?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про спящего человека
narkom
Это грустная история.
Последние, дни возвращаясь вечером домой я вижу одного и того же мужчину.

В одной и той же позе.
20180829_223257
Сумка на сумке, а сверху рука подпирающая дремлющую башню.
Когда я увидел его впервые подумал может прилетел раньше времени и сидит ждет когда освободят его номер в гостинице.
Но он сидел и в другой вечер. И потом. И вчера. И спал.

Если бы я был песателем типа стивен кинга или хотяб хичкока я б немедленно сочинил, пронзительную историю.
А так это просто псто про чувака, который каждый вечер спит на одной и той же лавочке.


Ещё я не хотел вам рассказывать но вчера произошел ещё один странный случай: поужинав я шел домой по пустынным улицам и переулкам и на одном из перекрестков чувак в бороде и с длинными волосами сказал мне что-то на итальянском а я ответил ему экскьюзми не понимаю нехуя. Тогда он спросил на английском где тут пицерия. Я был випимши и достав прибор о котором я рассказывал этим утром говорю сейчас найдем тебе пицерию. Потом начал соображать: в середине Мелана спросить про пицерию это ровно как сидящего на рельсах попросить подвинься. Но так как вы помните что я по натуре вежлив то махнул рукой в сторону откуда я шел и говорю через 5 минут ходу ты найдешь там пицерий до ебени матери, всех мастей. Он сказал грацие а я сказал прего и пошел дальше но потом оглянулся и я похолодел: он все еще стоял на перекрестке, похоже, ему нужна была никакая не пицерия нет, не буду рассказывать.

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

где вы были?!

Бомжик штоле?

похоже
но выглядит не слишком упадническо

Это наружка

сменил пароли, айпи и исподнее

за тобой следят

это не, новость

это будущее ожидает многих юзернеймов.
блогир наверное. Щас отчет пилит о недружелюбных итольянцах.

Тут я зарыдала :(

Измельчала чот гопота миланская "где пиццерия?". Он бы еще про библиотеку спросил.
Декаданс и вырождение:(



Edited at 2018-08-30 08:44 am (UTC)

Это окружение. Причём не моё.

но я всё равно ху

Ему нужен был туалет в пиццерии, а не пиццерия, дыа?


не стал спрашивать
но подозреваю худшее(

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ты его хоть палочкой потыкай

Если бы там рядом стояла палатка, то можно было бы сказать, что это я. И не сплю, а задумался.
Но у чувака больше волос и палатки нет, так что это не я.

Когда я только в свой район переехал, он был итальянским еще, и часто обращались пожилые граждане по-итальянски. Почему-то ко мне, и почему-то денег просили. Потом район стал китайским, итальянцы кончились, а я еще нет. Мораль простая, надо быть добрее к людям, пока они не кончились, вот.

на моем раене (дома) добрые кончились задолго до моего рождения

Может это памятник?

Сидит? И дерево вот такое...

Edited at 2018-08-30 01:25 pm (UTC)