?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про мозгоправов и коучинги
narkom
Навеяно опсро от bougaev.

Осознаю что это не одно и то же но отношение у меня к этим явлениям примерно одинаковое, вероятно, для многих неожиданное.
Мне сейчас тут напихают полную панаму, но я не могу вам врать, ребята.
kinopoisk.ru-The-Sopranos-646184
Мозгоправы и коучи — полезны.

Разумеется, с некоторыми оговорками.

Начну с того что все мы нуждаемся в общении. Недостаток общения и правильных вовремя произнесенных слов — причина сразу всего говна на планете. Конфликтов, увольнений, разводов, самозадрачиваний, убийств, войн.

Кому-то везёт больше остальных: в его окружении хватает тонко чувствующих, напитывающих правильными импульсами персонажей, бухнув или попиздев с которыми он изменяет себя, переформатирует свои мысли и переориентирует хотелки.

Особенно заебись когда в доступе кто-то с близкой тебе системой ценностей. Желательно чтобы он уже чего-то добился из того, что считаешь для себя правильным ты сам. Личный пример, вот это всё. Помните ведь: хуй ты станешь миллиардером, если у тебя в друзьях ни одного миллиардера.

Или там Пушкин, Гоголь и Лермонтов тусили в одно время, наверняка бухали и дудели и как следствие — писали много годноты не только по своим меркам но и по мнению потомков. Потом умерли и хуяк — провал, никто не подхватил палого знамени. Получается, даже гении не вполне самодостаточны и нуждаются в подпитке и обратной связи.

Я уже не так-то молод и успел неоднократно но чувствительно ахуеть как случайно брошенные слова могут нихуево так переопределить судьбы людей. Например в пиздючестве я сказал корешу что быть юристом неебаца почотно (не помню не только откуда я это взял но и что я вообще это говорил), он запомнил, стал юристом и напомнил мне об этом разговоре спустя хуй знает сколько лет.

Самый серьезный базис закладывют родители. Ещё — учителя.
Но при всех их безусловных достоинствах и достижениях, мудрости и опыте у них наверняка не было много чего из того, что нужно тебе. И даже подсказать правильную книгу они тебе не могли, лишь потому, что сами о ней не знали.

Все мы (даже те, кто не готов признаться себе самим) гоняем говнишко внутри черепной коробки тем или иным образом.
У кого-то оно выстраивается в ровную прямую, где-то лежит асимметричными кучками, кто-то направляет его от трех бортов в угол а отдельные счастливцы кипятят 24/365 на околоплазменных температурах.

В регулярном общении на правильные темы нуждаются все перечисленные категории.

Для этого необязательны кушетка и полное разочарование и сокрушительное охуение в происходящем вокруг тебя. Нихуя.
Даже если ты весь из себя неебаца целостен, целеустремлен, самодостаточен и пиздат (что признаешь не только лишь ты сам но и окружающие) — всё равно не помешает попиздеть на темы а что тебя занимает/тревожит, что в жизни ты хочешь и готов изменить и какую цену за это заплатить.

Фабула в том, что собеседник может тупо молчать. Кивать или задать 2 наводящих вопроса за час.
Когда ты формулируешь ртом или на письме, ты нихуево так структурируешь собственный поток сознания.
Например вот прям щас я это и делаю, набивая буквы и за это я и люблю этот чятик: выкладывая тут обрывки мыслей, я получаю бесценные фидбеки, зилион раз менявшие и отдельные установки внутри меня, и, как следствие — меня самого.

Кое-какие трюки нам показывали на бизнес-образовании. Есть отдельные дисциплины на тему как быть, если ты до изнеможения ахуел, выгорел, тебя заебало вообще всё внутри чего прощупывается пульс, а также что делать если всё вроде нормас и даже заебись но ты блять какой-то потерянный, отрешенный и хуевознает чего захотеть и как дальше быть.

И дела ты делаешь правильно, и в семье покой и порядок, и машина блестящая вжж и отпуски на море, и бегаешь по утрам и бухаешь с друзьями по пятницам или ходишь в баню или на футбол или на автогонки, и кораблики клеишь но чего-то блять не хватае, хуй ево пойми чего.

