?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про керченского стрелка и вообще всё
narkom
Начитался интернетов про керченского стрелка, почему так случилось и как этого избежать в дальнейшем. Кое-где мне привиделся дьявол.

Виноваты инторнеты (там учат плохому), педагоги (не учат хорошему), психологи на местах (не сушат подтекающие чердаки и не ловят выпорхнувших кукушек), психиатры на справках (справку мы выдали до того как он ёбнулся), вахтеры (не дают надлежащего отпора), разрешающие огнестрел (понятно почему), запрещающие огнестрел (опять всё ясно), продавцы огнестрела и патронов (снова не нуждается в комментариях) и ретроградный Меркурий в четвертом доме. Что-то забыл? Да! Глобализация, Америка, англичанка, либерасты. Теперь вроде всё.


Враг, возможно, находится ещё чуть ближе.
Panda
Via vilius1968

Виноват (Макс, пригнись!) карго-культ внутри каждого из нас (и даже если вы хорошо знаете о чём речь, всё равно ткните на ссылку, почему-то ИРЛ мне всякий раз приходится пересказывать эту статтю, хотя она про самую скрепнейшую из скреп).

Бесконечная имитация и соизмеримая ей терпимость к бессмысленным действиям.

...врач в больнице 2 минуты смотрит, слушает и нюхает больного и 20 минут заполняет формуляры. За день в лучшем случае 30 обнюханных больных и ворох нахуй никому не нужной йобанной бумаги.
10% — созидание (это в лучшем случае), остальное время высококвалифицированного специалиста мы с вами (не он, не больница, не больной, а мы с вами ребята!) выкидываем впизду.
Врач должен смотреть пациента те же 2 и более минут, буркнуть "энурез, галапиридол, 3 дня" или "чумка, касторка, 14 число" и смотреть следующего, пока 1 или 2 вспомогательных маринки заполняют в заранее заготовленных бланках уверенными пальчиками специальные окошки попердывая в нижние отсеки халатов белой фланели, пья кофе и проверяя маникюр.

Мы с вами не бежим к главврачу и не орём что он расходует ресурсы как безхозяйственный еблан и все эти тупейшие очереди из-за тупейшего непрофессионализма.
Не бомбардируем обращениями приёмную Министра здравоохранения Скворцову, не пишем Президенту Путину пока не добьёмся рационального.
Мы выбегаем нахуй из больницы чтобы её поскорее забыть.

... сотрудники ГИБДД (здесь перед нами с визгом разверзгивается бездна и не мигая глядит прямо в нас) на 3 (трёх блять Карл!) служебных автомобилях стоят на шоссе, где ебучий (или что гораздо страшнее расчётливый) дорожный маляр нарисовал 2 рабочих полосы и сплошной линией  отделил от них т.н. обочину, на которую может сесть пассажирский дримлайнер или  зажмурившись проехать 2 карьерных самосвала навстречу друг другу. Машины разумеется стоят не за 30 метров до того места где все начинают нарушать а ниже по течению за изгибом дороги.

Мы с вами не вытаскиваем из машин полисменов снимая происходящее на видио, не спрашиваем хули они там делают, нахуй они (вооруженные люди числом 7) там нужны и вообще родились. Не пишем командиру батальона 1488, не пишем министру Колокольцеву, не пишем Президенту Путину. Мы едем мимо.

...прямо сейчас (и я имею ввиду именно сейчас, юзернейм!) посмотри на ближайшего к тебе человека в офисе. Подойди к нему вплотную, заставь на себя посмотреть.
Спроси его решительно: нахуй ты делаешь то, что ты сейчас делаешь?
В 90% случаев ответом (после продолжительного замешательства) будет блеяние "мне так сказали", "мне не дали корректной процедуры", "те кто был до меня тоже так делали", "работаем по инструкции", "я не знаю" и прочее безобразнейшее недостойное гавно.
Исчезающе мало людей в бизнес-процессах, в стране и на планете осознают досконально, куда будет направлен производимый ими продукт и какова конечная цель процессов, в которых они участвуют.

