?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Секреты про ремонт квартиры которые вы не узнаете больше нигде
narkom
Волею судеб нырнул недавно в очередной квартирный ремонт хоть и десять лет назад плакал и зарекался.
Подробно сейчас не буду, как-нибудь потом а вот на несколько важных аспектов обращу внимание.


Основная ошибка которую допускают почти все респонденты берясь за мастерок и перфоратор - это вера в то что они проживут тут до конца дней. Вернее, механизм несколько иной: мы, не будучи дохуя многозадачными, держим в голове одну основную мысль (РЕМОНТ) и гоняем её подробности; остальная жизнь, стратегия и перспективы уходят на второй а то и гораздо болие дальний план.

В итоге некоторые ребята например я снимают упакованные хатули исполненные "для себя", т.к. хозяева срочно и внезапно для себя перестали хотеть там жить.
Снимать жилье с ремонтом и мебелью, ранее не предназначавшихся для сдачи - получается очень выгодно.

Что из этого следует я хуевознает, в плане что делать ремонт как попало держа в голове вариант что через 3 или 7 лет вы отсюда уедете - странновато и попахивает шизофренией. Темнимение, на мой взгляд, отвлекясь минут на 15 и поселив в голове мысль что возможно вы тут не навсегда, вы сыканомите от 10 до 40% по строительно-мебельной смете нехуй делать. Если конечно вы изначально не идете по сценарию ультраэконом и вам уже вырезали почку и не поклали её в банковскую ячейку.

Ещё одна херовина, приссущая многим готовящимся переезжать: они то есть мы какого-то хуя подспудно думаем как бы сделать так чтобы все ахуели. Гости, родные, друзья. Зашли в гости и ахнули. Ну или от обратного: не ахуели бы от бедности, некузявости и негатива.

То есть получается что жить будем мы а думаем не о своем удобстве и удовольствии а о каких-то хуевознает мифических людях, через что сёрфим интернеты и глянцевые журналы, выискиваем мулечки, свистелки, перделки, хуйни и прочий стафф чтобы набить ими норы и потом горделиво их демонстрировать.

Хуйовая новость состоит в том что сделать ремонт и обставить хатулю так чтобы она нравилась сразу всем - не получится. Кому-то нравятся зеленые квадраты, кто-то любит алые цветы в отделке и понеслась.

В большинстве квартир с ультрапремиум ремонте где я был я, взрощенный в хруще не понял нехуя. Совсем.
Вычурные комоды, нежно-сиреневые стены, готические тона, чюдовищая сука лепнина, гипсокартонные блять ступени на потолках и в стенах скрывающие йобанную пропасть ранее полезного а теперь хуй знает зачем скрытого объема.

Лично мой подход - сугубо утилитарный. Я всегда стремлюсь чтобы максимум пространства было заиграно. Нахуй витиеватые коридоры и закоулки. Из-за этого в редкие минуты когда я посещаю например home_and_garden я на мгновение могу потерять душевный компфорт. Там многое гораздо иначе! И подается как некий, блять, образец ахуенности и продуманности.

Все мы разные. Лично я сам - богат разного рода припиздями, которые не разделяют (и не должны!) люди вокруг меня.
Скажем, в контексте ремонта я не понимаю нахуя делать общим единственный на всю квартиру санузел. Или нахуярить кладовок (привет, chonbuk) и всевозможных хранилищ пыли и поебени. Но я отдаю себе отчет: это я такой. Остальные мыслят иначе, и у каждого свой путь.

Важно лишь одно: закладывая проект как оно будет и реализуя его класть хуй на виртуальных критиков и заранее не пытаться им угодить. Любая эклектика и прочий пиздоворот - хорош, если доставляет лично тебе и твоим. Хозяевам. Людям, которые проводят там половину суток. Всё должно быть удобно и функционально.

...что мы видим на сайтах про интерьеры и прочий дизаен домов? Пиздец из глаз и залупу из ушей в лучшем случае. Но главное: мы никогда не видим там то как это будет выглядеть в процессе настоящей сука, реальной эксплуатации. Вещи - так как они будут стоять большую часть времени. Получается хуета и декоративный суррогат, который люди бережно переносят в свои мечты. Нахуя?!

