Previous Entry Share Next Entry
Про родительский контроль
narkom
Последний раз я думал что знаю как воспитывать детей в январе 2007 года.
Думал что если сам не справлюсь то найду у кого спросить.
Детей вокруг вона сколько, опыта аккумулировано пропасть, знай себе копируй правильные практики.


Потом пошли рождаться дети, а с ними множиться растерянность.
Я хуевознаит как воспитывать детей - не для пока кетничать, а для констатировать реальное бесхуйни заявляю вам ребята.
Это меня тревожит, но по малодушию я гоню от себя эти мысли и скажем диградирую в инторнете вместо чтобы пойти и там как следует всё проконтролировать.

Знаю, лишь многие из вас наставили специальных программ детям в планшеты и телефоны и бытовые компьютеры и поглядываете а чо там и где лазиют отпрыски.
Сам тоже думал сделать так и не сделал но не по убеждениям а тупо лень разбираться.

Лазить они могут хуевознае где. И не только могут, но и лазиют и от этого у меня в области анального плавника пичот.

А тут я сел в самолет и воткнул 4 сезон Чорного Зеркала (да, я слоу пок).
Первая серия зашла норм но о ней отдельно, а вот вторая как раз про родительский контроль и называется Аrkangel.

Arkangel

Вы все конечно уже видели а если не видели посмотрите а если впадлу смотреть то там про чип который запиздошивают ребенку в башню и через который мама трейсит где её дочурина, что она видит прямщас, опасности фильтруются во избежание и вотэто всё.

Хрючева меньше часа но в него умудрились запихать тащемта все плюсы и минусы данного подхода, в общих чертах.
И у меня забонбило так что самолет очень неуверенно зашел на посадку сильно трисясь.


Думал сделать опсро из 2 боксов но пожалуй будет правильнее удвоить.

И так:

Родительский контроль нужен

ДА! (у меня есть дети старше 4 лет)
64(44.1%)
ДА! (у меня нет детей или они ещё маленькие)
20(13.8%)
НЕТ! (у меня есть дети старше 4 лет)
42(29.0%)
НЕТ! (у меня нет детей или они ещё маленькие)
19(13.1%)

promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

5й бокс нужон с "хуйевазнает".

не время для сомнений, товарищ!

Хм... Четвёртый.
Записал, вроде не смотрел.

вполне годняво

я не видела, надо ознакомиться,
и вообще у меня есть дитё старше 4 лет, но он сёравно маленький

если в планшет пырится то уже может там увидеть как дяди с тетями эцсамое
ну или спайсы, синий кит, что там ещё

азаза!

Да пофиг, ростут как бурьян, сами воспитаются.

не ждал иного от биндеровца!

Нарком, я зазырила-таки в выхи это ваше черное зеркало аж три сезона. Пондравились две серии мне: про жизнь за лайки и свадьбу и про бабу-убийцу. которую все снимали-фоткали.

во, а мне про бабу менее всех зашло а про чувака из резины похожего на настоящего и про пчол очень норм, и про свинку да и вообще всё в целом надо минимум раз позырить, считаю

Пощьти 4 года.
Я тоже открыто говорю, что не знаю и не умею воспитывать детей. У меня пока адын штука и по этой причине я больше их не делаю. Если я в 4 года не умею воспитать, то в 14 наверное он меня из дома выгонит. А папа зарабатывает деньги, это почётная и освобождающая миссия, воспитывать тупо некогда.
Я за контроль, только если бы кто-то вместо меня это сделал)))

насчет освобождающей не соглашусь (сразу заплакал) но в целом будто я сам писал этот коммент!!

"Привет, робяты! Вот я тут накотал псто про новальнога, и еще про старину ченби, а вот вам еще псто про тотарена!"
***
"Хай, поцонтрэ! Вот вам мои фотки из бундеса, вот из индеи, голлашки и фрашки, а здесь я в питере, а тута вот весело хохочя хуярю щнапс с люксембургскими щлюхами, а это я с блогирами в баре лакаю пивас!"
***
"...Я хуевознаит как воспитывать детей - не для пока кетничать, а для констатировать реальное бесхуйни заявляю вам ребята."

бгагага, роскрыл нам глаза

Имха, если контроль есть, пиздюкан должен об этом знать, а не вот тайное это шпиенство.

дададаад там в кене это красной нитью толщиной со швартовочный канат круизного кора бля коста конкордиа!

ЭОС. У каждого своё понятие родительского контроля от чип в бошку до "Витя чтоб к 10 был дома". такшта нужно конкретизировать ящетаю.

для этого и камменты созданы создателем!

если правильно воспитать, то нечего там и контролировать. В тытубе поставил фильтры на всякий и все. От всего не убережешь. Меня берегли-берегли, а все равно и матом научился ругаться и курить и синячить.

и дрочить еще небось тоже

Контроль конечно нужен, но умеренный

кокой например?

с первых предложений сжал все в кулак, чтобы не поебжать фкаменты и не запостить серию bm 4.2
а псто оказался именно про это.
в целом качество сезона 4 оказалось очень рваным, где-то хорошо, где-то шлак

я 2 из 6 серий схавал, обе очень хороши
и их не надо сравнивать с остальными сериями, совсем

оригинальность и уровень сохранили, остальное детали

...заметь кстати по фотоньке: специально выражение хариуса такое у пиздюшки, чтобы мы, значит, такие, приподнапряглись, какая кукла чаки вырастет из этой имимишной блондинки
а кено хуйяк и не про это

в результате минут за 12 до титров ты ваще хуевознаешь каким будет финал ибо вариантов на 360 градусов, приучили уже ко всему, через это - вштыривает особо

Дитё моё сильно старше 4 лет аж на 31 год и у неё уже своё дитё имеется. Особо не контролировали, но тогда и интнернета то не было. Сама выросла, школу, институт, аспирантуру сама закончила.

я такжы рос примерно
рано начал ругаться матом, потом курить и сразу бросил а затем и выпивать и не бросил

но и хорошее во мне есть, наверняка!

А где пункт: "я ребёнок с яйцами старше 4-х лет, родительский контроль не нужен"?

?

Log in

No account? Create an account