Было бы странно, если бы Чулпан Наильевна сказала что-то другое.
Всё это очень правильно и последовательно.
Очень много зерна и разума в такой позиции.
Если спасать детей от болезней и смерти с ресурсом эффективнее, чем без оного, преступно им не пользоваться.
Чтобы получить что-то большое, осязаемое, иногда приходится отдавать что-то от себя. Налицо противоречие: с одной стороны "мне противно понимать, что дети могут погибнуть только от того, что у них нет денег, что у них нет лекарства. Для меня это неприемлемо. Я не смогу сама с собой жить дальше", с другой стороны - поддержка тех, кто должен обеспецивать деньгами и лекарствами безо всяких благотоворительных фондов, и приходится рубить "это мой выбор".
Размен представляется именно таким: пока они башляют, помогают реально решать актуальные проблемы, и пока без их участия не построить клиники и вообще не осуществить мало-мальски осязаемый шаг, я буду их поддерживать, ну или делать вид, что я их поддерживаю. Миллион примеров аналогичной святости и жертвенности в классике и истории, низкий поклон (никакой иронии).
Одно но: внезапная неспособность признанной артистки сосредоточиться и исполнить минутный водевиль - диссонирует, и почтенная публика чувствует себя уязвленной.
Попытка угодить маленькой, но могущественной аудитории, не потеряв при этом большую лишает героиню в глазах некоторых цинителей того самого благородства. Если бы было произнесено что-то "ну да, я за него, потому что мне, помимо денег, клиники строить, покажите, с кем из вас? Путин сменится хуютиным, и вам, болтунам, всегда, при любой власти будет некогда заниматься настоящими добрыми делами, а я хотя бы кое-что успеваю", было бы более целостно и удобоваримо, и навсегда избавило бы от неудобных вопросов в неподходящие моменты.
Великой актрисе трудно, приходится исполнять сутки напролёт.
Journal information