?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про источники
narkom
Допустим, вы за Навального и либераст а ваша бабушка читает аргументы и факты, комсомолку-толстушку, курит вечерние новости, никогда не пользовалась компуктером (даже одноклассниками) и верит в Путина. Но вам-то очевидно что она заблуждается, живя в сумеречном информационном поле. И у вас задача её как можно скорее отрезвить и ввести в курс, приведя максимум предельно убедительных пруфов.

500_F_180425164_5XOpcuFn0iscpqseTPqwDhm73iPCXrmS

Что вы ей предложите? Видеоролик онвамнедимон? Распечатку телеги сталингулаг за последние 3 месяца? Колонку обозревателя Эхо Москвы?


И для симметрии: дорогой вам человек из офлайна сомневается в коленовставании, нервничает насчёт Крыма и закатив бельма бормочет всё летит к ебеням. Что пойдёт в ход для его переформатирования и пропитки патриотическими скрепами? Твитер Симоньян или Захаровой? Блог Фрицморгена? Воскресный вечер с Соловьевым?

Ну и без крайностей: вы мудры и знаете что истина где-то между. Ваш конёк — объективность. Пасту с какого ресурса вы распечатаете на бересте, закатаете в капсулу и зальете в фундаменте самого крепкого сооружения для потомков, чтобы они быренько прочли и такие хуяк — чотко и точно поняли, что и как было в далеком начале 3 тысячелетия, 21 века и конкретно в 2018 году?

Чем можно пользоваться, кому доверять? Кто ни разу наебал, не спекулировал на чувствах, достоверен и не подведёт? Куда вы идёте за правдой? Что открываете по утрам?

Вопрос без подъёб: я вот задумался и понял что в пять минут или даже в 40 никакую бабушку не перевербую и она в любой миг прямо глядя мне в щи скажет это щляпа милок, ангажирован твой информатор. Никакой это не роксолид стейтмент а голимый пиздежь.

promo narkom may 4, 2015 23:41 65
Buy for 90 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

переубедить ссылкой на ресурс невозможно, а вот личными беседами - можно. Но очень непросто, нужно действовать разумно и постепенно. Если выкатить сразу конечные выводы, они восприняты не будут, надо последовательно озвучивать всю цепочку рассуждений, которая к этим конечным выводам привела, и начинать с того звена, по которому с бабушкой разногласий нет.
А такое звено точно есть. Проворовались же, сволочи, не так ли? Все подряд воруют, ироды. Вот с этим какая бабушка не согласится?)

Edited at 2018-05-08 07:06 am (UTC)

все воруют, новые придут - тоже будут воровать
власть от Бога

святой митрич жи!

И бабченко пророк его!


Данные Роскомстата и ВЦИОМа после декоррекции их по части госзаказанного привирания, например.

чот укачало сразу

Бабушке - статистику резервного фонда и показать через сколько месяцев (на сегодня - 28 месяцев с сохранением темпов) ей перестанут носить пенсию вовремя. А потом этой нерегулярной пенсии хватит на три корочки хлеба.

Либерасту - динамику продаж автомобилей и рост грузоперевозок по ж/д - хороший барометр экономики

>>через сколько месяцев ей перестанут носить пенсию вовремя

ещё неизвестно через сколько месяцев крах доллара!!

>>динамику продаж автомобилей и рост грузоперевозок по ж/д

хуле мне пользы с этих вагонов если 92 бензин 40 рублей за литор?!

Можно взять более простой пример: религиозного фанатика и яростного атеиста.
Как показывает тысячелетий опыт - они и в могиле остаются верны своим заблуждениям.

знаю одного перца: юношей пел в церковном хоре а сегодня не затыкаясь хуесосит рпц и котреарха перила будто они у него анальную девственность украли

600 секунд вёл ещё

В 11:01 будет псто?

В корень зришь!


В час отлива, возле чайной
я лежал в ночи печальной,
говорил друзьям об Озе и величьи бытия,
но внезапно чёрный ворон
примешался к разговорам,
вспыхнув синими очами,
он сказал:
"А на фига?!"

С бабушками, да и в принципе запутинцами любой возрастной категории, ситуация сложная. Там проблема не только в пропаганде (пропаганда там лишь следствие, причина в ином). У этой категории людей, если это не "профессиональные патриоты" конечно, в 99,9% случаев очень низкий уровень интеллекта, тотальное невежество, и как следствие агрессивность и отсутствие критического мышления. Они не думают "головой", что называется, они думают эмоциями, то есть, если обобщить - они верят, а не знают. И, разумеется, как любой верующий - рьяно защищают собственную веру, особенно когда кто-то своими пруфами и здравым смыслом пытается на нее покуситься. Поэтому лично я не знаю как можно им донести истину. Мне думается, выйди тот же Путин к ним в телевизоре, и начни рассказывать всю правду, они и ему не поверят, кукарекая про происки госдепа, англосаксов, и рептилойдов.

