?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как я легко заработал $100 в интернете
narkom
Фчяти у одного азиатского юнги один ирланский аферист предложил маленькое пари © и я разумеется не мог не поднять с пола наличные.
bet

Один пермский негр лишь должен переехать в свою новую хавиру с женой и ребенком и — деньги сами окажутся на одном из моих счетов!

Схема простенькая, гордиться особо нечем скажете вы и будете правы, однако некоторые вспомнят завсегдатая кемеровского форбс, аналитика в эксель и таблищьника номер один всея жж max_andriyahov и его фиаско, причем на том же инструменте.

В многочисленных письмах вы спрашиваете меня об одном и том же: каков рецепт успеха? почему одним дано, а другие пожинают одни лишь стоп-лоссы?
В случае с Максом я должен сказать что пристально следил за его кейсом и ему не хватило лишь немного уверенности в себе.
Важно не только увидеть возможность, но и вовремя войти в сделку. И выйти тоже, бережно неся в дом немного шелестящих купюр с едва видимыми знаками.

Погрузившись в детали соглашения вы отметите трижды нахуй не нужную кладовую а также сломанный перфоратор как зоны риска но и рождество (пусть и католическое) ещё не завтра! Уверен, наш смуглый товарищ, вооружившись уроками прошлого, сделает отличную работу и темни мение прошу вас проголосовать.

Чонбук успеет переехать до Рождества

Да, разумеется!
52(81.2%)
Нет, он не подведёт!
12(18.8%)

promo narkom may 4, 2015 23:41 68
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

На рождество и потом обратно за 50$


Я не в восторге от Вашего окружения!

ыххыхы classic!

до какого чортова рождества, подробнее можно?

25 декабря - мёртвая линия

(Deleted comment)
пфф воровать медяки у слепого нищего и то сложнее!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
не уверен что у ирланца есть ещё сотка!
в любом случае я первый в очереди кредиторов!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вас там обзывают москалями, и вы туда ходите? Удивительный мазохизм

а чего ты ждала от биндеровцев, академического образования? утончонных манер? закладывания накрахмаленных салфеток за узел галстука?

публика отпетая, но другой нет(

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Блять, вечно я все пропускаю.

ищите ответы насчет как все успевать в моих последних интервью а также ожидающей выхода книге про успех!

Принципиально не голосую.
Если сотку выиграеш, не отдавай ни в какие глупые благотворительности, это выглядит ужасно пошло (ну или отдавай но без звона), а лучше пропей за здоровье всех учяснегов или отдай детям на растерзание.

приобрету детишкам орехов с леденцами, жене белья а себе бутылку крепкого напитка желтоватого оттенка!

уже прям катаю в гортани этот вкус

(Deleted comment)
(Deleted comment)
голосование с подвохом, но, похоже, хуй кто заметил гггг

ты давай не каменты строчи, а штробы штроби.

Еще 100 баксов хочешь выиграть?

зависит от подробностей!

Негр, сука, целеустремлённый!

вот кстати и я так думаю.
если у айриша ещё деньги ставить есть, наверно тоже забьюсь (((

(Deleted comment)
но посмотри на хорватов!

В крайнем случае можно помочь ниггеру, наняв за свой счет гастеров, чтобы соточку уверенно выиграть в этой непростой ситуации, а если совсем припрет, то и самому приехать, помочь (хотя бы и ценными советами).

ценных советов я дам отсюда, с того самого дивана на который мне ирландиц преподнесёт валюту!

верю в победу!

Чо эт за хуйня вобще?