Люди в галстуках и лощеных пиджаках носят обрыдлые папки с А4 и флешки с паверпойнт в которых нихуя созидательного.
Тупейший культивируемый формализм и убийственная бюрократия.
Когда я смотрю на дворовую собаку и деловитость, с которой она целеустремленно пиздует за угол дома где её ждёт нихуя и никто, обязательно вспоминаю этих вот сосредоточненных ребят, первейшей заботой которых является демонстрация окружающим, но прежде всего — руководству (чуть более расторопным служителям Секты Святого Прокрастинатора) своей невьебенной нужности.

В ГОСТе написано минимум 15, в СНиПе максимум 10. Что за хуйня? Что причиной? Не пришла ли пора пересмотреть документ от 1976 года? Задать неудобные вопросы в инстанции? Ростехнадзор в ответ на письмо через 45 дней сообщает "изучили ваш запрос, делайте по нормам и неебёт"? выдывайте нахуй этот ростехнадзор и несите следующий, всех дел!
Вместо этого мы загораживаем ладошкой одну половину документа когда входят вторые и вторую когда входят первые и вот так, между струйками, через частокол ебучих непонятно нахуй кем поставленных шлагбаумов маневрируем, делая карьеры.

Приглядись, товарищ: баржи с песком по реке плывут в обе стороны. Почему, нахуя? Тебя это не раздражает?

Директор стоимостью в 100500 денег за один человеко-час подписывает заявление на увольнение работника. Что будет, если он не подпишет? Нахуя он тратит время? Кто, блять, нугомонный жнец этого дебильного урожая?

Пенсионный фонд забирает деньги одних людей, чтобы часть из них отдать значительно меньшему числу других людей, отстроив себе многоэтажные норы с лабиринтами класса А++.
Нахуй нужен этот коллектив? Может, попробуем без него?
То же самое — страховые. Мы в цифровом веке, все договорённости можно фиксировать без участия сотен тысяч людей, сытно окармливая оные.

Снесли сто с хуем летний свежеотреставрированный дом, а у никого не бомбит? Тех домов и бульдозеров тысячи, из-за каждого переживать — охуеешь, верно?

Опизденевшие от разврата и невозвратно оторванные от реалий обывателя три с половиной сотни заплывших тех в самом центре столицы нажимают на кнопки синхронее водных синхронисток.
Что будет, если их прогнать в пизду, а здание сдать в аренду коммерсам?

Кто-нибудь, делая что-то, смотрит по сторонам? вдруг кто-то делает то же самое, но быстрее/качественнее? ах да, точно: нахуй надо.
Через 20 минут обед, вечером досуг, за остальное мне не платят.

Где-то произошла хуйня с жертвами. Кто-то фиксирует уроки? Это и это отработали, надо теперь подтянуть тут и тут?
Кто-нибудь ведёт учет жертв с разбивкой по критериям? Делает выводы? Заимствует лучшие практики?
Не считает палки, а меряет реальную эффективность реально предпринимаемых мер хорошо зарекомендовавшими себя способами, ёпта?

Причин у этого равнодушия и недобросовестности, которой пропитан каждый из нас, начиная с меня самого, увы, зиллион.
Значительная часть из них — внешние. Каждая из которых отлично срабатывает как оправдание, и в совокупности они образуют прочный такой панцирь, легко выдерживающий точечный ядерный удар.
Можно нихуя не делать, надо лишь знать, как.

Где-то прямо сейчас сидит человек, смотрит ютубы, отгуглив колумбайн и адрес ближайшего оружейного.
Будем надеяться, нам с вами опять повезет: он не нашей улице, а может даже и в другом городе.

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Первая. Хороший пост.

Edited at 2018-10-19 11:04 am (UTC)

Здравствуйте. Да где ж хороший? Он же не между строк а прямо в них призывает идти на улицу и жечь покрышки! Психиатора ему! Спасибо.

Всё так. А хули делать? Здесь так принято...

Списать на статистическую погрешность и не париться. В день больше умирает от ДТП или тонут в водоёмах банально. А уж от панажовщины так и сосчитать нельзя.

Я хуй чего понял, но Путину на всякий случай написал про то, что здесь происходит.

У меня товарищ пока в приемную П не написал, с него администрация соседней с московской области ебейщий налог на 20 соток не снимала, года 3 чтоле.

Отписал, всё сразу изменили, переплату вернули, виновных наказали в лесу.
Кажется даже извинились.

Удобно!

