?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про Металлику
narkom
Я полюбил её 25 лет назад и с тех пор мы вместе, с небольшими перерывами а тут я решил-таки расслушать последний альбом про саморазрушение.
metallica
Я пытался его и раньше но чот не входил: то лучше что там нашлось звучало как самоплагиат со степенью узнавания примерно 80.

А сегодня в ноушниках чу! слышу стехи:

Now that we're dead, my dear
We can be together
Now that we're dead, my dear
We can live forever


Чугеза-форева, Чарльзь! И это не бойзбенд 80х, не джастинбибир и не бритниспирз.
Это папаша Хэт и племянники, ебать мои старые костыли и вы все сразу скажити что я старый, пердун и я отвечу это конечно так но если встать над ситуацией то это ни что иное как классическая набоковская пошлость.

Четверка всадников из Сан-Франциско может петь вообще что угодно (и, кстати, когда они поют Гарбыдж анплаггд или Йожин с Бажин у меня лютобешано встаёт). Они записывают альбом раз в 8 лет и выходит какая-то хуйня.
Не подумайте худого: я последний кто хочет чтоб они вопили ищи&убивай или повелитель марионеток, у меня как и многих из вас от них оскомина величиной с конский каштан.
И например последние 2 альбома Paradise Lost я тоже скипнул, но по противоположной причине: они вернулись к истокам в виде монотонности и гровлинга а это для меня уже через чур.

Все мы скажем ждём когда выйдет свежий Tool но Мейндард что? правильно пишет любую хуйню под брендами Пусцифер и Идеальной Окружности потому что к этому у него лежит душа а к Тулу походу стояка пока не ощущается — ну и правильно, ёпта, придет — придёт, нет — да и хуй с ним.

Примерно так же вёл себя Паттон, разогнав FnM на пике популярности хотя мог путешествовать с чосом играя одну лишь Изи от Камчатки до Сантьяго 30 лет подряд и намазывать кокаин на героин. Вместо чего играл какафонии в Фантомасе и прочих Lovage которые мало кто прочувствовал а то и понел.

Я к чему: писать простите как и писать надо когда уже не можешь.

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Хэви митолл!

у Метлы идеи Клиффа закончились уже в 91-м, а без них хрень получается.
Metallica=Cliff Burton, и никак иначе


нафталиновость каммента =80!

В точку прям!

classic

Чота на Металлику перестал вставать где-то в начале 2000-х. Хуйознает, то-ли лыжи не едут то-ли повзрослел, то-ли дядьки сдулись и ушли в самоповтор.

вторичка да
но потеребить протуберантные струны - иногда ещё годится

Слушаю no leaf clover с симфоническим оркестром и вам советую

Then it comes to be that the soothing light at the end of your tunnel
Was just a freight train coming your way

Шекспировско прям!
тоже с 98го на неё фапаю

(Deleted comment)

Чуть чуть осталось потерпеть, все партии уже записаны ))) от полугода до года!!!


*зажмурившись

Ваша металлика, в музыкальном плане - бездарное говно. Которое с трудом написало полторы песни.

*
только по литсу не бейте!! :)))

Небось еще и на теслах в волмарт ездют


как чтото плохоэ!

Не вижу каммента от бабТани, що Тул тащемта артхаусный кал, а Шуфик чад угара сентябрьского кутежа.

ррюмка вооотки настале!!!!!!!!!!!!!!!!

Нарком раздал критеки!

Метла уже давно не музыканты, а персонажи. На шоу я бы сходил, а слушать их в возрасте старше 25 как то странноватенько

Пост про Дудя в топи, о Метле - нет.

Что же с ними стало! (жыпег с голубем в лужи)

минут через 20 выкинет туда по моим часам
если не сгребут в другоэ

Металлика говно ваше


(no subject) (Anonymous) Expand
хуясе! Хэтфилд стал членораздельно петь?))))