?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сидим щас такие
narkom
с одним немцем смотрим в монитор в его кабинете и он мне рассказывает как и чо.

Звонит по громкой связи то одному то другому коворкеру. Те ему накидывают свежайшей инфы.

И тут он звонит одному проджект менеджеру австралийского происхождения и спрашивает готова ли такая-то хуйня (на немецком, которого я не знаю но ничего иного он спросить не мог).

С того конца звучит найн, и кокое-то блабла на фошисском. Мой корешь сбоку говорит я тут не один сижу, со мной рядом Наркомка.
Я говорю хей и овстралиец отвечает мне хей. Я говорю нехуя не понимаю в немецком но найн я уловил.

Найн минз найн таймс спокойно поясняет мне овстралиец.

Люблю свою работу.

promo narkom май 4, 2015 23:41 67
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

И так девять раз!

Переведите на таганрогский язык, пожалуйста.

Ниче не поняла, но осуждаю.

Даст ист фантастиш! 9 раз. Neun.

Нихт ферштейн, но неужто тайм оно так же?

Это он мне на английском пояснял уже
Зная что я по-немецки не бельмес

я только даз из фантастиш по ихнему знаю.

Девять значит девять раз. Спиздел овсралиец.

Не, ну его спросили, сделал ли он свою работу, а он найн, и дальше объясняет почему. Пиздит, понятно.

Ну уж ви гейтц мог б выучить давно!

Нарком хаст нихьт дойч ин ДИ шуле гелернт сцуко


Анна унд Магдарта фарен нах Анапа.

Edited at 2018-10-26 03:39 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
Фашистом не обзывают, и то ладно. Может их обобщать не учат?

Я тоже всегда рисуюсь понятым
Нет бы промолчать и потом использовать

Бля. Ну и сказал

Как только пойму что, сразу кричу: я понял, я понял!
Мне кажется, это не верный бизнесподход

а вич воч говорил?

я нихуя не понял. ни немца, ясен хуй, потому что не знаю ихнего диалекта, ни австралийца. наверное по той же причине

"Найн" по-немецки "нет" а по-английски "девять".

Овстралиец типа так вырулил, когда я его поймал на сорванном обещании. На самом деле шутка юмора.

Там, бля, одни юмористы.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.