?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про Михалкова у Дудя
narkom
Успел посмотреть не нахватавшись спойлеров но сука проблема оказалась тривиальней: смотреть вернее слушать там почти нечего.
Пресно и скушно как Лимонов или Мартиросян.
9b66d3c8ba8809f60c48bf2e3f9f0eba084a4b29_1200

Тем не менее у меня есть пара слов для сказать за Ногоса, хоть и вне контекста вью (в котором кажется даже нечего и выделить для цитирования, как-то предсказуемо, тускло и заурядно получилось; извивания пожилым ужом, извините, ни эстетической, ни какой-либо ещё ценности для меня не представляют).

Никита Михалков — одно из ярчайших разоблачений тезиса классика насчёт гения и злодейства. Эти две инстанции нехуй делать совместимы в одном организме, и порой даже не видно границы. Для меня "Родня", "Свой Среди Чужих" — вне сомнений фильмы гениальные. "Утомленные солнцем" я выхватил в самом впечатлительном возрасте и ахуел, и дело было ни в каком не в Оскаре. Это правда очень сильная картина. И я продолжаю подозревать, что хуевый фильм "12" был снят для гашения эффекта "УС": уж очень чекисты там выглядят некузяво, и послевкусие это надо срочно было перебить чем-то буквальным и хорошо узнаваемым. В итоге Ногос слегка возбомбил на вопрос Дудя насчёт не Путина ли он исполняет в фильме 12. Ну конечно нет! спросите у чеченского мальчонки и его прототипа.

В фильме "Жестокий Романс" есть очень иллюстративный момент: в конце на корабле, когда Паратов трахнул Ларису и с бодунища ищет попить, разбивает стакан — он запинывает осколки куда-то, где не будет видно ни их, ни его факапа, пусть и незначительного.
Это вот запинывание (равно как и пресловутый удар ногой в голову человеку с выкрученными за спину руками), мне кажется, очень лакмусово демонстрирует нам уже даже не 20, а гораздо больше лет, с кем мы имеем дело.

Много описать тут не хочется, отмечу лишь что Никита Сергеевич — человек обеспеченный, однако все имеющиеся у него средства не предлагают ему роскоши быть искренним (очень хорошо во вью с вилянием про свободный/несвободный). И не только ему.
Хуйзнае, когда снова переобуваться: через 30 лет или в ближайшую пятницу. Даже наследование умение маневрировать между каплями в ливень, увы, не могут дать достоверного ответа. Всё по обстоятельствам, всё по фактической погоде.

Отсюда и настроение. Невзрачное и безрадостное. Чувак, даже если бы верил сам себе — выглядит далеко не триумфатором. Он даже не выглядит самодостаточным. Хотя, вроде бы, есть определенный след, пусть и поеденный временем, но всё ещё яркий.

promo narkom май 4, 2015 23:41 67
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Ну вот почему я не видел его картин, кроме Сибирского цырюльника?


это к кому вопрос?

Я как с фильма "Я шагаю по Москве" начал блевать, так Мигалкова и не перевариваю толком. Смотреть длинное с ним интервью - это насилие над собой в изощрённой форме.
Единственная картина, где Никитка органичен - "Собака Баскервилей", потому что он играет там самого себя.

А за исполнение песен ему надо десяток саморезов в висок вкрутить. Ибо не дал бог слуха - нехуй и пытаться.

Edited at 2018-11-28 08:28 am (UTC)

здесь очень страшно

четам Вдудь про его бисексуальность заикнулся или нет?

А вдудь бисексуален?


Из дудя, канечна, интервюер как из колхозника.
И ведь интересные люди у него на съёмках, но не потянуть бедняге... Ибо ни образования, ни ума, ни хотя бы воспитания...


буду признателен за сцыль на более годного интервьюера на сегодняшний день

Не смотрел всю эту хуйню, что насморкал в эфир этот усатый мудак. Но то, что он позволяет себе нести безапелляционно полнейшую хуетень говорит о том, что это - конченый мудак. Прям хоть в палату мер и весов.
Кстати, раз уж ты посматриваешь Дудя, он при усатом мудаке хоть словечко матом сказал? А про доход спрашивал?

Про доход нет (ответ на поверхности, полагаю), мата гораздо менее обычного.

Я ожидал более компромиссных вопросов, однако минимум половину вью Дудь (очень корректно!) гонял Ногоса по углам.
Жаль, не раскачал по эмоциям чтобы добавился огонь, поэтому уныловато.

> насчёт гения и злодейства. Эти две инстанции нехуй делать совместимы в одном организме

Да нихрена.
Кто сохранил талант, продавшись?
Талант и продажность - как кислота и щелочь, нейтрализуют друг друга.
Гляньте на Сергея Лукьяненко.
Они с Михалковым близнецы-братья: было/стало.

Edited at 2018-11-28 08:51 am (UTC)

Насчет Пилюлькина не готов: я никогда ни за кого кроме мудака его не держал. Не успел наверно.

Гений Михалкова (хотя бы раннего) мне более очевиден.
Да и актером гондонов годно сыграть - тяжкий труд.

Не знаю, зачем обсуждать Михалкова вообще. Это как искать под фонарем, потому что в других местах не видно.

Мы очень много времени тратим на всякую херь из прошлого, нам некогда подумать о будущем.


я не знаю, как думать о будущем при данных обстоятельствах

в интервью Михалкова Дудю мне интересен Дудь: как раз в контексте наступающего будущего
такое же интервью с кем-нибудь ещё я бы и не включил, и не заметил

"Господин Президент считает, что купил живописца Р.Квадригу. Это ошибка. Он купил халтурщика Р.Квадригу, а живописец протек между пальцами и умер."

Хотел вчера посмотреть, да пожалел времени на этот ископаемый эталон лицемерия.
Вытоги, пырился в куб до часу ночи.
Опять здоровый сон прошел мимо.
Пойду посплю в машине.

все так.
бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе.


вот же ты
мудрый пряник

а мне мигалков кажется в последнее время совершенно не бесявым.
сидит тихонечко в уголочке, точит свою деревяшку и не выебуется

я за ним не следил, хз чо там как
в обратные преображения без причин я не очень верю, в таком-то возрасте

ещё лет 20 можно не наблюдать его, кмк

Так и знала, не смотреть.

слабое интервью.
очень.