?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Мессинжеров опсро
narkom
Конечно хочется чтобы все сидели на одном — уже похуй чём, ибо несколько однотипных программ использовать вроде бы глупо.
Большинство респондентов таки на воцапе.
Дальше телеграм, но в нем каналы и он по оперативности чпокает даже твитор, не говоря про новостные ссайты.
И всего из-за одного группового чята я вынужден иногда открывать вайбер который сука бесит своей тупостью и стикерами, пропади они пропадом.
messenger-12_5
Асикью умерла и уже даже не пахнет, тем не менее воткнем для ламповости и её.

Итак:

Мной используются:

Google Talk
3(0.4%)
Hangouts
11(1.5%)
ICQ
30(4.1%)
FB
54(7.3%)
Mail.ru Агент
11(1.5%)
ОК
9(1.2%)
Skype
97(13.2%)
Telegram
142(19.3%)
Veon
0(0.0%)
Viber
113(15.4%)
VK
84(11.4%)
WhatsApp
175(23.8%)
Распедалю за свой вариант фчяти
7(1.0%)

Из них самый отстойный калофекал:

Google Talk
17(4.3%)
Hangouts
19(4.8%)
ICQ
19(4.8%)
FB
42(10.7%)
Mail.ru Агент
54(13.7%)
ОК
32(8.1%)
Skype
65(16.5%)
Telegram
15(3.8%)
Veon
9(2.3%)
Viber
61(15.5%)
VK
26(6.6%)
WhatsApp
24(6.1%)
Мой кусок говна ищите в камментах
11(2.8%)


promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

ура! заработало

А жужа где? Ахуел ваще

ахуенный месинжер

Ващето еще есть фейсбук и инстаграм, со своими мессенджерами. Я вот в них и воцапе и телеграме иногда.

хотел было включить инстаграм но сомневался что там есть чят

Взоржал недавно. Маман спрашивает - у тебя есть воцап? - нету.
А мы тут сидим с подругой из казахстана, она говорит- вот был бы у тебя воцап, мы бы общались через него. То есть они сидят в скайпе при этом. бг

Телеграм как раз бесит своими каналами без комментов, по большей части дублирующими новостные ленты.

я отписался от лент — и дело краем

Всё говно. потому-что андроед.

iMessage онли.

гуглток и хенгаутс разве не одно и то же?

юзаю их плюс вотсап и телеграм плюс инстаграм, иногда фб мессенджер и изредка на работе скайп.

Edited at 2018-08-02 12:09 pm (UTC)

я кстате тож так думал, что "гуглток и хенгаутс разве не одно и то же?"

Все это от лукавого. Пользуюсь берестой и голубиной почтой.

А когда груду тлеющих ошметков того что было твоим личным имуществом выносит взрывной волной в окно...

на днях вступил в чят в телеграме, там постоянно пиздят и за день может набежать больше тысячи сообщений, не выдержал и ушёл оттуда.

В руафту штоле?


Посылаю лучи поноса скайпу, точнее во что он превратился после покупки его мелкомягкими. Да и до этого был так себе. На замену скайпу пришел discord.

неистово плюсую и добавляю лучей. Дичайшее глюкалово стало

Рабочий вацвап, телега в руафте попиздеть и бух на богомерзком вайбере. Всё.


Только ты и я.

Ебать! Был вариант с аськой!

аська нравилась, корзина ей пухом. в ней смайлы клевые были
больше всего нравится скайп сейчас. хоть и глючная байда, пользуюсь браузерным
вацап бесит тем, что если телефон разрядился, этот отстойник не пашет и на компе. дебилизм.
вайбер-спамная хуйня, бесит больше всех. но там очень любят создавать общие чатики всякие сборища имбецилов и еще более любят меня в них добавлять.
в вк простой чатик, но там только с друзьями по сути. мейл ру иногда удобен по работе-в нем все равно есть те, кто в мейле сидит и до них так проще достучатся, когда даже телефон у них не отвечает.


Edited at 2018-08-02 12:30 pm (UTC)

Плюсую к аське и ее смайлам.  Все эти смайлы в ватсаппе и фейсе - бесят.  Тупые какие-то ну. Никогда ими не пользуюсь.


я бы использовал вацап, если бы он не был таким днищем. так что использую телеграм

есть те, у кого только воцап
и те, у кого только телега

и мне блять приходится держать и то и это