Это, кстати, не только политоты касается, адепты всевозможных теорий заговора не дадут соврать. Эти люди готовы верить в любую хуету, лишь бы она удовлетворяла их эмоциональные потребности. Экстрасенсы, потомственные целители, план Даллеса, американцы не были на Луне, 28 панфиловцев и так далее.

Что же касается второй категории - тут примерно тоже самое, только наёбарот. Если человек оголтелый навальнист, диванный попозиционер, пламенный революционер в своем уютном контактирует, то вероятнее всего там тоже мозг состоит из одной прямой извилины, растущей прямо из прямой кишки. Но, лично мне кажется, у такого человека, все же, намного больше шансов обрести вменяемость, по крайней мере это проще сделать.

Какта таг.

Как определить, что человек умный и здравомыслящий? Его прет поболтать за политику только в ЖЖ и только по пьяни :)

А мне похуй, не собираюсь убеждать.

Апостол Павел и апостол Фома
Спорили друг с другом -
Что такое тюрьма?
Один был снаружи, другой внутри;
Победила дружба,
Их обоих распяли,
Слишком много любви.

N.B. для Вики-задротов: я знаю, что в стишатах истарическе-неверно передана жысть апостолов.

Бабушку переформатировать легче. А вот относительно молодого ватника не удалось. Отличие ватника в том, что он мыслит эмоциональными категориями типа "любят, не любят" и никакие аргументы не работают.
Тыпа:
- Европейцы русских не любят -
- В ЕС у русского, живушего там, больше прав и свобод, и зарплата, в конце концов, чем у русского, живущего в Рф -
-Все равно, они нас не любят. -
А с бабкой проще. Я делю СССР на пополам и говорю, что послевоенный рост экономики СССР обеспечили социальные лифты. Потом эти лифты перекрыли и СССР рухнул. А в развитых странах до сих пор паренек из деревни легко может стать министром или ученым.

>А в развитых странах до сих пор паренек из деревни легко может стать министром или ученым.

пфф у нас что ни министр и тем болие учоный - все такие, ну
простой музыкант-виолончелист, или повар - легко могут стать очень обеспеченными людьми!

Переубеждать эту публику бесполезно. Там эмоции одни, к фактам эти люди равнодушны.

Если нужно объяснять, то не нужно объяснять.

Зинаида, вы ли это?!

Единственный вопрос: а нахуя?
В формате "попиздеть в жэжэ" - норм, да. С удовольствием. А в формате "переубедить"? Нееее...
Кому-то ссанкции прям ваще по красоте. Он ща как раз импортирует белорусские оливки и сёмгу. Кому-то наеборот, залупа прилетела лиловая прям в мошну.
Кому-то интереснее самому кушать и лепетать по новейшему гейфону, а кому-то пижже созерцать, как вежливые люди отжимают чужое. Каждому свое. Но если выбирать кому верить, а кому нет - то мой коньдидат - Андрей Виктрч Юрен. Ещё немного Негор, но я не знаю его лично... может он и впрямь эфиёп. А этим веры мало.

не чужая бабушка то
родной человек, заблуждается

ну и што ты тут устроил?

Тоже задумывался о пруфах...
Пришел к неутешительному выводу. Даже выводам:
1. Навальный - не бох. Он тоже ошибается и прав далеко не во всём. И кстати не умеет признавать свои косяки (которые у него иногда проскакивают). И тоже нагнетает не хуже Киселева.
2. Истина действительно где-то между двумя огнями.
3. На примере своих родителей мне стало понятно, что переубедить их в чем либо (в то время, когда они категорически не желают получать информацию из альтернативного телевизору источника информации) - невозможно. Одно время я даже пытался им доказывать что-либо именно выкладками росстата и прочими графиками. Думал - может визуально восприятие картинки будет лучше. Нет. Не помогло. У них своя песня: "посмотри неблагодарный сын, как мы жили раньше плохо и как хорошо жить сейчас! В 80-е трусов не было в магазинах и молока. В 90-е нам зарплату не платили. А сейчас у нас три квратиры, три машины, в холодильнике 3 вида колбасы и два вида сыра! Чем ты недоволен сын?! Не охуел ли ты, либерастический прихвостень? Кого мы воспитали, божемой??! Жить стало лучше, жить стало веселей! И не ебёт!"
4. Один умный человек (не показываем пальцем на Жака Фреско) сказал: "Не утруждайте себя в попытках переубедить в чем либо другого человека. Одной попытки для этого достаточно. Затем, если не получилось, а вы уверены, что правы, просто развернитесь и уходите. Потратьте время на что-нибудь более важное."
5. Всё что ни делается, всё к лучшему. Неорабство - тоже возможность жить. :(

З.Ы.
Тоже кстати, ищу кого бы в ЖЖ почитать из невоинствующих либерастов...
А то сколько не чисти ТОП, всё один хрен лезет говно какое-то... :(
Есть чо?

> Не охуел ли ты, либерастический прихвостень? Кого мы воспитали, божемой??!
бггг))

Я вот невоинствующий, но пишу мало и редко)