Вот, скажем, все говорят: надо разделить гостиную (столовую?) и кухню (если позволяет площадь). Например, диваном. Или на худой конец цветом обоев или пола. Одна из самых пиздатых находок эва виденных мной - зону "кухни" подняли на монолитобетонную ступень сантиметров 8. Но зачем спросил я. Мне ответили: дизайнер, чесоточный педорас и предатель нашей великой родины так разделил зоны и мы теперь ходим со сломанными в нескольких местах пальцами ног, и взрослые и дети. А ремонт там такой ребята что хуевознает что стоит дороже он сам или метры под ним, а это не самая окраина ДС!

И тогдалие, думаю вы примерно уловили о чем спичь и на сладкое дам вам отличный пример качественного ремонта и волшебнойподачи материала. Встречаем!

Отличное предложение по цене и качеству, назвать просто квартирой это жилое пространство язык не поворачивается, посетив один раз, впечатление чего-то нового и свежего, закрепляется в памяти. Как много раз мы наблюдали романтические комедии, мелодрамы, приключенческие фильмы и задавались вопросами где они находят такие квартиры? Бывает ли это в реальной жизни и не является ли это декорацией на съёмочной площадке? Утвердительный ответ да. Это творение человеческих рук, воплощение фантазий наяву, и самое главное все это по соседству с Вами. Немного о пространстве спроектировано, построено и воплощено в реальность все профессиональным архитектором-строителем, материалы, конструкции, замена всех внутренних комуникаций, дизайн, ремонт, мебель, техника подобраны на века и все в таком же виде перейдет Вам. Сам архитектор и его семья живут многие годы в нем и только новые проекты, задачи, цели убеждают не останавливаться на достигнутом и поделиться с Вами своим творением. Примечание: не удивляйтесь, но собственники ставят условия в продаже, которое стоит впереди финансовой прибыли - понимание и наличие вкуса определит их выбор.

Если вы обнаружили внутри себя понимание и вкус, дерзните пройти и ознакомиться целиком. Я лишь предложу немного картинок, пришедшихся наиболее по вкусу лично мне.

kvartira-moskva-kooperativnaya-ulica-600015405-1

Что это за вагинальный символ в образе дыры в наживленной на трехкопеечные хомуты рыбацкой сети закричит заинтригованный но очевидно лишенный понимания обыватель?

Эта дыра не дыра а дизайен. Вход на 2 этаж где спальня.
kvartira-moskva-kooperativnaya-ulica-600015415-1
Ахуенно удобно лазать туда с тугосерей на руках (и подрываться к нему во время дневного сна) по вотэтой лестнице снова завопит безвкусный пройдоха без архитектурного образования.
kvartira-moskva-kooperativnaya-ulica-600015417-1

Душ напротив окон без зановесок и тюлей, отстутствие обеденного стола (можно кушать и на подоконнике не так ли), разделение помещения диваном на две функциональные зоны - все эти находки выгодно отличают хатулю за четверть миллиона американских долларов от других, проходных и неоригинальных предложений рынка.
kvartira-moskva-kooperativnaya-ulica-600015426-1

Берите, ребята. Такое долго не провисит.

promo narkom май 4, 2015 23:41 67
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Нащет ченби прям искрене рассмеялся эхехе


ещё зовидовать будете как, у меня всё кросиво и функционально пылиться в кладовке!

утвердительный ответ да!

соболезную, чо.

Пасип, лучше деньгами

Блин, от фоток чуть не проблевался. Тощнит, когда вижу этот ебаный фишай. Ну вот нахуй им снимать продаваемую вещь, а? Ведь вообще же нихрена непонятно.


Ну прост к фищяю надо кадр растягиватБ и выравниватБ, а не все в это умеют

Знакомый решил родителям сделать Хорошо на финише их жизненного пути. И купить новую квартиру.
Но родители вцепились в родную сталинку - намертво. Тогда он им закатил ремонт 52 м2 за 2 ляма с копейками. Ну да - хорошо получилось.

Однако через полгода сверху хлынула водичка. И накапала на миллион если восстанавливать "как было". А чувак только хотел кроссовер на новый менять, 3 года прошло епта - надо!
Конечно он огорчился и попер к заливателям. А там сидят 2 пенса мышиного цвета 80+. Одинокие с общей пенсией в 27 штук. Жмутся друг к другу и жалобно пищат. На сантехнике и всем остальном - гордая надпись "Сделано в СССР". Даже квартира - неприватизированная. Вину свою полностью признают - да толку?

