Previous Entry Share Next Entry
Выставил квартиру на продажу
narkom
когда-то сравнительно недавно и не спеша. Всем так и говорю: квартира хорошая, делал под себя причем по-большому поэтому выжимать меня ценнику не следует пытаться.
Клева считай что не было, из 300 звонков 299 перекупы "мы вас выставим на 70 площадках азаза пыщь пыщь".


Квартира, конечно, сдаётся, и многие лишь из вас помнят насчёт расовой полноценности жильцов у меня позиция особенная: если платишь вовремя, не жжошь паркет, не барыжишь хмурым, не режешь баранов, не воешь харикришну сутки напролёт что волос стынет, соседи на тебя не жалуются и участковый тоже то живи хоть сто лет. Через это жильцы у меня немного того. Неруске.

Ну и 2-3 раза в месяц идут показы а позавчера звонит такая риэлтор говорит псс парниш, там клиент прям тёплый, ей аванс за её хатку дали и ей прям похуйчо если сделка свободная, определиться должна до конца дня просмотра (т.е. вчера).
Ну я предупердил жильцов и мы приехали.

Солнечным днем выгодно показыать жылье (я свою так купил, зимой бы не позарился наверно), во дворе цветёт сакура и всякая хурма, подъезд ремонтируют и уже видно финиш, по крайней мере не штыняет мусоропровод — амбре забито запахом свежей краски. На руках если не флешрояль то фулхауз как минимум но я не особо обольщаюсь ибо знаю что ключевой момент — удача.

Риэлтор — красивая юная девушка Аня с головокружащей улыбкой, тем не менее, слегка в тонусе ибо пахнет быстрой сделкой, мы здороваемса (а потенциальная покупатель тоже с риелтором, более другой тетей) и мы входим в дом.

Так быстро я не показывал ещё ни разу, на всё про всё 4 минуты. Вышмыгнули как ошпаренные, объясняя всё дичайшей спешкой и хуевой тучей просмотров на остаток дня.

Я на улице говорю Ане что сильно удивлюсь если это мельтешение кончится чем-то путным а Аня говорит ну что вы, вон на днях у нас показ был клиентос едва вошел, сказаз всё, я говорю в каком смысле а он говорит вот вам мои деньги, задаток. Даже по комнатам не прошлись.

Я говорю ну я хуйзнае канеш, всё бывает, но сам через 10 минут забыл.

А вот сейчас сходил на обед и мне во время него звонок от Ани: говорит квартира ахуенская, прайс тоже соответствует. Всего один нюанс и из двух вариантов выбрали не нас.
Я говорю кокой.
Аня говорит она отказалась жить после хачей неруских. Мы, говорит, пообещали ей химчистку от киля до клотика и по всему периметру, а она ни в какую.

Я многое захотел сказать а раз так то надо молчать поэтому я лишь поблагодарил Аню за искренность. 

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Честно гря даже чуток горд что есть ещё такие принципиальные граждане.

интернационалисты с детства, дружбой народов вскормились молоком матери и значком октябренка, все вокруг равноправные народы-братья в одной советской семье

токо некоторые с тех пор равнее по самые гланды в этой семье

Народ интернационалист. Народ победивший нацизм.
Зигу народу-победителю.



Edited at 2018-05-10 12:15 pm (UTC)

просто это был не твой покупатель

это-то я понял ещё до встречи с ним, и следующий тоже и после него ещё 25 или 500

вопрос не в этом)

За свои деньги пусть граждане веселяцца как хотят, здесь всё честно, проблем нет

я последний кто оспорит!

ежедневно с балкона наблюдаю за семьёй узбеков(?) или таджиков(?)
ну, не целенаправленно, канеш)
стирка у них эври дэй, пол на балконе! моют так же эври дэй, окна раз в неделю точно, включая рамы, подоконники и т.д.

не знаю что там в квартире, но сомневаюсь, что срач

это ж показуха всё. они думают, что ты за ними следишь

Т.е.в момент посещения в квартире было чисто, ничем не воняло, нерусские арендаторы были тоже вполне опрятны и трезвы, но сам факт нерусскости стал решающим?
Мне важна была не национальность, а благополучность предыдущих жильцов. т.е.квартиру после русских алкашей хочется меньше, чем после нерусских адекватных граждан.
Но у каждого свои тараканы. Выбор широк, а если ещё не совсем копейки у покупателя, то будет выбирать хоть по цвету краски в подъезде.

Чисто что в твоей лаборатории.
Глядя в фаянс унитаза можно бриться.
Это мы берем во внимание что чистота на показе потенциальным покупателям не в их пользу (им придется искать новое жилье) и требовать её я не мог и не пытался, вообще не трогали эту тему ни разу.

Нерусская беременна мама лет 25 укладывала на дневной сон ребенка, положив на глаза материю (не знаю как это называется), папа спал в другой комнате после ночной работы.

>>квартиру после русских алкашей хочется меньше, чем после нерусских адекватных граждан.

там где нажимающиеся буквы - ровно про это, в цветах и с вензелями, причем от 1 лица

Ну я вот тоже рантье, и у меня пунктик - только славяне.
Принципиально.
Не люблю неславян.
Имею право.

йедем дас сайне наше всё!

(no subject) (Anonymous) Expand
клуклуклан жыв

товарно-денежные отношения ваще очень познавательны. Иногда до ахуя, но бывает и весело)

меня огорчает этот псто

ну тебе то даже ключи дали хуле ты
будешь жить в большом доме с белыми

наверна, мы все должны сделать какой-то вывод из этого псто?

просто написал в блог

ну и хорошо, зачем иметь дело со странными людьми, потом бы обернулось нервотрёпкой

деньги не пахнут

Первый тег обещал безудержное веселье, налил кофе, взял конфету... кофе остыл, конфету не съел, так как тоже многое захотел сказать и про конфету забыл.

Блин, йа вот по паспорту тоже чюрка не русский, как жить теперь низнаю))

выселяйса, хуле

а где Аню посмотреть

тоже хочу
приглашал прокатить её на машине но она сославшись на погоды отказала хоть я и настаивал облизывая губы и трогая себя там

?

Log in

No account? Create an account