Previous Entry Share Next Entry
Про 85% проголосовавших
narkom
из числа зарубежных соотечественников - были странные и трудноформулируемые ощущения.
Я действительно знаю вполне успешных людей в Европе, которые пошли и сунули за щукаря.
Признаться, я старался не думать, почему.


А тут Артемий Кивович распедалил наичотчайше:

Есть один общий знаменатель в психологии и мироощущении многих (да, далеко не всех, конечно!) русских людей, живущих за границей — будь то Кыргызстан или США, Эстония или Германия. Это чувство настороженности, отчуждения и незащищённости. Как образно выразился один мой приятель (доверенное лицо Путина, кстати) про таких экспатов, «у них глаза, как у потерявшихся щенков». Этих людей исподволь или сознательно влечёт под крыло Матушки-России, и именно такой контингент, как мне представляется, в первую очередь идёт голосовать в родные посольства и консульства. А за кого голосовать в неприветливой забугорной среде? Ну, наверное, не за «Ксению Собчак», а за крутого мужика, который защитит и в обиду не даст, который «гарант» и которого все боятся. Понятно-за-кого… А сейчас, когда кремлёвскую власть на Западе, действительно, сильно невзлюбили и это отношение вольно или невольно переносится и на всю Россию, и на простых русских, синдром незащищённости и комплекс обиды заметно обострились, и мускулистой протекции хочется, как никогда… Именно это, на мой взгляд, и вызвало многократный рост популярности Путина среди русских, особенно «нон-ассимилянтов», не где-нибудь, а аккурат в Лондоне, Берлине и Нью-Йорке.

Целиком тут

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Тоже мне политолог. Пусть занимается музыкой, а не хуйнёй под названием политика. Ведь нормальный жэ спец был в своём деле. Нет, сука, как свалил, так сразу стал политолухом.

отвечает о чем спрашивают, уже лет 40 так делает
мне, например, интересно

Эцсамое, а почему ты не спросил своих знакомых в европе what's the fucking point? об их мотивах, но сразу соглашаешься со словами Троицкого?

Спрашивал, чо уш.
Старательно хотел забыть, гнал прям мысли об этом, небезуспешно.

А Троицкий какбе структурировал, попав, похоже, в самую писечку.

Однако, будучи самым объективным человеком из живущих ныне, приветствую и иные, в т.ч. и противоположные точки зрения.

Особенно если их излагают не особо выебываясь.

А валили они из своего рая потому как махзохисты и желают ощутить боль, страх, унижение. О да...

и еще потому что, как известно из психологии, любовь измеряется километрами
и чем дальше от, тем слаще любится

вон оно што!

срыв покрывалов!

Па маим ощущениям, это всё не так

Те чувачки, что обосновались за границей предпочитают себя ощущать не плебейскими выходцами с некой Боснии или Бангладеша, а крутыми имперскими эмигрантами, имеющими ебанутого ботексного Фюрера в дальних роцтвенниках. Паэтому я сам не раз замечал эту труднообьяснимую любоффЪ - чувачок живёт там и объясняет мне, что Вождь для меня - самый оно. Но сам сюда ехать не желает, в эпицентр духовности.

Re: Па маим ощущениям, это всё не так

блять ДА!

говорят демократия хуево, диктатуру бы самое то
но сами переезжать чего-то не торопятся

За крутого, говоришь... )

это не я говоришь
и даже не Кивыч

это он их логику пытается считать
и, похоже, как в воду глядит

не взлетид, вся вата с утра сгорела

нет такой цели
я подустал от споров

россия головного мозга

мускулистой протекции хочется(с) - там не мускулы, а пещеристое тело, наполняемое кровью. Это чего они на самом деле, возможно, хотят от щукаря.

А откуда такая уверенность в честности МИДовских считальщиков?

Уверенности нет, ощущения есть.
Из пришедших 85% вполне могли втопить за главстерха, остальные то полнейший пиздец.

Другое дело что пришло хуй да маленько.

Честно говоря, похую.
А Тёма Троиццкий - вапще Цоя обижал.
Не друг он мне!


Хуя ты вспомнил

Нихуя не понял, но яросно осуждаю!

покаж билютень!

может быть. колбасная эмиграция, "гордо несущая звание российского соотечетственника" так точно именно из-за этого.

Да ну нафиг :-D

?

Log in

No account? Create an account