Previous Entry Share Next Entry
Про фильмы золотой коллекции
narkom
Мы тут затрагивали насчёт кена, которое вроде бы должны были смотреть и любить вообще все, а на самом деле нет.
Для каждого из нас набор лучших фильмов - индивидуальный.

movies

250 лучших фильмов по версии IMDb, мягко говоря, объективностью не пахнут.
Причем начиная с обложки: я "Побег из Шоушенка" считать фильмом всех времен и народов не готов.


При этом есть ряд картин, наверняка невероятно охуенных, которые я не видел: Апокалипсис нау, Заводной апельсин, 12 разгневанных мужчин. Ну просто не случилось, однажды посмотрю, и пересмотрю не раз.
Есть кено, которое общепризнанно великое, но я не буду смотреть: все виды властелинов колец, звездные войны, чужие, почти любая фантастика, про самураев и ещё много чего.
При этом я не буду крутить пальцем у виска если кто скажет что это его любимое (любое из списка): ну просто мы разные.

Однако есть перечень того, на что спонтанная ссылка в разговоре будет не только распознана и заставит одобрительно приподнять бровь, но и вызовет симпатии, и заставит беседу литься в область более других любимых штук, и многовероятно - любимых для обеих сторон.

Их опять-таки немало, и, взяв за базу упомянутый список из 250, не в порядке личных предпочтений, а как у них там выставлено (а там сука причудливо аж ахуй) отмечу:

  • Криминальное чтиво

  • Бойцовский клуб

  • Форрест Гамп

  • Полёт над гнездом кукушки

  • Славные парни

  • Семь

  • Молчание ягнят

  • Подозрительные лица

  • Красота по-американски

  • Однажды в Америке

  • Бешеные псы

  • Амели

  • Цельнометаллическая оболочка

  • Большой куш (Snatch)

  • Схватка

  • Карты, деньги, два ствола

  • Казино

  • Охотник на оленей

  • Большой Лебовски

  • Взвод

И так далее. Есть много чуть менее мейнстримовых (и даже артхаусных) картин, которые вызывают душевный трепет, даже более сильный, нежели некоторые из приведенных выше, пересмотренных тысячу миллионов раз и подлежащих цитированию по поводу и без.

Твоя очередь, юзернейм: при упоминании какого фильма получив недоуменный ответ "не смотрел" ты не станешь пить с этим человеком газировку из одного автомата? Заорешь "тычо ахуел, немедленной скачай и посмотри", или многозначительно буркнешь "завидую"?

Или может увидев энергичное кивание "сука ахуенный фильм" подмигнешь, обнаружив на радаре солмейта?

И наеборот: все (ну или многие) балдеют, а тебе не зашло. Ну не твоё и всё. Или просто - заурядный кинч под пиво, нет повода восторгаться и пересматривать, а то и говно говнистое, а друзья наперебой фапают двойным перекрестным хватом.


promo narkom may 4, 2015 23:41 61
Buy for 70 tokens
Великолепным от interpares навеяно. Когда я был дошкольного возраста п​****ком, я бесконтрольно шароебился по двору и не только. Почему-то сейчас такое даже нельзя в больной голове разместить, что мелкие дети лазиют, где им вздумается, а раньше было так вот запросто. Знаете, вот эти…

Достучаться до небес

обкуренная молодежь (1994)


И вам доброго утра

да я даже из твоего списка некоторые картины не смотрел, хуйли уж тут говорить.

Так посмотри же!

как минемум половину не видел.. )) Не знаю, как и оправдаццо...

Это нормально

Я от обратного, позвольте.
Очень хочу увидеть/услышать человека, который реально посмотрел всю Иронию Судьбы от и до, с начала первой до титров второй серии, в единый заход.


Не думаю что это возможно

курю опиум.вот и все что я хотел рассказать про вьетнам.

Ну хоть с первым номером сошлись. Вот про Криминальное чтиво недоумеваю, если цитатки не проходят. Ну как так то, бля?

Из остального половину списка не смотрел.

Сам нихера не врубаюсь в Догму, несколько раз пытался и мимо. А много кто вокруг кипятком пысает.


Отличный пример!
Я её даже не начинал

Список как есть не одобряю.

Он, сцуко, американизирован чегой-т.
Если его разбавить ахуенно культовым "Вальсирующие" с Депардье
и "Служили два товарища" - для самоуважения, будет ничо так.

Re: Список как есть не одобряю.

Вальсирующие збс

оффтоп:
к схватке и славным парням м.б. бы добавить годы выхода, т.к. у них есть относительно свежие клоны (мягко скажем, на любителя).
оффтоп2: все видал, все более чем заслуживают упоминания
оффтоп3: в голову ничего не лезет... однако, в одном из последних "Бэтменов" мне отдуши понравилось как бэтмен пиздил супермена....
у меня все
P.S. почему в списке нет: 4 комнат и гладиатора?!

Наверно даже не годы выхода, а оригигалы названий.

Но с ними в прошлом псто вышла путаница: На Игле смотрели все а Трейнспоттинг нет, поэтому вот.

Гладиатор нет, 4 комнаты горячо да, и Догвиль, и True Romance и еще много много чего )

По теме. Я не кинолюбитель, не очень легко поддерживать беседы на эту тему, но пожалуй, я бы счел больным ублюдком человека, который знает о фильме Американский пирог, но не смотрел его, при этом не будучи в годы его выхода ни стариком ни младенцем


Гхм... разрешите представиться!
И не грози южному централу туда же. Не мое хоть лопни.

Как не твоё Криминальное чтиво новерно.

какже это без Миядзаки?

И Куросавы.
На одной мерзлой картошке держимса!

кстате We Were Soldiers где у тебя?

Примерно там же где Апокалипсис)

Добавлю не кино, а сериал - "Во все тяжкие".

?

Log in

No account? Create an account