Конечно была тема квартиркой возместить (ну потом конечно - мы же не звери!), но возникло понимание что в процессе приватизации поциенты могут склеить ласты от перевозбуждения. Поэтому правая рука вверх, потом резко вниз - ну и хер с ним (с кроссовером)!

И когда ремонт 2.0 был закончен, я его спрашиваю, а ты верхним пенсам сантехнику-электрику заменил? А вот еще выше у тебя квартирка есть - там чего за контингент?
- А нахуа??? - было мне ответное искреннее, сцука, удивление.
Ипать - мышы плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!

Edited at 2018-12-05 08:10 pm (UTC)

-Где живете?
-В палатах!
Всё как завещал Иван Васильевич, меняющий профессию

Прикольный скворечник). В детстве я была б в восторге от спальни, в которую можно забраться  по такой лестнице). Возможно, хозяева кватэры реализовали свою детскую мечту))


ночью пописить можно в ведро, как у бабушки!

На второй фотке памперс чтоле обосратый валяется? Хоть бэ прибрались, прежде чем фоткать, экие свинюки.

Это типа "квартира жилая" , там наверняка на фотках в отражениях могут и елдаки проскочить

Это жы скоб-трап какой-то. Что сужает круг потенциальных ценителей.

Немедленно отправил ссылку жене. Весной грозит ремонт в наших двухкомнатных хоромах, я уже боюсь.

Любой ценой старайтесь этого избежать

(no subject) (Anonymous) Expand
Я, будучи работаючи курьером, в каких только "апартаментах" не бывал. Даже тех, куда женщину на Таёте не пускают, например, в город Краснознаменск.

Запомнилась дореволюционная однуха с потолками метра 4 на Полянке. Ее горизонтально располовинили металлоконструкциями и вмандили второй этаж на подпорках, где обустроили небольшую спаленку. Ограждений предусмотрено не было от слова совсем.

Полностью разделяю концепцию эконом-ремонта, т.к. даже самый экономный ремонт своими силами требует ахулиард бобла на закупку материалов и их доставку.

Параллельно наблюдаю как в соседнем подъезде делают ремонт хаты (хата с уебанским отсутствием прихожки, кухней без батарей 6м и раздельным санузлом, где можно , закрепив туалетную бумагу на стене, развернувшись, вставая с толчка, об стену же дочиста вытереть жопу - настолько там близки шиферные стены) с пеносом коммуникаций "по уму", т.е. с квартирным щитком в колидоре, одтельными линиями к каждой розетке, кинутыми медным NYM не менее 3 квадратов и так далее..
Всю проводку ведут в красной двадцатой гофре по потолку (лайка босс) в хате с чистой высотой от пола до потолка 255см. Я так думаю, они "для себя" там еще и обогрев пола вмандят, а на него стяжку сантиметров 10 и испанский керамогранит (что не может позволить себе женщина на Таёте).

накося, подрочи-ка!


Edited at 2018-12-05 06:46 am (UTC)

Мне кажется, необрезанные стяжки - это не кошерно.


Вот как раз обрезать - это кошерно.

И я все же при ремонте закладывался на то, что в квартире я буду жить примерно вечно.
Поэтому на сечении кабелей, защитных устройствах в щитке, отсечных кранах и разводке, количестве розеток - экономить не пытался.


увы, но это далеко не вся смета(

Домик в деревне - лучшее решение квартирных проблем.

там вообще умрешь нахуй
всё время надо делать сразу всё

Рискну всё-же заметить, что если применить принцип "хата должна переть только владельца", то показанное на фотках не является чем-то хуйским. Вполне возможно, что кого-то вполне вштырит вот это вот всё.

Так, например, родителям лазать в пиздень к мелкому пиздюшонку неудобно. Однако я бы на месте пиздюка лет 8-10 точно бы ссался кипятком от того, что всё уютненько и не так, как у всех в хрущёвках.

Но вообще где можно купить твою книгу с изречениями? Я бы взял две!

>Вполне возможно, что кого-то вполне вштырит вот это вот всё.

Их и штырило пока не размножились и бабца достало с пиздюком, как макаке, лезть на второй этаж. Думаю поэтому продают.

Для студентов вполне себе лофтЪ.