"ничего не знаю, моя хата с краю"
"А мне что больше всех надо"
И тд
И тп

Сказали и делаю, а ты че бля самый умный тут?

Где нахуйблять проголовать чтоб тебя назначили САМЫМГЛАВНЫМ?

Есть много причин сомневаться, что причиной колумбайн.
"Подражателя" каким-то образом мотивировали (не буду писать слово "зазомбировали", оно мне не нравится), чтобы потом его грохнуть и всё свалить на него. На фотках выстреливший себе в голову из помпы лежит с целым подбородком, за ним чистая книжная полка без следов разбрызганных мозгов, а на теле - пулевые раны, прикрытые книжкой. "Что ж вы так убиваетесь, вы же так не убьётесь".
Свидетели говорят об очередях, о людях в масках с автоматами. Настоящие свидетели, которым не успели заткнуть рот. Зато появляются лжесвидетели под именами реальных школьников, чешущие уже как надо.
Несколько фоток с камер есть, а видео не показывают и вряд ли покажут.

И вот в свете вот этой вот информации попробуй перечитать свой текст. При чём тут мы, при чём тут наша лень, невнимательность? Это грязные игры чёрных политтехнологов. Инфоповод.
Силовики цинично расстреливают детей доверчивых крымчан, потому что пришёл приказ нагнетать. Всё.

Edited at 2018-10-19 11:21 am (UTC)

вот это поворот!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
*потупил очи

Опечален... :(

Только и могу сказать в утешение,
что пофигизм этот - не самое худшее и не только в России.

Во всем виноваты компьютерные игры. Раньше не было войн, убийств и кровопролитий. А потом в 1980 придумали компьютерные игры — и вдруг волна насилия захлестнула планету

То ли дело раньше, помните как нацисты небольно шлепали евреев по жопе, грозили пальцем и отправляли в Израиль за свой счет, дав леденцов в дорогу?

а мож "синдром Герострата"?..


>нахуй ты делаешь то, что ты сейчас делаешь?
У нас офез видимо неправильный - я щас с магазином закончу и складами займусь.
И конкретно от моей работы совсем скоро будет овеществленный результат.

что ты такое?!

Виноват Нарком. Он разрушил целостность моево мира. Я заебался уже искать свежую кучу недопинанных хуёв. Пойду, ружбайку прикуплю штоле...

Узнай, где ближайший колледж.
Не забудь грузовик с нитратами и бочкой солярки.

- И, боже вас сохрани, не читайте до обеда русских инторнетов.
- Ги... да ведь других нет?..
- Вот никаких и не читайте!

лож
пиздёж
И пожалуй, провокация!!
;-)

Мне похожие мысли начали приходить в голову, когда мне в универе на вышке говорили: "нехуй тут понимать, тут решать надо. Методичка есть? Решай давай!" А как решать, если я, например, не понимаю, как может быть корень из минус единицы? "Чо, самый умный штоле?".
Ну и все такое прочее. И чем дальше, тем больше.
Поэтому да. Горячо за. Двумя руками.

Edited at 2018-10-19 11:45 am (UTC)

Как-как...
Берем комплексную плоскость и вводим единичный радиус-вектор...

i - это примерно как справедливость.
В объективной реальности не существует, но в ряде случаев очень удобно использовать в разговоре.

хахаха

Тут люди в виртуальной реальности исполняют финский стыд, натравливают одних на других, пиздят про себя и окружающих, а от них требуют, чтобы они в реале, получая за это баблишко, перестали творить хуйню.

хахахахахахахахахахахах111111111111111111111111111111111111111

— А есть ли у политика Хинштейна отдушина?

— Есть шутка: “У мужчины должно быть безобидное
хобби”. У меня их два. Первое — это баня. Про баню
я знаю почти все. В любой стране, где был, обязательно
посещал национальную баню. Но сохранил верность
нашей русской парной с душистыми березовыми или дубовыми
веничками, квасом и чаем. Главное, чтобы был резервуар
с ледяной водой, в который после парилки надо нырять
с головой не менее чем на сто ударов сердца. Хорошо
поддавать на камни отваром ромашки, это придает пару
терпкость и свежесть. До сих пор минимум два раза в неделю
хожу в парную. Люблю общественные бани с их атмосферой
и непередаваемым колоритом.