Или взять, к примеру, деньги. Все мы чего греха таить хочим побольше лавандоса (вне зависимости сколько его прямо щас). Но когда его столько что ты обеспечиваешь базовые и не только потребности, нам продолжает хотеться его еще больше, а потом ещё и нет этому конца.

И тут кто-то спросит а нахуя.

Кто-то ответит чтоб было. Как символ свободы. Кому-то нужна власть. Или путешествовать. Или послать нахуй толстую старую жену и взрослых детей и йобанный быт, сесть в лодку набитую щлюхами и кокоином и ни о чем не думать полгода.

Хитринка в том, что многие из этих ачивок могут почти или полностью не зависеть от денег. Ты свободен (или нет) без оных. И заебавшую жену можно послать фпезду опять-таки без них. Но ещё хуевей, когда вчерашний нищееб стал олегархом, наебался отпуза с поролоновыми моделями и иссяк и его тянет к душевности, взаимопониманию, диалогам сложнее инстаграма и тут он вспоминает про посланную нахуй жену, пытается всё вернуть взад а хуй.

Это значит что поцыент хуевознает сам чего хотел и это самое общим итогом и получил. Пример абстрактный, но прыгнувших на одни только эти грабли — до ебени матери.

... на одном из уроков однажды мы сами (20+ очень разных ребят, как по возрасту, так и по профессии, отбашлявших за обучение изрядно кеша и как следствие объединенные единой мотивацией насчет решительно поискать положительных перемен) препарировали нашего товарища. Учитель говорит: есть ли среди вас кто-то, кто незасыт развесить гряное бельищко напоказ, чтобы остальные могли позадавать вопросов. Положительный итог гарантирован сразу всем, но особенно смельчаку! И встал (вернее сел) один из нас, рассказал свой кейс и его спросили первым делом а сам ты как думаешь, чего тебе надо для резкого повышения пиздатости?

Он ответил (щас снова абстрактно) что ему нужен лишь один сюртук с позументами, чтобы в нём пустили на специальный приём где он познакомится с удивительным человеком (он даже знает фамилие) и бизнос у него закипит и заиграет с переливами а сам он будет до упора счастлив и обретет гармонию а с нею и нирвану.

Хуевознает почему он так решил что именно сюртук — ключ к его мечте и забегая вперед скажу что внутри каждого из нас — нагромождение множества иллюзий, фейков, миражей, стен, залуп и странностей, не кажущихся нам таковыми лишь потому, что сами мы к ним давно привыкли, зато когда на нас смотрят сбоку — даже произвольный человек без психиатрического образования! — он может ахуеть на глубине фиксации и парадоксальности мыслительной цепи.

И позадавав этому парню вопросов (без утверждений типа чуваак! хуйня твоя мечта, и набор средств для её достижений сомнителен), мы с некоторым удивлением наблюдали стремительное преображение: он сам спокойно и чотко себе всё распедалил и главный вопрос был — какова хуя он не сделал это раньше.

Анальная жопа в том что каждый из нас, каждый, слышишь! носит в себе сложный набор противоречий и барьеров, наиболее частые из которых связаны с отсутствием какой-либо внятно сформулированной цели и заниженной самооценкой. Само собой, каждый из нас приправляет этот кал индивидуальными заебами, которые мы тащим из детства и прочих деформационных источников.

Но почему же мозгоправы и тем болие — не к ночи будь помянуты — коучи напомните мне вы за сабж и я скажу что в целом я хуевознает наверняка. Но дело скорее всего в том что эти ребята занимаются этим всерьез, курят разные там книги и общаются на тему последних тенденций, заимствуют практики и так далие.

И если вы скажете что вместо них вам достаточно супруга или друзей со двора то я вам отвечу что не всегда перечисленные категории обеспечивают адекватные фидбеки. Муж вряд ли скажет вам что пора бы завязать с макаронами на ночь а друзья не вымолвят: тебе не дают тёлки Валера не только лишь потому что ты носишь некрасивую одежду но и у тебя попросту коротковат хуй нет чувства юмора. Они могут постесняться. Правда вас хуевознает устроит или нет, а дружить и жить вместе вам предстоит ещё долго и зачем портить отношения из-за такой хуйни.

