
Я пытался его и раньше но чот не входил: то лучше что там нашлось звучало как самоплагиат со степенью узнавания примерно 80.
А сегодня в ноушниках чу! слышу стехи:
Now that we're dead, my dear
We can be together
Now that we're dead, my dear
We can live forever
Чугеза-форева, Чарльзь! И это не бойзбенд 80х, не джастинбибир и не бритниспирз.
Это папаша Хэт и племянники, ебать мои старые костыли и вы все сразу скажити что я старый, пердун и я отвечу это конечно так но если встать над ситуацией то это ни что иное как классическая набоковская пошлость.
Четверка всадников из Сан-Франциско может петь вообще что угодно (и, кстати, когда они поют Гарбыдж анплаггд или Йожин с Бажин у меня лютобешано встаёт). Они записывают альбом раз в 8 лет и выходит какая-то хуйня.
Не подумайте худого: я последний кто хочет чтоб они вопили ищи&убивай или повелитель марионеток, у меня как и многих из вас от них оскомина величиной с конский каштан.
И например последние 2 альбома Paradise Lost я тоже скипнул, но по противоположной причине: они вернулись к истокам в виде монотонности и гровлинга а это для меня уже через чур.
Все мы скажем ждём когда выйдет свежий Tool но Мейндард что? правильно пишет любую хуйню под брендами Пусцифер и Идеальной Окружности потому что к этому у него лежит душа а к Тулу походу стояка пока не ощущается — ну и правильно, ёпта, придет — придёт, нет — да и хуй с ним.
Примерно так же вёл себя Паттон, разогнав FnM на пике популярности хотя мог путешествовать с чосом играя одну лишь Изи от Камчатки до Сантьяго 30 лет подряд и намазывать кокаин на героин. Вместо чего играл какафонии в Фантомасе и прочих Lovage которые мало кто прочувствовал а то и понел.
Я к чему: писать простите как и писать надо когда уже не можешь.
Journal information