Картинку не смотрел но по звуку казалось что открыли не мост а камаз и промоутировали его водителя.

Я не следил за его стройкой, избегал срачей по сабжу, и слабо представляю себя навещающим Крым в ближайшие годы а может даже и пару реинкарнаций (как по воздуху так и по дороге) но не буду зарекаться, всё бывает.
Тем не менее — мост этот конечно нужен. Это понятно любому, кто видел карту. Если чтобы из пункта "А" попасть в "Б" надо объехать море то это недохуя правильно.
Мосты, дороги, тоннели — это всё надо строить, у нас с этим очень плохо и кашу маслом ещё лет 30 не испортишь если сдавать по одному такому мосту в месяц а тои чаще.
Другое дело политическая подоплёка и здесь я вам хочу сказать что у меня нет мнения как там правильно потому что я а) туповат и мало знаю и б) возможно правильного решения как быть с Крымом вообще сейчас нет, как нет даже интуитивных ощущений что будет с полуостровом когда щукарь повесит щуку на гвоздь.
Но даже если мост соединяет 2 разных страны он всё равно нужен. Я нопример ездил из Дании в Швецию по такому и мне понра.
Я иногда оптимист и думаю что текущий говноворот и культивируемая вражда рано или поздно закончатся а ездить всё равно будет надо, хуле нет.
Болие того: в будущем не будет границ, только вокруг особо упоротых противников глобализации и прочих изгоев.
Американцы уже сегодня а точнее давно трахают немок, голландцы прут китаянок, аджарцы жарят румынок и вопросы языков и нацпринадлежностей неминуемо размоются и будет болие равномерно вот это всё по глобусу размазано и, надеюсь, будет гораздо меньше поводов для датьпасасать и прочего деструктива.
Хочу дать пару цифр и выделю жырным это просто цифры не для сравнить а сами по себе.
Стоимость Крымского составила 228,3 млрд руб. Длина 19 км.
Евротоннель (тоннель под Ла-Маншем) обошелся примерно в 10 млрд фунтов стерлингов (с учётом инфляции). Длина 51 км (он железнодорожный двухпутный, сходите почитайте по ссылке там строили ровно как в анегдоте из моего детства про тендер на который явились 2 брата с лопатами один будет копать навстречу другому а если не встретятся то будет 2 тоннеля; в реальности же они встретились с погрешностью 0,358 метра по горизонтали и 0,058 метра по вертикали).
Ещё я хотел написать про Сахалин, начал гуглить про расстояния (туда мост должен выйти короче крымского, а годных фруктов овощей и мяса там перманентный дефицит и на имеющиеся ценник ололо а ещё регулярно бывает когда из-за бури туда ни самолетом ни кораблем не попасть по паре дней, никак) но оказывается первое лицо уже распедалело и если перевести с витиеватого на русский то мост будет не раньше чем Хонсю наш. А жаль.
Мой товарищ как-то жарил исключительно тех, кто по русски понимал
А ещё художник называется
Бля... Мягко говоря, ваще некошерно мерять
хуямимосты и дороги километрами.Говорю, как строитель дорог.
Говорю, как проектировщик дорог
А я смотрел со звуком и мне понравилось, как горячо Отец Страны благодарил и хвалил тех, кто подал идею и инициировал стройку.
бери шире, автор! хер ли стесняешься? будешь пялить даже обезьян. даешь политкорректность по отношению к человекообразным.
Но посмотрим что дальше
Путин - главная опора моста через Крым.
57км
10млрд евро
Соединение будет полностью финансироваться пользователями. Владеющая компания принадлежит наполовину датскому правительству, другая половина — шведскому правительству. Владеющая компания взяла кредит, гарантированный правительствами для финансирования строительства. Сборы с пользователей являются единственным доходом компании в настоящее время. После увеличения трафика этих сборов достаточно, чтобы оплатить проценты и начать погашение кредитов, что, как ожидается, займет около 30 лет.
Налогоплательщики не платили за мост и тоннель. Однако налоговые деньги были использованы на строительство наземных соединений. Особенно на датской стороне наземные соединения имеют внутреннюю пользу, главным образом, для соединения аэропорта с железнодорожной сетью. Городской тоннель в Мальмё обладает тем преимуществом, что соединяет южную часть внутреннего города с железнодорожной сетью, и позволит отправлять намного больше поездов как в Мальмё, так и из него. Существующая станция является узким местом, ограничивающим число поездов, так что людям приходится простаивать, особенно на мосту Эресунн, а пассажиропоток продолжает расти.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82
Путин всем людям поможет, дай ему здоровья, Боже.
Всех бандитов перебьёт, работягам он нальёт,
Путин едет по стране, а мы по-прежнему в ...
(с) Ю.Ю.Шевчук
ну тогда я, тащемто
1,589 инфляция фунта с 1994 г
км стоимость за км
837,7000 руб 51 16,4255
1331,1053 руб 51 26,1001
228,3000 руб 19 12,0158