Теперь обязательная оговорка: как мы с вами тут лишь много раз говорили не все кто называет себя кем-то ими на самом деле являются. Дипломированных и сертифицированных коучей раком не переставишь вдоль кольцевой автодороги, но большинству из них нельзя доверить донести бутылку молока через дорогу.
Психологами и психотерапевтами самых пёстрых мастей можно укомлпектовать пару строек века и еще останутся, но стоящие чего-то ребята исчислются долями промилле.

Разумеется, нужны профессионалы. Значит, по рекомендациям. Репутация здесь — ключевой момент.

Лично мне когда-то советовали коуча прайсом в 500 евро за 2 часа разговора, в котором львиная доля — мой монолог о себе.
Всего таких разговоров планируется 10, до полнейшего просветления и я пока не готов.
Человек, который мне их рекомендовал (небедный и неглупый), был на 4 стадии и сказал что перед следующим визитом ему надо нихуево так поработать над собой, он знает как но не находит времени.

Но это не пердел: один там популярный блогир хвалил коучинг по 300 косарей за викенд, подпалив изрядно жоп.
И я думаю, что примерно понимаю, о чем идёт речь, и 3 ссаные сотки разумеется отобьются, если надлежаще распорядиться полученными результатами.
Беда лишь в том, что в наших утратах полимеров зачастую виноваты вовсе не коучи, но мы сами.
И из пары дюжин пришедших на сеанс проявят себя надлежаще менее половины.

Наиболее энергичные, бодрые люди вокруг нас — не стесняются учиться, открыты новому, в том числе и поиску перчишек и телащек, способных привнести в их личность и распорядок дня свежих эдельвейсов.

Угрюмые, заскорузлые поссожиры, вешающие ярлыки, раздающие советы как из станкового пулёмета и утверждающие что живут давно и знают дохуя, и учебы эти и тренинги для младших, болие доверчивых ребят, как правило — несут минимум пользы, причем не только окружающим, но и самим себе.

promo narkom май 4, 2015 23:41 65
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Пиздец, скока букв! Тебе не хватает общения?

давай, наконец, поговорим об этом

Угрюмые, заскорузлые поссожиры, вешающие ярлыки, раздающие советы как из станкового пулёмета и утверждающие что живут давно и знают дохуя, и учебы эти и тренинги для младших, болие доверчивых ребят, как правило — несут минимум пользы, причем не только окружающим, но и самим себе.

Требую сделать мой каментарей лучшим!!!

Навешаю ярлык. Дорого.

гарантии есть?

Когда ж мы с тобой встретиться лична, чтоб распидалить вопрос «пачиму мне не дают мужики?»))))


Запись через секретаря. Оплата в кассу.

прочитала - как насеансе у психиатра побывала,
куда вам выслать жытоны?

смотря сколько
нет ли биткоенов?

Начитался эволюшки!

это тяжелое оскорбление, требую пруф или фото безджынс!

Да, хуёво без гуру духовное совершенство идёт.
А учитывая степень засранности мозгов всяким совковым имперским говном, зоновским говном из 90х и хуй пойми каким говном из 00х, то мозгоправ должен быть в страховку включён и скорой помощи такие экипажи должны быть сформированы.

психоанализ это попытка мозга получить удовольствие, предназначенное для другого органа. (с)

это не новость

Уебищные стехи:

Заскорузлый пассожыр
Точит в гороже ножы -
Хуй положил он на стресс
Веря в мировой прогресс.

А клерчилльи виражы
Топят за ФК Онжы
- и у них депрессия, нестояк, сушняк, цирроз, птоз, себорея, артроз, эпотека, гроб-гроб-кладбище и пиздец.

почему нету слова смерть?

хуйня, карочи! не верю в это!

на эрланцев меньше всего надежды было!
равно как и на самонадеянного сиамского биндеровца и его шлюпку

надож комута лохов учить ..

предвкушаю обилие этого термина сегодня фчяти
разумеется лохов ну кого же ещё

Ай маладца
Четко прописал и истинно верно


эталонный комментарий!