду, как-нибудь потом а вот на несколько важных аспектов обращу внимание.

Основная ошибка которую допускают почти всеCollapse )
Берите, ребята. Такое долго не провисит.

promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

А девка эта в синих штанах входит в стоимость?
Дизайн - хрен с ним, у каждого свой вкус. Тутт функционал, говоря по-французски - просто пиздец. Это насколько опытным боцманом над быть, чтоб с ребёнком в руках по шторм-трапу этому карабкаться на второй этаж? А почему так сделано отопление? Или хозяйка вынесла мозг дизайнерше и та решила ей отомстить? Батареи отопления - под потолком! Мало того, что там очень большая высота помещения и по законам бессердечной физики всё тепло будет подниматься вверх, так ещё и батареи задрали повыше, чтоб объё циркуляции максимально уменьшить. Зимой внизу будет холодина, а вверху невозможно спать из-за жары. А один-единственный кондиционер не сможет перемешать весь этот объём воздуха.
Буквально пару недель назад ездил в такой лофт - примерно такая же квартира, скромная однушка за 50 млн у Белорусского вокзала. Дезигнерши впихнули в проект два конвектора в полу, которые и сами по себе не фонтан в плане теплоотдачи. А тут ещё и пятиметровые потолки и окна от пола до потолка. Хозяева жалуются на холод в квартире. Объяснил, что под потолком очень жарко, посоветовал вешать вентиляторы и включать кондей на обогрев.

Вот в таких лофтах только обогреваемый пол и спасает

Разве это не волейбольная сеть?

Туда тоже можно

Кстати, объява, по ходу фейк. Ну-ка соотнесите форму окон и их расстояние с фотками дома снаружи. Не получилось? У меня тоже.

Нед, там есть такие окна, увы.


Edited at 2018-12-05 06:59 am (UTC)

В этой хате самое красивое - иконостас у кровати.

Это вы еще иконостас во всю стену с трибуной (хз как она зовется) не видели. Реально, мини-церковь в комнате.

В таких случаях у меня один вопрос возникает. Во сколько обойдется демонтаж. С лепниной, бетонными подиумами и облицованные камнем стены хаты в этом плане дороже.


В картинке впечатлило - полки над изголовьем , на которых много убивающих прямоугольников,ну это от личных воспоминаний о мелком землетрясении в несейсмичной зоне, и ещё хранение винных бутылок в самом тёплом месте квартиры,где мог бы стоять например инкубатор. Жара летом в спальне под потолком, кроватка для ребёнка, которой хватает примерно на полгода пользования, сочетание железных уголков и сетки там где дети и с низких диванов сами убиваются,белая кожа дивана и дитё тоже малосочетаемое...ваще выглядит так, чтобы ребёнок там прожил неделю-две, потом к праотцам, настолько всё с ненавистью к детям сделано, буквально всё.

ну дизайнер легко мог быть чайлдфри или там с ориентацией чево

>нахуя делать общим единственный на всю квартиру санузел
Несколько раз перечитал и нихера не понял.
Это о чем?

Кладовки с одной стороны уебанство, с другой один фиг что-то надо под эрзац-кладовки выделить.

Вангую, речь о совмещении с ванной

Про показушничество я сильно в курсе

В детстве в деревне все маманины товарки любили друг перед другом козырнуть ремонтами и новыми штораме как минимум раз в год

Моя систер забабахала ремонт с блестящими какими то обоями а я живу в минимализьме и ремонте от застройщика кому чо кароч


ремонт от застройщика обладает одной колоссальной выгодой: не стоит ничего

Нагибалово какоето. Это же бывшее нежилое помещение, да? Его очень трудно купить.

Его трудно купить, невыносимо жить и невозможно продать

Разве это не волейбольная сеть?

Вангую, еще не читая камменты: ироничные блогиры живущие в обоссаной дидами хрущебе и успевающие везде откамментить напишут, что дизаен это пидорство, делающие ремонт, меняющие мебель или хотя бы шторы на окнах - понтовщики, а главное в жизни - первонахнуть духовность.

И мастеровитые блогиры их тех же хрущей или неподъемной ипотеки, доказывающие кому-то в интернете, что дизаен еврогейство, но NYM они по стенам заложили, потому как технари и это тру.

В своей жизни сменил несколько недвиг (не съемных, своих), во всех делал ремонт с обстановкой на сколько позволяют средства.
Ебал я жить не так, как мне удобно, только потому, что через несколько лет хата выставится на продажу и инвестиции в стяжку и мебелЯ не отобьются.


Все пральна. Жить надо в приятной глазу и удобной обстановке. Прост многие привыкли жить в хлеву.

Философским началом остался доволен
Дизайнерское читать не стал, ибо я правильно воспитан, мне похуй

И да, мне нравится поговорка архитекторов
Дизайнер - это архитектор, которого с работы выгнали

где-то заплакала одна galosui

Все так.

Как истинный мамонт-старовер, я противник совмещенных санузлов, если только не подразумевается, что он находится в келье монаха-отшельника. Кухни-столовые - это аще мрак. Как-то приходила экскурсия в наш строящийся дом, и одна дама мне сказала, что она надеется, что я снесу стену между кухней и гостиной, объеденяя пространство.

И это, на закуску работа мастеров:

Завопил, увидев картинку. Я понял, чего мне не хватало для счастья все эти годы!!!

(Deleted comment)
Да. Дезигнер охуенно даровит.)

Edited at 2018-12-05 07:23 am (UTC)