?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как один биндеровец в Тае дом с бассейном строил
narkom
с помощью местных контракторов



promo narkom май 4, 2015 23:41 65
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Наверняка, это и септик одновременно. Тайланд знаменит своим благоуханием

Без единого гвоздя и каменными орудиями.

Один граф останется в недоумении: как ваттетовсё без сварки, токарки и чэпэу!!!

...и нахуй это надо ещё.
Пиздец жи, помойная лужища.

За кадром осталось, как они пилили в размер палки

тема варанов тоже не охвачена, однако форма бассейна намекаэ!

Edited at 2018-06-25 06:18 am (UTC)

Жюль Верн. Таинственный остров.

Просто у кого-то слишком много свободного времени, сразу видно - тунеядцы! Вместо того чтобы в офисе горбатиться, они в песочек на природе играются...

судя по количеству подписчиков и просмотров, они могут 10 офисов вместе с офисменаджерами приобресть.

В предыдущем ролике они сожгли дом на этом месте, бассейн - это пожарный водоём, типа )))

Мои узбеки на фазенде походу подписчики этого канала


а чо они сподземли вылазят?

там восьмиэтажный люкс!

Пойду забабахаю себе на даче такой же.
Тока покрупнее.
:))

Видел как ванночку делают, но тут круче.

Медитативное зрелище, кстати.

Интересно, будут ли они сыкать в этот басик?

Ебать, там первая часть есть про строительство подземного домика, который в третьей части пришедших муссонов, должно нахуй затопить!

Edited at 2018-06-25 07:31 am (UTC)

Надеюсь огонь для обжига они трением добывали? ;)

Блять а у меня душевую три на два " мастер " вторую неделю плиткой декорирует и рассказывает как это сложно , надо ж трубы с водой кинуть , в канализацию воткнуть трапик , поставить батарею отопления , потолок пластиком заделать , поставить стеклянную дверь , боюсь как бы он её не расхерачил при установке ,короче пиздец , боюсь ему показывать этот ролик .

Edited at 2018-06-25 07:55 am (UTC)

из говна и палок оно иногдатоже годнота получается

мотивация решае!