Previous Entry Share Next Entry
Приподзаорал
narkom
подглядев у старика Чонби:

1

Тут тебе и про а что так тоже можно было, и про кота с 2 предупреждениями, и про а я что я зактнулась только меньше букв.

Контекстная реклама, поцоны! хладнокровно, молча, как сам дьявол.

ЖЖ торт!

promo narkom may 4, 2015 23:41 63
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

и не поспоришь!

Чот этот акк даже нигра вчера пиарил

У меня этот юрист не слазит с экрана

Трахаются брат с сестрой. Сестра говорит: а ты лучше, чем папа. Брат отвечает: Знаю, мама с бабушкой говорили.

лайфхак - после палевного запроса всегда вбивать в поиске "сиськи" :)

более другой лайфхак - палевные запросы вбивать в приватной вкладке

14/88 гуглил, ваще никакой рекламы потом небыло.

понимаю ейного мужа

вспомнилось как один юзернейм жаловался что херня ваша реклама контекстная, одно только гей порно рекламирует)
во поржали тогда с него

засмеялся
но ведь адвокат по разводам у меня риальне висит внизу строки

смех смехом, а мне как то контекстная реклама пришла не о том, что я искал, а том, о чём только я только подумал

Мне на компуктер приходило про то что я возле телефона говорил вслух 1 раз. Не помню что, диковинное с чего я ахуел всамделишно.

Никнейм соответствует рекламе нопремер

не хожу по страшным сцылкам
сцу

Бляяяя!
Палево.
:)))

Реферат "Контекстная реклама как корректор тактики поведения блядей"

Ржу :)))

на днях узнала про существование "голых землекопов"
любопытство шептало погугли как выглядят

не стала, побоялась что потом контекстная реклама на всех устройствах в доме будет
и все узнают про мое любопытство к фауне
а в доме несовершенолетние


Edited at 2018-03-30 02:54 pm (UTC)

Погляжу какнить в командировке!

Для палевных ссылок надо иметь виртуальный комп, под vmware, qemu, virtualbox и тэдэ + tor/vpn



Edited at 2018-03-30 03:00 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account